Студийный альбом 1982 года Канзаса
Vinyl Confessions - восьмой студийный альбом b y Американская рок группа Канзас, выпущенная в 1982 году (см. 1982 в музыке ). Он включает в себя «Play the Game Tonight », который вошел в первую двадцатку и является третьим синглом Канзаса с самым высоким рейтингом, уступая только «Carry on Wayward Son » и «Dust. на ветру ". Альбом был переиздан в ремастированном формате на компакт-диске в 1996 году на Legacy / Epic и снова в 2011 году.
Содержание
- 1 Предпосылки
- 2 Прием
- 3 Трек-лист
- 4 Персонал
- 5 Чарты
- 6 Источников
История вопроса
Vinyl Confessions стали поворотным моментом для группы. После обращения гитариста / клавишника Керри Ливгрена и басиста Дэйва Хоупа в христианство, а также того акцента, который Ливгрен сделал своей религии в текстах группы, вокалист Стив Уолш не согласился с новым направлением группы и ушел, чтобы сформировать свою собственную группу Streets. Уолш также внес большой вклад как автор песен, поэтому группе пришлось найти нового вокалиста, который не только обладал вокальным стилем, подходящим для музыки группы, но и мог внести свой вклад в материал для грядущего альбома. После долгого прослушивания выбор остановился на трех сильных кандидатах: Уоррен Хэм, Майкл Глисон и Джон Элефанте. Группа в конечном итоге остановилась на Элефанте.
«Fair Exchange» описал мир под властью Антихриста, в то время как «Chasing Shadows» указывал на разочарование в поисках чего-либо за пределами Библейская истина. «Diamonds and Pearls» подчеркнули ценность духовного богатства над финансовым, в то время как «Face It», «Windows» и «Borderline» - все они имели сильные евангелизационные призывы к слушателю. Ближе к альбому "Crossfire" предельно ясно изложила позицию альбома в своем косвенном упоминании Иисуса Христа ("Тот, кто воскрес").
Vinyl Confessions не остались незамеченными нарождающейся индустрией современной христианской музыки (CCM), которая в то время только начинала проявлять себя. Многочисленные христианские журналы трубили о новом музыкальном направлении Канзаса, а CCM Magazine даже выбрал Vinyl Confessions в качестве альбома CCM № 1 1982 года. Все это внимание создало для Канзаса совершенно новую аудиторию слушателей, но также и создало дальнейшая напряженность внутри группы. Эта напряженность достигла апогея во время записи их следующего альбома Drastic Measures.
Vinyl Confessions также был последним альбомом со скрипачом / вокалистом Робби Стейнхардтом, который покинул группу после тура разогрева. и не возвращался до 1997 года.
Приемная
Принимая во внимание Успех возвращения сингла "Play the Game Tonight", ретроспективный обзор AllMusic был в основном негативным. Они критиковали христианскую лирику как «часто осуждающую,« мы против вас »» и намекали, что альбом больше похож на общий поп-рок, чем предыдущие альбомы Канзаса («становилось все труднее отличить Канзас от <60».>Иностранец и Путешествие ").
Список треков
Вторая сторона№ | Название | Автор (и) | Длина |
---|
6. | «Face It» | J. Элефанте, Д. Элефанте | 4:17 |
7. | «Окна» | Ливгрен | 3:32 |
8. | «Граница» | Ливгрен | 4:00 |
9. | «Воспроизведение включено» | J. Элефанте, Ливгрен | 3:32 |
10. | «Перекрестный огонь» | Ливгрен | 6:35 |
Персонал
- Канзас
- Джон Элефанте - клавишные, вокал
- Керри Ливгрен - гитара, клавишные, синклавир программирование
- Робби Стейнхардт - скрипка, вокал, ведущий вокал на "Crossfire"
- Рич Уильямс - гитара
- Дэйв Хоуп - бас
- Фил Эхарт - ударные
- Дополнительные музыканты
- Уоррен Хэм - губная гармошка
- Билл Бергман - альт-саксофон, теноровый саксофон на дорожках 2, 5 и 6
- Ли Торнбург, Джон Берри младший - трубы на дорожках 2 и 5
- Грег Смит - баритон-саксофон на дорожках 2 и 5
- Джим Койл - теноровый саксофон на дорожках 2 и 5
- Бен Дальке - фагот на треке 5
- Дэвид Пак, Донна Уильямс - бэк-вокал
- Роджер Тейлор - бэк-вокал на "Right Away", " Бриллианты и жемчуг »,« Играй в игру сегодня вечером »
- Производство
- Канзас - продюсер
- Кен Скотт - продюсер, e инженер
- Брайан Лешон, Дэвид Спритц, Фил Йост, Ральф Саттон - помощники инженера
- Стэн Рикер - мастеринг в Original Masteringworks / Mobile Fidelity Sound Lab, Калифорния
- Том Дреннон - художественное руководство и дизайн
- Эндрю Барнум - дополнительное искусство
- Глен Векслер - фотография
Графики
Ссылки