Технология валентности

редактировать
Valence Technology, Inc
Тип Частный сектор
ПромышленностьЭлектробусы. Накопители энергии. UPS. Морской транспорт
Основан1989
Штаб-квартираОстин, Техас
ПродукцияЛитий-ионные аккумуляторные батареи
ВыручкаУвеличить 45,88 млн долларов США (2010 г.)
Операционная прибыль Увеличить 36,44 млн долларов США (2010 г.)
Чистая прибыль Увеличить 9,4 млн долларов США (2010 г.)
Количество сотрудников433
Веб-сайтwww.valence.com

Valence Technology, Inc. разрабатывает и производит литий-железо-фосфат катодный материал, а также литий-ионные аккумуляторные модули и блоки. Модули поставляются в конфигурациях на 12 В, 18 В, 24 В и 36 В. Продукция Valence используется в электромобилях и подключаемых гибридных электромобилях (PHEV), таких как автомобили, скутеры, мотоциклы, и коммерческих транспортных средствах, таких как автобусы, автофургоны и грузовики. Аккумуляторы Valence также используются в инвалидных колясках, медицинских тележках, робототехнике, судостроении, железнодорожном транспорте, а также в стационарных приложениях, таких как удаленное питание, источники бесперебойного питания (ИБП), системы хранения энергии, частотное регулирование и коммутационные устройства.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Экспорт
    • 1.2 Последние события
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История

Основана в 1989 г. как научно-исследовательская компания Льва Доусона Валенс имеет штаб-квартиру в Остине, Техас, а производственные мощности в Лас-Вегасе, Невада, Малласк, Северный Ирландия и Сучжоу, Китай. Валенсия в настоящее время принадлежит Berg and Berg Enterprises.

Экспорт

Компания владеет обширным международным портфелем патентов на выданные и находящиеся на рассмотрении фосфат лития патенты. Valence производит свой катодный материал и упаковывает его в двух дочерних компаниях Valence Energy Tech в Сучжоу, Китай.

Компании, использующие аккумуляторную технологию Valence, включают:

  • Segway PT в их Segway Personal Transporter.
  • Segway SE-3 Patroller
  • PVI - французский производитель, разрабатывающий линейку платформ электромобилей исключительно для грузовиков Renault, а также электрических автобусов и других транспортных средств.
  • EVI-USA - A US- базирующийся производитель, разрабатывающий ряд коммерческих автомобилей для доставки, полностью электрических и гибридных, включая EviLightTruck
  • Enova Systems для подключаемых гибридных школьных автобусов IC Bus
  • Optare Buses
  • Mercedes - поставляет свои системы хранения литиевых батарей для нового Mercedes eVito
  • Медицинские тележки Rubbermaid

Последние события

В 2009 году Valence подписала соглашения о разработке с Siemens для разработки интерфейсов для гибридных приложений на морском рынке, а также с SC Electric для разработки решений для стационарных рынок аккумуляторов энергии

Компания Valence начала уделять особое внимание Европе около двух лет назад, когда поняла, что там уже выпускаются электрические грузовые автофургоны и гибридные автобусы.

Среди других клиентов, Valence в этом году подписала договор купли-продажи с Smith Electric Vehicles, британским производителем электрических коммерческих фургонов и грузовиков; PVI, французский производитель электробусов и других транспортных средств; и Oxygen SpA, итальянская компания, которая производит электросамокаты под названием Cargoscooter. Такие компании, как Modec, британский поставщик электрических автофургонов, и Wrightbus, дочерняя компания UK Wright Group, которая производит двухэтажные автобусы, также тестируют аккумуляторы Valence. Благодаря этим отношениям Валенсия налаживает связи с крупными автопроизводителями, такими как Renault, которая является партнером PVI; Peugeot, партнер Oxygen; Volvo, партнер Wrightbus; и Ford и Isuzu, которые являются партнерами Smith Electric Vehicles.

12 июля 2012 г. Valence Technology, Inc. добровольно подала заявку на защита от банкротства в соответствии с главой 11 Кодекса США о банкротстве в Суде США по делам о банкротстве Западного округа штата Техас. Компания перечислила приблизительно 31,5 миллиона долларов в активах и более 82 миллионов долларов в качестве обязательств.

13 ноября 2013 г. Valence вышла из банкротства как частная компания.

В 2014 г. Valence вышла на морской рынок, поставив две большие аккумуляторные системы для создания гибридного буксира.

В 2015 году Valence подписала глобальное соглашение опоставках с Exide.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-18 08:41:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте