| |||||||
Основана | 5 мая 2004 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Прекращена деятельность | 26 октября 2014 года | ||||||
Хабы | Сингапурский аэропорт Чанги | ||||||
Размер парка | 1 | ||||||
Пункты назначения | 11 | ||||||
Материнская компания | Westbrook Investments | ||||||
Головной офис | Сингапурский аэропорт Чанги | ||||||
Ключевые люди | Баратхан Пасупати (Генеральный директор ) | ||||||
Веб-сайт | Valuair.com.sg |
Valuair (китайский : 惠 旅 航空) был сингапурским базирующимся бюджетным перевозчиком. Это был был запущен 5 мая 2004 года, предлагая начальные услуги в Бангкок и Гонконг. Он отличался от других недорогих перевозчиков, предлагая такие излишества, как норма провоза багажа более 20 кг в -питание во время полета, выделенные места и расстояние между сиденьями 32 дюйма. Приобретенная 24 июля 2005 г. Jetstar Asia Airways, бренд Valuair был сохранен для регулярных рейсов Jetstar Asia в крупные города. в Индонезии до 26 октября 2014 года.
Юго-западный палец уровня 3 Терминала 1 в сингапурском аэропорту Чанги находился головной офис авиакомпании.
Valuair была первой бюджетной авиакомпанией, которая начала свою деятельность в Сингапуре, хотя некоторые не считают ее таковой по другим определениям. Выпустив свой первый рейс 5 мая 2004 года, он был профинансирован местными бизнесменами и имел опыт бывшего сотрудника Singapore Airlines в качестве генерального директора.
Valuair стремилась выделиться среди своих конкурентов, таких как тогдашние конкуренты Jetstar Asia и Tiger Airways, предлагая бесплатное горячее питание, более широкое пространство для ног и выделенные места, а также позиционировала себя как дешевый тариф. авиакомпания. Авиакомпания вылетела за пределы традиционного пятичасового радиуса, типичного для бюджетных перевозчиков, и вылетела в такие пункты назначения, как Перт, Сямэнь и Чэнду. У авиакомпании даже были амбициозные планы полетов на восточное побережье Австралии и в Северо-Восточную Азию на широкофюзеляжных самолетах. В его планах был даже бизнес-класс и грузовые перевозки. Однако рост цен на топливо, а также отсутствие финансовой поддержки и большие карманы Qantas 'Jetstar Asia и Singapore Airlines, поддерживаемые Tiger Airways, наконец вынудили авиакомпанию признать поражение -конкурентная местная сцена.
24 июля 2005 года оператор объявил о планах слияния с Jetstar Asia. И Jetstar Asia, авиакомпания, поддерживающая Qantas, и Valuair планировали в обозримом будущем использовать свои маршруты в обычном режиме. Объявление было сделано после нескольких недель спекуляций о консолидации отрасли недорогих авиаперевозок в Юго-Восточной Азии.
24 июля 2005 года Jetstar Asia и Valuair объединились в Orange Star, что стало первой крупной консолидацией многолюдной отрасли лоукостеров Юго-Восточной Азии. Jetstar Asia и Valuair заявили, что тем временем они будут продолжать выполнять свои обычные маршруты под своими собственными брендами, с небольшими изменениями или без изменений в услугах, предлагаемых любой из авиакомпаний. Генеральный директор Qantas и председатель Jetstar Asia Джефф Диксон возглавили новую компанию. Главный исполнительный директор Jetstar Asia Чонг Пхит Лиан был назначен исполнительным директором обеих авиакомпаний. Новая компания должна была получить вливание нового капитала в размере более 50 млн сингапурских долларов в новую компанию, в основном со стороны Qantas. Акционеры Valuair, в том числе ветеран авиационной индустрии Лим Чин Бенг, малазийская Star Cruises и Asiatravel.com, теперь стали миноритарными акционерами объединенной компании.
С 11 сентября 2005 года Valuair начала выполнять рейсы дважды в день из Сингапура в Джакарту. Новый ежедневный рейс начинался под позывным VF208 из Сингапура в Джакарту и VF207 из Джакарты в Сингапур. С 1 февраля 2008 г. количество рейсов в Джакарту увеличилось до четырех раз в день. С 23 октября 2005 года Valuair открыла ежедневные рейсы из Сингапура в Сурабайю, VF531 выполняла рейсы из Сингапура в Сурабайю, и VF532 наоборот. Полеты в Гонконг были приостановлены.
С 26 января 2006 года Valuair открыла три еженедельных рейса из Сингапура в Денпасар, Бали. По состоянию на 1 февраля 2008 года услуга была увеличена до четырех раз в неделю.
До 2014 года авиакомпания выполняла рейсы исключительно в индонезийские направления, а именно в Джакарту, Медан, Сурабая и Денпасар. Пытаясь защитить местные авиалинии, в 2005 году Индонезия ввела новую политику, запрещающую иностранным бюджетным перевозчикам летать в крупные аэропорты страны. Jetstar Asia еще не установила маршруты в Индонезию, поэтому слияние рассматривалось как стратегия авиакомпании по раннему выходу на прибыльный индонезийский рынок.
Рейсы Valuair выполняются экипажем Jetstar Asia, а бортовое меню и развлечения практически такие же, как у Jetstar Asia. Иногда рейсы Jetstar выполняются самолетами Valuair.
В феврале 2008 года Jetstar Asia объявила, что начнет полеты в Медан позже в этом году. Поскольку действует существующая политика протекционизма, полеты выполнялись согласно кодексу Valuair.
Jetstar Asia - это компания, основная часть которой находится в Сингапуре. Компанией управляет Newstar Holdings Pty Ltd, контрольный пакет акций которой принадлежит сингапурской компании Westbrook Investments Pte Ltd (51 процент), а Qantas Group владеет остальными 49 процентами акций.
В октябре 2014 года, после того как правительство Индонезии сняло операционные ограничения для иностранных лоукостеров в Индонезию, Valuair была распущена, а ее рейсы 26 октября 2014 года были переданы Jetstar Asia.
Valuair предлагал рейсы между своей базой в Сингапуре и Джакарте, Денпасар и Сурабая, с Бангкоком в качестве код-шеринга с Jetstar Asia. После слияния с Jetstar Asia авиакомпания сократила маршруты в Перт, Гонконг, Сямэнь, Чэнду и Бангкок, как часть консолидации между обеими авиакомпаниями. Последний рейс под брендом Valuair приземлился 25 октября 2014 года, и все последующие рейсы выполнялись под брендом Jetstar Asia.
В следующем списке показаны предыдущие пункты назначения, включая обслуживаемый город, страну, аэропорт, а также год начала и окончания обслуживания.
Город | Страна | Аэропорт | Начало | Конец |
---|---|---|---|---|
Сингапур | Сингапур | Аэропорт Чанги (базовый) | 5 мая 2004 г. | 26 октября 2014 г. |
Денпасар | Индонезия | Аэропорт Нгурах-Рай | 27 января 2006 г. | 26 октября 2014 г. |
Джакарта | Индонезия | Международный аэропорт Сукарно-Хатта | 23 октября 2005 г. | 26 октября 2014 г. |
Медан | Индонезия | Международный аэропорт Куала-Наму | 25 июля 2013 г. | 26 октября 2014 г. |
Сурабая | Индонезия | Международный аэропорт Джуанда | 23 октября 2005 г. | 26 октября 2014 г. |
Медан | Индонезия | Полония Международный аэропорт | 30 марта 2008 г. | 2013 |
Бангкок | Таиланд | Международный аэропорт Дон Муанг | 5 мая 2004 г. | ноябрь 2005 г. |
Чэнду | Китай | Международный аэропорт Чэнду Шуанлю | 20 апреля 2005 г. | 30 октября 2005 г. |
Гонконг | Гонконг | Международный аэропорт Гонконга | 7 мая 2004 г. | 23 октября 2005 г. |
Перт | Austr alia | Аэропорт Перт | 1 декабря 2004 г. | 9 октября 2005 г. |
Сямэнь | Китай | Международный аэропорт Сямынь Гаоци | 25 апреля 2005 г. | 30 октября 2005 |
Пассажиры будут покупать еду и напитки на борту у бортпроводников в рамках программы покупки на борту. На рейсах, выполняемых Valuair, пассажирам разрешалось употреблять только еду и напитки, приобретенные на борту, если у них не было особых диетических потребностей. До слияния еда и напитки были включены в стоимость билета.
На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с Valuair. |