Русский авангард

редактировать
Абстрактное искусство. Василий Кандинский, первая абстрактная акварель Кандинского (Этюд к композиции VII, Première abstraction), написанная в 1913 году. Русский футуризм. Наталья Гончарова, велосипедистка, 1913 г. Районизм. Михаил Ларионов, Стекло, 1912 г. Супрематизм. Казимир Малевич, Черный квадрат, 1915 г. Пролеткульт. Эль Лисицкий, Красным клином бей белых, 1919 Конструктивизм. Владимир Татлин, Памятник III Интернационалу, 1919 г. Конструктивистское искусство. Александр Родченко, конструкция шахматного стола, 1925 г. Конструктивизм. Илья Голосов, Зуевский клуб, 1926 г.

Русский авангард был большой, влиятельной волна авангарда современного искусства, которая процветала в Российской империи и Советского Союза, примерно с 1890 по 1930 год, хотя некоторые из них помещают свое начало еще в 1850 году и его конец, как в конце 1960. Термин охватывает множество отдельных, но неразрывно связанных направлений искусства, процветавших в то время; включая супрематизм, конструктивизм, русский футуризм, кубофутуризм, заум и неопримитивизм. Многие из художников, которые родились, выросли или работали на территории современной Беларуси и Украины (в том числе Казимир Малевич, Александра Экстер, Владимир Татлин, Василий Кандинский, Давид Бурлюк, Александр Архипенко ), также относятся к украинскому авангарду..

Русский авангард достиг своего творческого и популярного пика в период между русской революцией 1917 и 1932 годов, когда идеи авангарда столкнулись с недавно возникшим направлением социалистического реализма, спонсируемым государством.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Художники и дизайнеры
  • 2 журнала
  • 3 кинематографиста
  • 4 писателя
  • 5 театральных постановщиков
  • 6 архитекторов
  • 7 композиторов
  • 8 См. Также
  • 9 ссылки
  • 10 Внешние ссылки
Художники и дизайнеры

Известные деятели этой эпохи включают:

Журналы
Кинематографисты
Писатели

Один из немногих писателей, например, как писатель, новеллист и эссеист, Евгений Замятин (1884–1937), не полностью посвятил свою писательскую карьеру экспериментам с русским авангардным искусством, вместо этого он решил пропагандировать и восхваляя авангардное движение как сопротивление превращающейся в цензуру независимых литературных идей в издаваемых и покупаемых книгах в СССР, он дал форму своим идеям, написав книги и брошюры о негативных сторонах единственной идеологии, спонсируемой государством. « социалистический реализм » и его противодействие ему. Одна из его цитат: «В искусстве самый верный способ разрушить - это канонизировать одну данную форму и одну философию» («Эссе - Новая русская проза») - одно из доказательств его антитоталитарной позиции, присутствующей на протяжении всей его литературной работы. карьеры, наиболее популярно в его романе Мы и его эссе. Он, в частности, писал о том, как могут быть благотворно прогрессивные и развивающие отношения между обществами и свободным выражением искусства: «Но вредная литература более полезна, чем полезная, поскольку она антиэнтропийна, это средство борьбы с кальцификацией, склерозом., корка, мох, спокойствие »(Очерк - Литература, Революция, Энтропия). « Мы» Евгения Замятина и его идеологическая поддержка свободы для себя и правительства окажут влияние на писателей в Западной Европе и США (например, « 1984 » Джорджа Оруэлла, « Игрок на фортепиано » Курта Воннегута и т. Д.)

Театральные постановщики
Архитекторы

Сохранение архитектуры русского авангарда стало настоящей заботой историков, политиков и архитекторов. В 2007 году МоМА в Нью-Йорке посвятил выставку советской авангардной архитектуры в послереволюционный период, на которой были представлены фотографии Ричарда Пэра.

Композиторы

Многие русские композиторы, интересовавшиеся авангардной музыкой, стали членами Ассоциации современной музыки, которую возглавил Рославец.

Смотрите также
Рекомендации
Дальнейшее чтение

Шарлотта Дуглас, Татьяна Горячева, Ирина Карасик, Борис Кириков и Маргарита Штиглиц, Алла Розенфельд)

  • Тедман, Гэри. Эстетика советского авангарда, глава из книги «Эстетика и отчуждение». С. 203–229. 2012. Zero Books. ISBN   978-1-78099-301-0
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-03-21 07:27:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте