Вид на мир с 9-й авеню

редактировать
Иллюстрация Саула Стейнберга

Взгляд на мир с 9-й авеню
Steinberg New Yorker Cover. png Обложка «Вид на мир с Девятой авеню» Сола Стейнберга 29 марта 1976 года на обложку The New Yorker
ХудожникСаул Стейнберг
Год1976
ТипЧернила, карандаш, цветной карандаш и акварель на бумаге
Размеры28 на 19 дюймов (71 см × 48 см)
МестонахождениеЧастная коллекция

Вид на мир с 9-й авеню (иногда Взгляд на мир местного жителя Нью-Йорка, Взгляд на мир в Нью-Йорке или просто Взгляд на мир ) - это иллюстрация 1976 года, сделанная Саулом Стейнбергом, которая послужила обложкой газеты от 29 марта 1976 года, издание The New Yorker. Работа представляет собой взгляд из Манхэттена на остальной мир, показывающий Манхэттен как центр мира.

"Взгляд на мир" пародировали Columbia Pictures, The Economist, Mad Magazine и сам The New Yorker, среди прочих. Работа была имитирована и напечатана без разрешения различными способами. Пародия на Columbia привела к постановлению Окружного суда Соединенных Штатов по Южному округу Нью-Йорка по делу Steinberg v. Columbia Pictures Industries, Inc. в пользу Steinberg по причине нарушение авторских прав со стороны Columbia Pictures. Работа считается одной из величайших обложек журналов последних поколений.

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Детали
  • 3 Пародии
  • 4 Критический обзор
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки
Справочная информация

Создал Саул Стейнберг 85 обложки и 642 внутренних чертежа и иллюстраций для The New Yorker, включая обложку от 29 марта 1976 г., озаглавленную «Вид на мир с 9th Avenue ». Это считается его самой известной работой. Это считается примером непреднамеренной славы: Стейнберг отметил, что известность, которая возникла в результате работы, уменьшила его значение для «человека, который сделал этот плакат». Работа иногда упоминается как «Взгляд местного населения» на мир «Нью-Йорка» или «Взгляд на мир из Нью-Йорка», потому что на ней изображена карта мира, которую видит самовлюбленный Нью-Йорк. Йоркерс. Однажды The New Yorker подал заявку на получение авторских прав в Бюро регистрации авторских прав США на эту работу. Авторские права были переданы Стейнбергу, и впоследствии были воспроизведены плакаты с картиной.

Деталь

Иллюстрация разделена на две части, причем нижняя половина изображения показывает Манхэттен 9-я авеню, 10-я авеню и река Гудзон (с соответствующим названием), а верхняя половина изображает остальной мир. Это западный вид с 9-й авеню. Подробно показаны здания вдоль 9-й авеню, а также здания между 9-й авеню и рекой, но менее подробно; отдельные легковые и грузовые автомобили рисуются по улицам, а пешеходы - по тротуарам. Остальная часть Соединенных Штатов имеет размер трех кварталов Нью-Йорка и нарисована в виде прямоугольника, ограниченного североамериканскими соседями Канадой и Мексикой, с тонкой коричневой полосой вдоль Хадсон, представляющий «Джерси», названия пяти городов (Лос-Анджелес ; Вашингтон, округ Колумбия ; Лас-Вегас ; Канзас Город ; и Чикаго ) и три штата (Техас, Юта и Небраска ), разбросанные среди нескольких камней для Соединенные Штаты за пределами Нью-Джерси, шрифт более жирный, чем в остальной части страны за Гудзоном. Вашингтон, округ Колумбия, изображен как удаленное место недалеко от Мексики. Тихий океан, немного шире Гудзона, отделяет Соединенные Штаты от трех плоских массивов суши, обозначенных как Китай, Япония и Россия. Изображение изображает мир, повернутый спиной к Европе, чего нет на картине.

Работа написана тушью, карандашом, цветным карандашом, и акварель на бумаге, размер 28 на 19 дюймов (71 см × 48 см). Представляя эту работу вместе с альтернативными версиями и эскизами, Пенсильванский университет резюмировал работу как "вид с высоты птичьего полета на город с Девятой авеню по прямой на запад, при этом пространство становится все более сжатым"... "Они также описали работу как насмешливый взгляд на мир. Нью-Йорк интерпретировал взгляд нью-йоркского ума на остальной мир как набор внешних районов как знаковых. National Post журналист Роберт Фулфорд описал перспективу как такую, в которой весь мир представляет собой пригород Манхэттена.

Пародии

"Взгляд на мир" имитировали без разрешения различными способами. Работа была воспроизведена в формате открытки многими муниципалитетами, штатами и странами. Стейнберг заявил, что он мог бы отказаться от гонораров за многие пародии на картину, если бы они были заплачены, что послужило мотивом для его возможного иска об авторских правах для Москвы на использование Гудзона. Фулфорд в своей статье в The National Post отметил, что метафора мира как пригорода Манхэттена была «понята и заимствована» всем миром. Местные художники, особенно плакаты, представили столь же убедительные изображения своих провинциальных представлений. Фулфорд продемонстрировал выдающееся положение этой работы, упомянув, что средняя школа в пригороде Оттавы сделала имитацию «Взгляд на мир» в своем классе графики. Он также отметил, что результатом этого задания стало всемирное разнообразие глобальных фокусов, из которых студенты смотрели на мир.

Иллюстрация - юмористически изображающая самооценку жителей Нью-Йорка своего места в мире или, возможно, взгляд посторонних на самооценку жителей Нью-Йорка - вдохновил на создание многих подобных работ, включая плакат к фильму 1984 Москва на Гудзоне ; этот плакат к фильму привел к иску Стейнберг против Columbia Pictures Industries, Inc., 663 F. Supp. 706 (S.D.N.Y. 1987), который постановил, что Columbia Pictures нарушило авторское право Стейнберга на свою работу.

Позже Барри Блитт высмеял обложку для обложки The New Yorker от 6 октября 2008 года. На обложке Сара Пэйлин выглянула из окна и видела только Аляску и Россию. дальний фон.

21 марта 2009 г. The Economist включил рассказ под названием «Как Китай видит мир», который представляет собой пародию, которая также является данью уважения к исходному изображению, но изображает точка зрения с Chang'an Avenue в Пекине вместо Манхэттена. Надпись над иллюстрацией гласит: «Иллюстрация Джона Беркли (с извинениями перед Стейнбергом и The New Yorker)». Он сопровождал статью, в которой обсуждалась быстрорастущая китайская экономика во время современного финансового кризиса.

Обложка Mad Magazine от 1 октября 2012 года высмеивала проблемы сентябрьского выпуска iOS 6 от Apple Inc., которая включает Apple Maps, заменяющую Google Maps. В работе показано, как мог бы выглядеть "Взгляд на мир", если бы кто-то полагался на версию Apple Maps от сентября 2012 года для определения местоположения различных ориентиров.

Критический обзор

17 октября 2005 г. Американское общество редакторов журналов обнародовало свой список из 40 лучших обложек журналов за предыдущие 40 лет и поставило «Взгляд на мир с 9-й авеню» на четвертое место. В листинге говорилось, что работа «... стала отражением телескопического восприятия Манхэттеном страны за рекой Гудзон. Карикатура показала предполагаемую ограниченную ментальную географию манхэттенцев».

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-18 13:12:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте