Москва на Гудзоне

редактировать
Москва на Гудзоне
Москва на Гудзоне (1984) (Оригинальный постер).PNG Афиша театрального релиза
Режиссер Пол Мазурски
Написано
Произведено Пол Мазурски
В главных ролях
Кинематография Дональд М. Макэлпайн
Отредактировано Ричард Хэлси
Музыка от Дэвид МакХью
Производственная компания Дельфи Премьер
Распространяется Columbia Pictures
Дата выпуска
Продолжительность 115 минут
Страна Соединенные Штаты
Язык английский
Бюджет 13 миллионов долларов
Театральная касса 25 068 724 долл. США

Москва на Гудзоне - это американский романтический комедийно-драматический фильм1984года, написанный и снятый Полом Мазурски, в котором Робин Уильямс играетсоветского циркового музыканта, сбежавшего во время визита в Соединенные Штаты. В нем задействованы Мария Кончита Алонсо (в ее дебютном фильме), Эля Баскин в роли циркового клоуна, Савелий Крамаров в роли одного из двух аппаратчиков КГБ, Алехандро Рей в роли иммиграционного поверенного музыканта и Кливант Деррикс в роли его первого американского хозяина и друга.

Фильм вышел 6 апреля 1984 года.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 участок
  • 2 В ролях
  • 3 Производство
    • 3.1 Иск
  • 4 Прием
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Сюжет

Владимир Иванов, саксофонист Московского цирка, живет в многолюдной квартире со своей большой семьей. Он часами стоит в очередях, чтобы купить туалетную бумагу и обувь. Когда Борис, назначенный в цирк, аппаратчик критикует Владимира за опоздание на репетицию и предполагает, что Владимир может пропустить приближающуюся поездку в Нью-Йорк, Владимир дает Борису пару туфель из очереди, из-за которой Владимир опоздал. Пока Иванофф едет в « Ладе» своего друга Анатолия, Анатолий останавливается, чтобы купить бензин для своей машины на передвижном черном рынке. Пока друзья ждут, пока продавец бензина наполнит канистры Анатолию, они тренируют свой английский.

Цирковая труппа отправляется выступать в Нью-Йорке. Анатолий, который говорил только о побеге, не может заставить себя пройти через это; и Владимир, который выступал против схемы как безрассудной и безрассудной, внезапно решает это сделать. Он убегает от советских контролеров и прячется за прилавком парфюмерии в « Блумингдейле» под юбкой клерка Люсии Ломбардо. Когда прибывают местная полиция и ФБР, Владимир противостоит своим контролерам и дефектам с помощью телекамер новостей. У Владимира ничего не осталось, кроме одежды на спине, денег в кармане и пары синих джинсов, которые он планировал купить своей девушке в Москве.

Лайонел Уизерспун, охранник, который защищал Владимира от его русских кураторов во время бегства, забирает его домой в Гарлем, где он живет с матерью Лайонела, безработным отцом, сестрой и дедушкой - условия жизни заметно напоминают жизнь семьи Владимира в Москве.

С помощью отзывчивого иммиграционного поверенного Орландо Рамиреса, кубинского эмигранта, Владимир вскоре адаптируется к жизни в Соединенных Штатах. Владимир пытается найти работу, несмотря на то, что плохо говорит по-английски и опасается угрозы со стороны своих бывших кураторов из КГБ. Первоначально он работает в качестве помощника официанта, Макдональдса кассира, тротуарного торговца, и водителя лимузина. Хотя эта работа позволяет Владимиру в конце концов переехать в свою квартиру, он начинает сомневаться, что когда-нибудь снова станет профессионально играть на саксофоне.

Владимир заводит отношения с Люсией. На вечеринке, посвященной тому, как Лючия стала гражданином США, Владимир делает ей предложение; но она отказывается и расстается с ним. Лайонел решает вернуться в Алабаму, чтобы быть рядом со своим несовершеннолетним сыном. Однако более плохие новости приходят из письма от семьи Владимира о том, что его дедушка умер.

Скорбя, Владимир идет в русский ночной клуб, чтобы успокоить свой ум. Когда он поздно возвращается домой в свой многоквартирный дом в пьяном виде, его грабят двое молодых афроамериканцев. Он сообщает об инциденте в полицию в присутствии своего поверенного Орландо; и двое идут в закусочную, где Владимир разглагольствует о своих несчастьях. Во время конфронтации с крупным мужчиной, который оказывается также российским перебежчиком, Владимир начинает ценить свое счастье жить в Соединенных Штатах. Вскоре после этого Лючия воссоединяется с Владимиром, говоря ему, что она не готова к браку, но хотела бы жить с иммигрантом. Лайонел возвращается из Алабамы и берет на себя работу Владимира водителем лимузина.

Владимир встречает своего бывшего куратора из КГБ, который теперь уличный торговец хот-догами. Он признал, что ему пришлось самому бежать из СССР из-за того, что ему не удалось предотвратить бегство Владимира, но он также начал ценить Нью-Йорк. Вскоре Владимир устраивается в ночной клуб, где снова играет на саксофоне.

Бросать

Производство

По словам режиссера Мазурского, идея фильма возникла в результате эмиграции дедушки Мазурского из Украины через Россию почти 80 лет назад. При разработке сценария режиссер связался с русской иммигрантской общиной и совершил свою первую поездку в Россию. «Большинство россиян, - отметил тогда режиссер, - просто пытаются выжить. Тем не менее, все россияне, покидающие свою страну, оставляют после себя то, что им дорого и что они любят. Это ужасный конфликт для них, поэтому подвиг храбрости подавляет. "

Обдумав множество мест для московской части фильма, Мазурский остановился на Мюнхене, основываясь на гибкости, которую Bavaria Studios предложила ему с полным контролем над настоящей «восточноевропейской улицей».

Уильямс выучил русский язык для фильма на ускоренном курсе, а также научился играть на саксофоне.

Иск

Плакат, изображающий Нью-Йорк с высоты птичьего полета с Москвой и Россией за ее пределами, вызвал судебный иск со стороны художника Сола Стейнберга. Стейнберг утверждал, что плакат к фильму нарушает авторские права на его знаменитую иллюстрацию обложки к выпуску The New Yorker 1976 года « Взгляд на мир с 9-й авеню ». Окружной суд согласился и вынес решение по делу Steinberg в упрощенном порядке по делу Steinberg v. Columbia Pictures Industries, Inc., 663 F. Supp. 706 (SDNY 1987).

Прием

Фильм был умеренно успешным в прокате: продажи билетов составили 25 миллионов долларов.

На Rotten Tomatoes он имеет рейтинг одобрения 86% на основе 21 отзыва. На Metacritic он набрал 67% на основании 11 обзоров.

Винсент Кэнби из The New York Times сказал, что фильм «не плохо продуман; скорее, он кажется незаконченным, еще не продуманным», при этом Кэнби считает сцену бегства Владимира в Блумингдейле самой смешной, «бурной». последовательность, в которой чопорные проститутки, члены советской секретной полиции, сотрудники отдела по связям с общественностью магазина, полицейские Нью-Йорка и агенты Федерального бюро расследований - все работают в противоположных направлениях ».

использованная литература

  1. ^ "Москва на Гудзонских производственных нотах". Архивировано из оригинала на 1 сентября 2012 года. Проверено 25 февраля 2013 года.
  2. ^ "Speaks Russian Like A Czech", Sarasota Herald-Tribune, 14 апреля 1984 г. (из NY Times) https://news.google.com/newspapers?nid=1755amp;dat=19840414amp;id=ZeYbAAAAIBAJamp;sjid=w2gEAAAAIBAJamp;pg=6574,473449
  3. ^ "Москва на Гудзоне". Тухлые помидоры. Проверено 22 апреля 2018 года.
  4. ^ "Москва на Гудзоне". Metacritic. Проверено 22 апреля 2018 года.
  5. ↑ Кэнби, Винсент (6 апреля 1984 г.). "Москва на Гудзоне" Пола Мазурского. Нью-Йорк Таймс. Проверено 12 июня +2017.

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-04-21 03:52:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте