Том (журнал)

редактировать

Том представлял собой журнал в виде серии сборников компакт-дисков, которые были опубликованы в UK в начале-середине 1990-х годов. Альбомы обычно содержали эксклюзивные треки и ремиксы от самых разных инди исполнителей. Каждый альбом был снабжен 192-страничным буклетом, который содержал статьи об артистах и ​​оригинальные статьи. Буклет имел размер и форму футляра для компакт-дисков драгоценностей и обычно упаковывался вместе с футляром для компакт-дисков в картонный конверт. Первый том, первый выпуск, был опубликован в сентябре 1991 года. Серия завершилась в январе 1997 года семнадцатым томом.

Содержание
  • 1 Концепция
  • 2 Более поздние разработки
  • 3 Проблемы
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Концепция

Роб Дикон и Робин Гибсон придумали концепцию компакт-диска и дополнительной книги в начале 1990-х годов, но обнаружил, что издатели неохотно вкладывают средства в нее, потому что магазины были полны дисконтных сборников хитов, и заставили их переосмыслить свою идею и снизить качество книги. Гибсон не хотел этого делать, поскольку видел, как похожие проекты терпят неудачу, потому что и компакт-диск, и издание должны дополнять друг друга. Поэтому они основали свое собственное издательское предприятие. Роб Дикон стал управляющим редактором, а Робин Гибсон - редактором. Они жили в «крошечной квартире в подвале» в Эдит Гроув, Кенсингтон; грант от Prince's Trust заплатил за компьютер Apple, на котором было написано первое издание.

Буклет содержал интервью и биографии групп и музыкантов, с дискографиями и списками "любимых треков". Тон многих статей был непочтительным, а большая часть материалов-наполнителей была юмористической. Например, в сопроводительном буклете сборника Wasted несколько коротких заметок под названием «Дневник Бороды Дэйва Стюарта » написаны с точки зрения бороды, что свидетельствует о том, будет ли она быть бритым и описывает свои попытки скрыться от стыда после плохого исполнения последнего альбома его владельца. Среди авторов были комедийные сценаристы Грэм Линехан и Артур Мэтьюз.

. В декабре 1992 года пятый том продавался по 9,99 фунтов стерлингов каждый; Газета Sunday Times отметила, что она предлагает «недоступные в других отношениях треки малоизвестных« инди »рок-групп внутри умной книги в мягкой обложке размером с компакт-диск», и журнал получал скромную прибыль. Параллельно с серией было выпущено несколько компиляций на двойном компакт-диске , в том числе серии Trance Europe Express и Trance Atlantic, выпуск микса под названием TEXtures и два сборника лучших песен. Эти специальные издания были упакованы в двухдисковые футляры для драгоценностей, в коробку со стандартным 192-страничным буклетом Тома. Индепендент в воскресенье приветствовал появление первого Trance Europe Express как имеющего «стиль и уверенность».

Более поздние разработки

Более поздние версии включали компакт-диск, обычно с серией Flash анимаций и видеоконтентом. Визуальным товарным знаком бренда были фотографии тропических рыб, на обложках каждого выпуска которых были изображены разные виды. Коллективные иглы, проложенные от конца до конца тома с первого по десятый, сформировали образ акулы. Артисты, представленные в журнале, варьировались от таких инди-гитарных групп, как Curve, The Wannadies и Cocteau Twins до ambient и техно-исполнители, такие как The Orb и The Shamen, а также очень раннее интервью с Джоном Роббом. Другие исполнители и трип-хоп группа Massive Attack, electronic body music группа Nitzer Ebb и хип-хоп акт Сайпресс Хилл. Электронная музыка широко использовалась. В обзоре двенадцатого тома Дэвид Синклер в The Times описал "красоту аранжировки" журнала как представление слушателю / читателю нового звучания групп, которые еще не выпустили альбом, а также письмо сдерживается, зная, что читатель будет слушать обсуждаемые звуки.

В октябре 1996 года, когда проекту отмечалось свое пятилетие, в его офисах работало 12 человек. Издание тома было продано более 25 000 экземпляров и было переведено на французский и японский языки. Однако увеличение количества журналов с бесплатными компакт-дисками в конечном итоге сделало сборники томов неприемлемыми, и компания закрылась в 1997 году.

Issues
  • Volume One - September 1991
  • Volume Two - November 1991
  • Том третий - май 1992 года
  • Том четвертый - август 1992 года
  • Том пятый - декабрь 1992 года
  • Том шестой - апрель 1993 года
  • Том Седьмой - июль 1993 года
  • Trance Europe Express - сентябрь 1993 года
  • восьмой том - ноябрь 1993 года
  • девятый том - март 1994 года
  • Trance Europe Express 2 - май 1994
  • Том десять - июль 1994
  • Том одиннадцатый - август 1994
  • Trance Europe Express 3 - октябрь 1994
  • Том двенадцать - декабрь 1994
  • Trance Atlantic - январь 1995
  • Том 13 - 1995
  • Wasted: The Best of Volume, Part I - 1995
  • Sharks Patrol these Waters: Best of Volume, Часть II - май 1995
  • Trance Europe Express 4 - июль 1995
  • Том четырнадцатый: чтение 95 - август 1995
  • Trance Atlantic 2 - O ctober 1995
  • Том пятнадцатый - ноябрь 1995
  • Текстуры - апрель 1996
  • Том шестнадцать - июль 1996
  • Trance Europe Express 5 - ноябрь 1996
  • Volume Seventeen - январь 1997

Альбомы Trance... сосредоточены исключительно на электронной музыке. Из двух "лучших" сборников Wasted собрал электронные / танцевальные треки, а Sharks Patrol These Waters сконцентрировался на гитарных группах.

Также были выпущены 12-дюймовый и CD-сингл (без буклета, хотя 12-дюймовый сингл был с плакатом с тропическими рыбками) для продвижения двух компиляций "Best Of". Сингл содержал "Belfast / Wasted" от Orbital из Wasted и "Innocent X" от Therapy? из Sharks Patrol This Waters.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-18 05:19:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте