Volkswagen Passat Lingyu | |
---|---|
Volkswagen Passat Lingyu | |
Обзор | |
Производитель | Volkswagen |
Производство | 2005–2015 гг. |
Сборка | Китай: Anting ; Нанкин (2008–2009) (SAIC-VW ) |
Designer | Murat Günak |
Кузов и шасси | |
Класс | Автомобиль среднего размера (D ) |
Кузов | 4-дверный седан |
Компоновка | Передний двигатель, передний привод |
Платформа | Платформа Volkswagen Group B5 |
Родственное | Škoda Superb (3U). Volkswagen Passat (B5) |
Трансмиссия | |
Двигатель | 1,8 л EA113 I4 (турбо бензин ). 2,0 л EA113 I4 (бензин ). 2,8 л BBG V6 (бензин ) |
Трансмиссия | 5-ступенчатая ручная. 5-ступенчатая автомат. 4-ступенчатая автомат |
Размеры | |
Колесная база | 2,803 мм (110,4 дюйма) |
Длина | 4,789 мм (188,5 дюйма) |
Ширина | 1765 мм (69,5 дюйма) |
Высота | 1470 мм (57,9 дюйма) |
Снаряженная масса | от 1426 кг (3144 фунта) до 1580 кг (3483 фунта) |
Хронология | |
Предшественник | Volkswagen Passat (B5) |
Преемник | Volkswagen Passat NMS |
Volkswagen Passat Lingyu - это китаец среднеразмерный автомобиль производства Volkswagen с его двигателем nt venture Shanghai Volkswagen заводы в Антин и Нанкин. Он был выпущен в ноябре 2005 года и пришел на смену Volkswagen Passat (B5). Это переработанная модель Škoda Superb I с более роскошной комплектацией. В 2009 году на смену ему пришел Volkswagen Passat New Lingyu.
2005–2009 Задняя часть Passat LingyuPassat Lingyu предлагалась в следующих линейках оборудования: Standard (标准 型), Luxury (豪华型), VIP и Flagship (().
Standard имел четырехцилиндровый двигатель рабочим объемом 1984 куб. См и мощностью 85 кВт. Luxury и VIP поставлялись с турбомотором рабочим объемом 1781 куб. См и мощностью 110 кВт. Flagship был топовой моделью линейки Lingyu. Он был моторизован с двигателем V6 рабочим объемом 2771 куб. См и мощностью 140 кВт.
Автомобиль был спроектирован родившимся в Стамбуле автомобильным дизайнером Муратом Гюнаком.
Volkswagen построил 20 экземпляров топливных элементов Passat Lingyu в середине 2008 года, которые будут представлены на выставке Пекинские Олимпийские игры 2008 года.
Обновленная версия была выпущена в 2009 году и пришла на смену Volkswagen Passat Lingyu. Производство длилось до 2015 года, а с 2011 года он продавался вместе с новым Passat NMS.
Passat New Lingyu предлагался в следующих линейках оборудования: Zenjie, Zenping, Zenxiang, Zhizen и Zenshi.
Были предложены следующие двигатели: 1984 куб.см (85 кВт); 1781 куб.см (110 кВт); 2771 куб.см (140 кВт).
Passat New Lingyu был заменен на Volkswagen Passat NMS в апреле 2011 года.
Passat New Lingyu (вид спереди)
Passat New Lingyu (вид сзади)