Valuair

редактировать
Бывшая авиакомпания Сингапура

Valuair
Valuair logo.jpg
IATA ICAO Позывной
VFVLUVALUAIR
Основана5 мая 2004
Прекращена деятельность26 октября 2014 года
Хабы Сингапурский аэропорт Чанги
Размер парка1
Пункты назначения11
Материнская компания Westbrook Investments
Головной офисСингапурский аэропорт Чанги
Ключевые людиБаратхан Пасупати (Генеральный директор )
Веб-сайтValuair.com.sg

Valuair (китайский : 惠 旅 航空) был сингапурским базирующимся бюджетным перевозчиком. Это был был запущен 5 мая 2004 года, предлагая начальные услуги в Бангкок и Гонконг. Он отличался от других недорогих перевозчиков, предлагая такие излишества, как норма провоза багажа более 20 кг в -питание во время полета, выделенные места и расстояние между сиденьями 32 дюйма. Приобретенная 24 июля 2005 г. Jetstar Asia Airways, бренд Valuair был сохранен для регулярных рейсов Jetstar Asia в крупные города. в Индонезии до 26 октября 2014 года.

Юго-западный палец уровня 3 Терминала 1 в сингапурском аэропорту Чанги находился головной офис авиакомпании.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Слияние Valuair и Jetstar Asia
  • 3 Valuair сегодня
  • 4 Направления
  • 5 Услуги на борту
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История

Valuair была первой бюджетной авиакомпанией, которая начала свою деятельность в Сингапуре, хотя некоторые не считают ее таковой по другим определениям. Выпустив свой первый рейс 5 мая 2004 года, он был профинансирован местными бизнесменами и имел опыт бывшего сотрудника Singapore Airlines в качестве генерального директора.

Valuair стремилась выделиться среди своих конкурентов, таких как тогдашние конкуренты Jetstar Asia и Tiger Airways, предлагая бесплатное горячее питание, более широкое пространство для ног и выделенные места, а также позиционировала себя как дешевый тариф. авиакомпания. Авиакомпания вылетела за пределы традиционного пятичасового радиуса, типичного для бюджетных перевозчиков, и вылетела в такие пункты назначения, как Перт, Сямэнь и Чэнду. У авиакомпании даже были амбициозные планы полетов на восточное побережье Австралии и в Северо-Восточную Азию на широкофюзеляжных самолетах. В его планах был даже бизнес-класс и грузовые перевозки. Однако рост цен на топливо, а также отсутствие финансовой поддержки и большие карманы Qantas 'Jetstar Asia и Singapore Airlines, поддерживаемые Tiger Airways, наконец вынудили авиакомпанию признать поражение -конкурентная местная сцена.

24 июля 2005 года оператор объявил о планах слияния с Jetstar Asia. И Jetstar Asia, авиакомпания, поддерживающая Qantas, и Valuair планировали в обозримом будущем использовать свои маршруты в обычном режиме. Объявление было сделано после нескольких недель спекуляций о консолидации отрасли недорогих авиаперевозок в Юго-Восточной Азии.

слияние Valuair и Jetstar Asia
Valuair Airbus A320 в международном аэропорту Джуанда, Сурабая

24 июля 2005 года Jetstar Asia и Valuair объединились в Orange Star, что стало первой крупной консолидацией многолюдной отрасли лоукостеров Юго-Восточной Азии. Jetstar Asia и Valuair заявили, что тем временем они будут продолжать выполнять свои обычные маршруты под своими собственными брендами, с небольшими изменениями или без изменений в услугах, предлагаемых любой из авиакомпаний. Генеральный директор Qantas и председатель Jetstar Asia Джефф Диксон возглавили новую компанию. Главный исполнительный директор Jetstar Asia Чонг Пхит Лиан был назначен исполнительным директором обеих авиакомпаний. Новая компания должна была получить вливание нового капитала в размере более 50 млн сингапурских долларов в новую компанию, в основном со стороны Qantas. Акционеры Valuair, в том числе ветеран авиационной индустрии Лим Чин Бенг, малазийская Star Cruises и Asiatravel.com, теперь стали миноритарными акционерами объединенной компании.

С 11 сентября 2005 года Valuair начала выполнять рейсы дважды в день из Сингапура в Джакарту. Новый ежедневный рейс начинался под позывным VF208 из Сингапура в Джакарту и VF207 из Джакарты в Сингапур. С 1 февраля 2008 г. количество рейсов в Джакарту увеличилось до четырех раз в день. С 23 октября 2005 года Valuair открыла ежедневные рейсы из Сингапура в Сурабайю, VF531 выполняла рейсы из Сингапура в Сурабайю, и VF532 наоборот. Полеты в Гонконг были приостановлены.

С 26 января 2006 года Valuair открыла три еженедельных рейса из Сингапура в Денпасар, Бали. По состоянию на 1 февраля 2008 года услуга была увеличена до четырех раз в неделю.

Valuair сегодня

До 2014 года авиакомпания выполняла рейсы исключительно в индонезийские направления, а именно в Джакарту, Медан, Сурабая и Денпасар. Пытаясь защитить местные авиалинии, в 2005 году Индонезия ввела новую политику, запрещающую иностранным бюджетным перевозчикам летать в крупные аэропорты страны. Jetstar Asia еще не установила маршруты в Индонезию, поэтому слияние рассматривалось как стратегия авиакомпании по раннему выходу на прибыльный индонезийский рынок.

Рейсы Valuair выполняются экипажем Jetstar Asia, а бортовое меню и развлечения практически такие же, как у Jetstar Asia. Иногда рейсы Jetstar выполняются самолетами Valuair.

В феврале 2008 года Jetstar Asia объявила, что начнет полеты в Медан позже в этом году. Поскольку действует существующая политика протекционизма, полеты выполнялись согласно кодексу Valuair.

Jetstar Asia - это компания, основная часть которой находится в Сингапуре. Компанией управляет Newstar Holdings Pty Ltd, контрольный пакет акций которой принадлежит сингапурской компании Westbrook Investments Pte Ltd (51 процент), а Qantas Group владеет остальными 49 процентами акций.

В октябре 2014 года, после того как правительство Индонезии сняло операционные ограничения для иностранных лоукостеров в Индонезию, Valuair была распущена, а ее рейсы 26 октября 2014 года были переданы Jetstar Asia.

Направления
Valuair Airbus A320 в сингапурском аэропорту Чанги Терминал 1

Valuair предлагал рейсы между своей базой в Сингапуре и Джакарте, Денпасар и Сурабая, с Бангкоком в качестве код-шеринга с Jetstar Asia. После слияния с Jetstar Asia авиакомпания сократила маршруты в Перт, Гонконг, Сямэнь, Чэнду и Бангкок, как часть консолидации между обеими авиакомпаниями. Последний рейс под брендом Valuair приземлился 25 октября 2014 года, и все последующие рейсы выполнялись под брендом Jetstar Asia.

В следующем списке показаны предыдущие пункты назначения, включая обслуживаемый город, страну, аэропорт, а также год начала и окончания обслуживания.

ГородСтранаАэропортНачалоКонец
Сингапур Сингапур Аэропорт Чанги (базовый)5 мая 2004 г.26 октября 2014 г.
Денпасар Индонезия Аэропорт Нгурах-Рай 27 января 2006 г.26 октября 2014 г.
Джакарта Индонезия Международный аэропорт Сукарно-Хатта 23 октября 2005 г.26 октября 2014 г.
Медан Индонезия Международный аэропорт Куала-Наму 25 июля 2013 г.26 октября 2014 г.
Сурабая Индонезия Международный аэропорт Джуанда 23 октября 2005 г.26 октября 2014 г.
Медан Индонезия Полония Международный аэропорт 30 марта 2008 г.2013
Бангкок Таиланд Международный аэропорт Дон Муанг 5 мая 2004 г.ноябрь 2005 г.
Чэнду Китай Международный аэропорт Чэнду Шуанлю 20 апреля 2005 г.30 октября 2005 г.
Гонконг Гонконг Международный аэропорт Гонконга 7 мая 2004 г.23 октября 2005 г.
Перт Austr alia Аэропорт Перт 1 декабря 2004 г.9 октября 2005 г.
Сямэнь Китай Международный аэропорт Сямынь Гаоци 25 апреля 2005 г.30 октября 2005
Услуги на борту

Пассажиры будут покупать еду и напитки на борту у бортпроводников в рамках программы покупки на борту. На рейсах, выполняемых Valuair, пассажирам разрешалось употреблять только еду и напитки, приобретенные на борту, если у них не было особых диетических потребностей. До слияния еда и напитки были включены в стоимость билета.

Источники
Внешние ссылки
На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с Valuair.
  • flag Сингапурский портал
  • Портал компаний
  • Авиационный портал
Последняя правка сделана 2021-06-18 09:10:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте