Майкл Глисон (музыкант)

редактировать

Майкл Глисон
Имя при рождении Майкл Глисон
Родившийся Канзас, США
Источник Уичито, Канзас
Жанры Прогрессивный рок, христианский рок, акустическая, инструментальная музыка
Род занятий Автор песен, продюсер; Музыкант
Инструменты Вокал, клавишные, гитара
Активные годы 1983 – настоящее время
Связанные действия AD, Канзас, Керри Ливгрен

Майкл Глисон - американский музыкант, певец и автор песен, наиболее известный как один из основателей рок- группы AD 1980-х годов.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Биография
    • 1.1 Начало 1980-х годов
    • 1.2 г. н.э., 1983–1988 гг.
    • 1.3 Сольный исполнитель и продюсер
  • 2 Дискография
    • 2.1 с AD
    • 2.2 Сольные записи
  • 3 См. Также
  • 4 ссылки
  • 5 Внешние ссылки
биография

Глисон вырос в окрестностях Уичито, штат Канзас. Его тянуло к музыке в молодом возрасте. Когда он учился в старшей школе и в колледже, он все больше интересовался прогрессивной рок-музыкой 1970-х. В частности, он был поклонником Канзаса. Он много лет выступал в ночных клубах, прежде чем присоединился к Канзасу в качестве гастрольного участника. Несмотря на то, что его все больше привлекала рок-музыка, он не выбрал типичный рок-н-ролльный образ жизни, но хотел поделиться позитивным посланием, написанным с учетом христианского мировоззрения. Как заявил Глисон в интервью в 1990 году, «мне очень повезло, что я вырос в доме с двумя родителями, которые были твердо убежденными верующими. Поэтому вопрос о том, был ли Иисус Христос истиной или реален, никогда не стоял. Мое раннее воспитание. Это было естественной частью меня в детстве. Конечно, позже, в подростковом возрасте, настал тот момент истины, когда я усвоил это и сделал это своим. Я привержен этому и видел это подтверждается жизнью окружающих меня людей ».

Начало 1980-х

Будучи поклонником музыки Канзаса и их главного автора песен, Керри Ливгрен, Глисон сделал несколько студийных работ с несколькими треками, которые он отправил в почтовый ящик, что было на первом сольном альбоме Ливгрена, Seeds of Change 1980 года. Несколько месяцев спустя Ливгрен перезвонил ему и спросил, может ли он присоединиться к нему для записи нового сольного альбома. После того, как вокалист Стив Уолш покинул Канзас в 1981 году, Глисон был среди тех, кто претендовал на то, чтобы стать новым фронтменом Канзаса вместе с Уорреном Хэмом и другими. Хотя Джон Элефанте стал новым солистом и клавишником Канзаса, Глисон и Хэм произвели впечатление на Ливгрен и были приглашены присоединиться к Канзасу в турне Drastic Measures в 1983 году в качестве гастролирующих участников. Глисон сыграл на дополнительных клавишных и добавил бэк-вокал.

Н.э., 1983–1988 гг.

В 1983 году Ливгрен записал свой второй сольный релиз вместе с собой на гитаре и клавишных, Майкл Глисон на вокале, клавишных и гитаре, Уоррен Хэм на саксофоне, флейте, губной гармошке и вокале, Дэвид Хоуп на басу и Деннис Холт на барабанах. Хотя Ливгрен и Хоуп все еще официально были членами Канзаса во время процесса записи, оба покинули группу после последнего новогоднего выступления 31 декабря 1983 года, что, по крайней мере, частично было результатом их вновь обретенных христианских убеждений, которые они чувствовали. не в состоянии делиться свободным творчеством из-за растущей напряженности с другими участниками группы и звукозаписывающим лейблом Kirshner Records. Во время записи альбома стало очевидно, что у музыкантов много общих интересов, не последним из которых была их христианская вера. После многих лет ощущения изоляции и художественного подавления в Канзасе Ливгрен обнаружила, что работа с другими христианами освежает. К концу сессий записи сессионные музыканты закончились, и Ливгрен решил назвать группу AD. Наконец, их первый альбом, Time Line, был выпущен в 1984 году и приписан Керри Ливгрену / AD. Однако он практически не получил продвижения от CBS Records, которая, вероятно, увидела в стороннем проекте угрозу дальнейшему успеху Канзаса. Из-за юридических затруднений, вызванных его договорными обязательствами с Канзасом, Ливгрен не смог продавать AD на основном светском рынке. После переговоров с лейблом он получил отказ от выступления с AD на рынке христианского рока. Это стало бы препятствием для коммерческой жизнеспособности группы.

AD выпустили свой второй альбом Art of the State в 1985 году. AD много гастролировал в 1984 и 1985 годах, иногда играя в барах и клубах однажды вечером, а затем в церквях. Несмотря на положительные отзывы об альбоме, турне Art of the State оказалось не таким успешным, как предполагалось, что привело к уходу Уоррена Хэма из группы в 1986 году.

После ухода Хэма Глисон в одиночку обрабатывал весь вокал на третьем альбоме AD Reconstructions, который был выпущен в 1986 году. Из-за финансовых трудностей и неспособности справиться с отсутствием поддержки, AD исчезла после его выпуска, хотя официального распада не было. объявил.

В 1988 году Ливгрен выпустил сборник ранее не издававшихся песен AD под названием Prime Mover, который снова был приписан Керри Ливгрену / AD. Ливгрен играл на большинстве инструментов, а вокал, саксофон и блюзовую арфу исполнял Уоррен Хэм. Глисон написал песню « Я буду следовать за тобой» для этого альбома и исполнил на ней бэк-вокал. Sparrow Records также выпустили сборник AD, включающий песни из Art of the State и Reconstructions 1988 года под названием Compact Favorites.

В 1992 году Sparrow выпустила сборник из двух компакт-дисков Керри Ливгрена / AD под названием Decade, в который вошли целые альбомы Time Line (AD) и Seeds of Change (Kerry Livgren), а также песни из Art of the State (AD), Reconstructions (AD).), Prime Mover (Керри Ливгрен / AD) и одна из нескольких возможных музыки (Керри Ливгрен). Кроме того, были включены две ранее не издававшиеся песни с сессий Time Line в 1983 году с Майклом Глисоном на вокале. Эти две песни, а также еще один ранее неизданный трек All in Time, который был первоначально записан в 1986 году и написан и спетый Глисоном, были включены в переиздание Reconstructions Reconstructed, выпущенное звукозаписывающей компанией Livgren 's Numavox в 1997 году, и снова - с ремастерингом и переупаковкой. - в 2006 году. В 1997 году Ливгрен заново открыл записи двух выступлений AD 1984 и 1985 годов, отредактировал их и выпустил как AD Live в 1998 году.

Сольный исполнитель и продюсер

В 1986 году, когда он был еще в AD, Майкл Глисон записал свою первую сольную работу под названием Voices from the Old World, инструментальный оркестровый альбом. Этот альбом был позже переиздан на компакт-диске в 1998 году на лейбле Numavox Records.

В 1987 году он основал Pressure Point Productions в Атланте, штат Джорджия. Затем он начал писать песни, записывать и продюсировать музыку для других артистов, включая Стивена Кертиса Чепмена, Уэса Кинга, Newsboys, Майкла Карда, Стива Грина, Джеффа Мура и The Distance и многих других. Он также выпустил инструментальные песни для различных компиляций, в том числе Lifetimes для альбома 1987 года Jazz Flavors Cats IV.

Глисон выпустил свой первый сольный рок-альбом Children of Choices в 1990 году на лейбле Pakaderm Records. Альбом содержал ориентированный на альбом рок-саунд с влиянием современных поп-элементов и был спродюсирован им самим, а также Джоном и Дино Элефанте. Он пользовался успехом у критиков: два сингла вошли в пятерку лучших чартов CCM.

Глисон написал альбом « Say the Word for Truth » 1998 года « Never Be the Same», занявший первое место в чарте CCM, и хит №1 CCM « The Stranger» в исполнении Аарона Джеффри.

В 2001 году он выпустил свой третий сольный проект Every Road, перейдя в более зрелый стиль рок / акустика / автор песен.

В 2005 году вышел его четвертый сольный альбом Cornerstone, который по стилю похож на Every Road, но с более сильным современным направлением восхваления и поклонения.

Кроме того, он написал и исполнил песни для детских музыкальных сборников Why Don't You: Songs That Teach Character (2002) и Why Don't You: Songs That Build Character (2005), а также песню Throw Me a Line для саундтрек к фильму « Письма к Богу» (2010).

Дискография

с AD

Live и сборники

  • 1998 AD Live (записано в 1984 и 1985 годах, CD-R, Numavox Records)
  • Компактные избранные ( 1988) Compact (Sparrow Records)
  • 1992 Decade (набор двойных компакт-дисков с песнями со всех четырех студийных альбомов AD, а также с сольных пластинок Керри Ливгрена Seeds of Change и One of Some Possible Musiks ) (Sparrow Records)
  • 2002 The Best of Kerry Livgren (включает 2 песни AD с Майклом Глисоном на ведущем вокале, причем Exiles является полностью перезаписанной версией) (Numavox Records)

Переиздания

  • 1997 Reconstructions Reconstructed, переиздание Reconstructions, частично перезаписано (ремастировано, переупаковано в 2006 году как CD-R) (Numavox Records)
  • 1998 Искусство государства, обновленное переиздание (переиздано снова в 2013 году) (CD-R, Numavox Records)
  • 2007 Десятилетие Vol. II, переиздание Time Line (ранее переизданного на диске Decade 2), обновленное и частично перезаписанное (CD-R, Numavox Records)

Сольные записи

  • 1986 Voices from the Old World (Kerygma Records; переиздание в 1998 году на Numavox Records)
  • 1990 Дети Выбора (Пакадерм отчеты)
  • 2001 Каждая дорога (Pressure Point Productions)
  • 2005 Cornerstone (Производство точки давления)
Смотрите также
Рекомендации
Библиография
  • Ливгрен, Керри (с Кеннетом Боа) (1991). Семена перемен: Духовные поиски Керри Ливгрена (пересмотренное и расширенное изд.). ISBN   978-0917143038.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2024-01-02 10:05:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте