Визионерская архитектура

редактировать

Визуальная архитектура - это название, данное архитектуре, которая существует только на бумаге или обладает провидческими качествами. Хотя термин «визионер » предлагает идею идеалистического, непрактичного или утопического понятия, он также описывает мысленную картину, созданную воображением. Эти архитектурные чертежи на бумаге позволяют понять необычное восприятие миров, которые невозможно посещать каждый день, кроме как посредством визуальной драматизации спроектированной, творческой среды. Есть также два значения, которые происходят от терминов «воображение» и «воображаемый», означающих нереалистичный и невозможный, а другое - способность творчески работать с невидимой реальностью. Важным прецедентом, который придерживается концепции мечтательной архитектуры, является архитектор 18 века Джованни Пиранези, которому также пришлось дважды подумать о разнице в значении этих двух терминов. Названия его знаменитых тюремных офортов имели две версии. Первой была «воображаемая тюрьма», а последней - «тюрьма воображения».

Содержание
  • 1 Критика «иррационального» дизайна
  • 2 Инструмент масштабирования
  • 3 Прецеденты
    • 3.1 Ранние дизайнеры и художники
    • 3.2 Дизайнеры и архитекторы конца ХХ века
  • 4 См. также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Критика «иррационального» дизайна

Существуют два разных восприятия в отношении работы воображения и провидческой архитектуры. Одна позиция состоит в том, что нет зданий, которые нельзя построить, а есть только в постройке, а другая - в убеждении, что некоторые призрачные архитектурные чертежи невозможно заселить человеком. В отсутствие четкого понимания управляющей идеи как отдельного человека каждый дизайн оказывается в высшей степени произвольным, и именно этот аспект приводит к тому, что дизайн кажется и выглядит невозможным. Концептуальная архитектура или архитектура, основанная на действии воображения и видения, отделяет физическую природу архитектурного дизайна. Тем не менее, идея и вера в то, что эти рисунки и изображения способны передать истинное значение архитектуры и дизайна, подчеркивают важность произведений мечтательной архитектуры. Полная история архитектуры должна включать в себя как построенную, так и незастроенную среду.

Инструмент масштабирования

Архитекторы могут представить, увидеть и определить удаленный объект, который на самом деле является зданием, в процессе изготовления моделей, масштабирования их вверх и вниз, восходящего от абстрактного к бетону. Вместо того, чтобы физически создавать дизайн здания в его полном масштабе и форме, несколько переходов вверх и вниз в масштабах моделей позволяют проекту здания, который находится на бумаге, проявиться, стать видимым, представляя материал как реальный, в результате чего здание в существование. Призрачный характер движения восемнадцатого века заключался не столько в этом радикальном формализме, сколько в причудливых концепциях, которым предавались архитекторы, и их восторге от проектов огромного размера. Эти масштабные модели считались утопическими и фантастическими по дизайну, где чувство фантазии усиливается символическими значениями, которые достигаются за счет того, что заставляет говорить всю форму здания.

Прецеденты

Ранние годы дизайнеры и художники

В период Возрождения различные представления зданий развивались и быстро росли благодаря появлению перспективы. Открытие этого инструмента визуализации позволило экспериментировать с воображаемыми архитектурными сценами, и, хотя многие архитекторы много писали по этой теме, другие формулировали свои концепции и идеи с помощью чертежей.

В течение XVI века голландский художник и архитектор Ян Вредеман де Врис создал множество гравюр, на которых изображены новые формы архитектурного изображения. Его работы были чистой фантазией и воображением, но также рассматривались как авангард в изображении архитектурного пространства.

Джованни Баттиста Пиранези считался одним из величайших граверов восемнадцатого века. Он, в частности, один из величайших художников-граверов своего времени, и именно через эту среду он продемонстрировал свое мастерство в гравюрах воображаемых пространств. Было высказано предположение, что нарисованные пространства потеряют свою магию и смысл, если они будут физически построены в реальной жизни, поскольку они потеряют свои уникальные формы деталей и сложности, которые достигаются только с помощью рисунков. Отдельная серия офортов «Тюрьмы (Carceri d'invenzione) или« Воображаемые тюрьмы »изображает его знаменитые вымышленные атмосферные офорты древних останков Рима и его мечты о древности, которые часто превосходили реальность.

Памятник Ньютону Этьена-Луи Булле считается более совершенным из-за его способности успешно противостоять любым попыткам его физического использования, поскольку он является самым великолепным непригодным для использования космическим изображением, куполом с его буквальным мышлением. выполнение под ногами, во втором ответном куполе.

Клод Николя Леду, который учился у Жака-Франсуа Блонделя и Пьера Контана д'Иври, построил ряд проектов от частных резиденций до всего комплекса Королевских соляных заводов в Арк-и-Сенане, но он также известен своими утопическими проектами. Он представил себе целый город вокруг Королевской соляной фабрики, которую назвал Шо, и разработал полный генеральный план вместе с планами, высотами и секциями различных отдельных зданий в этом городе. Город Шо является формализованным примером его идей в области городского планирования, архитектуры и общества.

Жан-Жак Лекё считается одним из наиболее эксцентричных и непристойных первых архитекторов-визионеров. Он работал государственным служащим, картографом, геодезистом и чертежником, но из-за Французской революции его карьера архитектора так и не увенчалась успехом. Он провел большую часть своей карьеры, готовя неопубликованный трактат под названием «Гражданская архитектура», который в основном состоит из зачатков архитектурного рисунка и отбрасывания теней, за которым следует серия фрагментов его собственных причудливых архитектурных проектов. Эти проекты обычно представляют собой фасады, секции или планы, но редко представляют собой целые конструкции.

Молодая киноиндустрия также оказала влияние на архитектурную сцену, представленную в фильмах «Метрополис» и «Просто представь». Эта различающаяся форма мультимедиа позволила наблюдать сложные и творческие архитектурные декорации, изображающие футуристические сцены. Это оказало влияние на других значительных художников и архитекторов, таких как Хью Феррис.

Дизайнеры и архитекторы конца 20-го века

Питер Цумтор - еще одна важная фигура, которая придерживалась этой работы. незастроенной и бумажной архитектуры. В своем архитектурном манифесте «Думающая архитектура» Цумтор осознает важность эмоций и опыта как инструментов измерения архитектуры, таким образом, являясь предшествующим процессом проектирования. Его работа была в значительной степени неопубликованной, потому что его философская вера в то, как архитектура должна быть испытана на собственном опыте, играла большую роль в его проектах. Его мнение о том, что проектирование зданий должно иметь прямое отношение к нашим эмоциям.

Рем Колхас переехал в Нью-Йорк в 1972 году, где годы его пребывания на Манхэттене расширили его увлечение городом, что привело к тщательному изучению динамики, которая его построила. Его сочинение Безумный Нью-Йорк и теория манхэттанизма - результаты этого исследования, отражающие его восприятие манифеста города, рассматривающего город как объект, где сама книга представляет собой пространственный проект, а текст объясняет структуру города, используя последовательность повествования и типографский макет, чтобы эффективно имитировать пространство.

Герман Финстерлин считается одним из самых радикальных из экспрессионистов, и известен тем, что произвел увлекательные исследования карбункулов самых непростых и малоизвестных зданий. Хотя он никогда ничего не строил, его дальновидные рисунки фокусировались на перспективе, играя с формами необычных, органических форм. Архитектурные чертежи Финстерлина потребовали бы самых хитрых методов физического строительства, поскольку они идут против своей формы, начиная с тщательного анализа и разделения каждой части, только подчеркивая и подтверждая, что они являются одними из самых чистых бумажных зданий, когда-либо созданных.

Lebbeus Woods после работы с Ээро Саариненом в 1960-х годах обратился к дальновидной архитектуре примерно в 1976 году, создав серию рисунков и моделей, переосмысляющих такие города, как Берлин, Париж, Гавана и Вена. Он также много работал в Сараево в 1990-х годах. До своей смерти в 2012 году он был профессором Cooper Union и других учреждений и вел личный блог для своих идей и размышлений, который сейчас хранится в виде онлайн-архива.

Шейла Шри Пракаш - первая женщина, открывшая и руководившая собственной архитектурной фирмой в Индии. Она известна своими дальновидными методологиями архитектурного проектирования, в которых она опирается на свою способность визуализировать и воображать пространства посредством практики классического индийского танца и музыки. Она считалась вундеркиндом за ее таланты как одаренной танцовщицы, музыканта, художника, скульптора и артиста-исполнителя, и известна тем, что впервые подарила ей признание критиков Бхаратанатьям Арангетрам на сцене, в Мумбаи, в возрасте 6 лет. Как плодовитый дизайнер, на ее счету более 1000 завершенных архитектурных проектов за свою 35-летнюю карьеру. Она считается величайшим архитектором индийского субконтинента и известна как революционный мыслитель за свою практику индо-центрической взаимности или целостной устойчивости через архитектуру и городской дизайн в качестве решения. к глобальным социально-экономическим вопросам. Она входит в состав Совета по глобальной повестке дня Всемирного экономического форума по инновациям в дизайне и роли искусства в обществе.

В 80-е годы появилась группа русских архитекторов, объединенных феноменом «бумажной архитектуры». В нем упоминаются Юрий Аввакумов, Михаил Белов, Александр Бродский, Михаил Филиппов, Илья Уткин. В то время, когда советская архитектура, ограниченная идеологическим контролем и неблагоприятными экономическими условиями, стала жертвой стандартизированного строительства, бумажная архитектура предлагала свободу выражения. Вдохновленные работами Пиранези и русским авангардом, эти дальновидные проекты никогда не предназначались для реализации и изначально задумывались как рисунки.

Дуглас Дарден, пройдя студийный класс с Стэнли Тайгерманом в Гарварде, начал свою карьеру с преподавания и публикации работ по архитектуре из бумаги. Во многом его вдохновляли Джованни Баттиста Пиранези, Жан-Жак Лекё и Марсель Дюшан. Его дальновидные проекты продемонстрировали то, что он называл «повествовательной архитектурой», поскольку работы были в значительной степени вдохновлены и сформированы на основе различных литературных произведений, таких как Моби-Дик, As I Lay Dying, Пьяная лодка и другие. Поскольку его работа часто выполнялась, исходя из антитезисов архитектурных принципов, а также социальных и функциональных идеологий в дизайне, он использовал термин изнанка для описания своей работы.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-18 03:57:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте