Vickers Vulcan
редактировать
Vickers Vulcan был британским однодвигательным бипланом авиалайнером 1920-х годов постройки Vickers Limited на Аэродром Бруклендс, Суррей. На нем было восемь пассажиров и пилот.
Содержание
- 1 Разработка
- 2 Варианты
- 3 Эксплуатанты
- 4 Технические характеристики (Vulcan Type 74)
- 5 См. Также
- 6 Ссылки
- 7 Источники
Разработка
Vickers Vulcan был разработан Рексом Пирсоном из Vickers. Первый полет он совершил в апреле 1922 старшим летчиком-испытателем на аэродроме Бруклендс в Суррее, Великобритания.
Vulcan был основан на гражданской версии бомбардировщика Vimy , но имел много изменений, включая гораздо больший и высокий фюзеляж и один двигатель вместо двух Rolls-Royce Eagle VIII с целью снижения эксплуатационных расходов. Форма его фюзеляжа, а также его летные характеристики дали ему прозвище «Летающая свинья». Первая поставка состоялась в августе 1922 года компании Instone Air Line Ltd. Другие операторы включали Imperial Airways и Qantas (однако последний вернул самолет, так как его характеристики были слишком низкими для нужд компании). Последним летающим Vulcan был Тип 74 авиакомпании Imperial Airways. Он разбился в июле 1928 г..
Варианты
- Тип 61 - первая серийная версия
- Тип 63 - грузовая версия на основе Типа 61
- Тип 74 - повышена до 450 л.с. Napier Lion двигатель
Операторы
- Австралия
- Великобритания
Отдельный самолет
- G-EBBL; Тип 61 - прототип, первый полет совершил в апреле 1922 года, доставлен в Instone Air Line в июне 1922 года под названием «Город Антверпен», продан Imperial Airways, списан в аэропорт Кройдон в мае 1924 года..
- G-EBDH; Тип 61 - доставлен компании Instone Air Line в июле 1922 года, авария в Окстед, Суррей, в 1922 году. Возвращен в Викерс в Бруклендс и выведен из эксплуатации в 1923.
- G-EBEA; Тип 61 - доставлен в компанию Instone Air Line в июле 1922 года как «Город Брюссель», возвращен в Виккерс в Бруклендс и выведен из эксплуатации в 1923 году.
- G-EBEK; Type 63 - доставлен Министерству авиации в Martlesham Heath в ноябре 1922 года с Eagle IX для испытаний грузового корабля, преобразован в пассажирский в 1925 году, списан в 1926 году.
- G -ЭБЕМ; Тип 61 - доставлен Дугласу Виккерсу MP в сентябре 1922 года, участвовал в воздушной гонке King's Cup в сентябре 1922 года, заняв 7-е место, исчез у берегов Италии в мае 1926 года. 190>G-EBES; Тип 61 - предназначен для Qantas, списан до завершения.
- G-EBET; Тип 61 - доставлен в Qantas в ноябре 1922 г., возвращен, судьба неизвестна, но, вероятно, списана.
- G-EBFC; Тип 74 - доставлен депутату Дугласа Виккерса в январе 1923 г., участвовал в гонках King's Cup Air Race в 1923 г. (сошел с дистанции), продан Imperial Airways в январе 1925 г., снят с эксплуатации в декабре 1925 г. и списан в Кройдоне в 1927 г.
- G-EBLB; Тип 74 - доставлен Imperial Airways в мае 1925 года, разбился в Перли июль 1928 года.
Технические характеристики (Vulcan Type 74)
Vickers Vulcan, 2-вид чертежа от L ' Aéronautique, март, 1922 г.
Данные Vickers Aircraft с 1908 г.
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Вместимость: 6–8 пассажиров
- Длина: 38 футов 0 дюймов (11,58 м)
- Размах крыла: 49 футов 0 дюймов (14,94 м)
- Высота: 14 футов 3 дюйма (4,34 м)
- Площадь крыла: 840 кв. Футов (78 м)
- Масса пустого: 4,400 фунтов (1996 кг)
- Масса брутто: 6,750 фунтов (3062 кг)
- Силовая установка: 1 × Napier Lion 12-цилиндровый с водяным охлаждением поршневой двигатель с широкой стрелкой, 450 л.с. (340 кВт)
Характеристики
- Максимальная скорость: 112 миль / ч (180 км / ч, 97 узлов) на уровне моря
- Диапазон: 460 миль (740 км, 400 миль)
- Практический потолок: 10 500 футов (3200 м)
- Скороподъемность: 500 фут / мин (2,5 м / с)
- Время до высоты: от 13 минут до 5000 футов (1500 м)
См. Также
Связанные разработки
Самолет сопоставимой роли, co конфигурация и эпоха
Ссылки
| На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Vickers Vulcan. |
Источники
- Эндрюс, К.Ф. и Морган, Э.Б. Vickers Aircraft с 1908 г. Лондон: Патнэм, 1988. ISBN 0-85177-815-1.
- Восьмииместный коммерческий биплан Vickers "Vulcan", рейс 4 мая 1922 г. p253- 258