Тип | Частный сектор |
---|---|
Промышленность | Электробусы. Накопители энергии. UPS. Морской транспорт |
Основан | 1989 |
Штаб-квартира | Остин, Техас |
Продукция | Литий-ионные аккумуляторные батареи |
Выручка | 45,88 млн долларов США (2010 г.) |
Операционная прибыль | 36,44 млн долларов США (2010 г.) |
Чистая прибыль | 9,4 млн долларов США (2010 г.) |
Количество сотрудников | 433 |
Веб-сайт | www.valence.com |
Valence Technology, Inc. разрабатывает и производит литий-железо-фосфат катодный материал, а также литий-ионные аккумуляторные модули и блоки. Модули поставляются в конфигурациях на 12 В, 18 В, 24 В и 36 В. Продукция Valence используется в электромобилях и подключаемых гибридных электромобилях (PHEV), таких как автомобили, скутеры, мотоциклы, и коммерческих транспортных средствах, таких как автобусы, автофургоны и грузовики. Аккумуляторы Valence также используются в инвалидных колясках, медицинских тележках, робототехнике, судостроении, железнодорожном транспорте, а также в стационарных приложениях, таких как удаленное питание, источники бесперебойного питания (ИБП), системы хранения энергии, частотное регулирование и коммутационные устройства.
Основана в 1989 г. как научно-исследовательская компания Льва Доусона Валенс имеет штаб-квартиру в Остине, Техас, а производственные мощности в Лас-Вегасе, Невада, Малласк, Северный Ирландия и Сучжоу, Китай. Валенсия в настоящее время принадлежит Berg and Berg Enterprises.
Компания владеет обширным международным портфелем патентов на выданные и находящиеся на рассмотрении фосфат лития патенты. Valence производит свой катодный материал и упаковывает его в двух дочерних компаниях Valence Energy Tech в Сучжоу, Китай.
Компании, использующие аккумуляторную технологию Valence, включают:
В 2009 году Valence подписала соглашения о разработке с Siemens для разработки интерфейсов для гибридных приложений на морском рынке, а также с SC Electric для разработки решений для стационарных рынок аккумуляторов энергии
Компания Valence начала уделять особое внимание Европе около двух лет назад, когда поняла, что там уже выпускаются электрические грузовые автофургоны и гибридные автобусы.
Среди других клиентов, Valence в этом году подписала договор купли-продажи с Smith Electric Vehicles, британским производителем электрических коммерческих фургонов и грузовиков; PVI, французский производитель электробусов и других транспортных средств; и Oxygen SpA, итальянская компания, которая производит электросамокаты под названием Cargoscooter. Такие компании, как Modec, британский поставщик электрических автофургонов, и Wrightbus, дочерняя компания UK Wright Group, которая производит двухэтажные автобусы, также тестируют аккумуляторы Valence. Благодаря этим отношениям Валенсия налаживает связи с крупными автопроизводителями, такими как Renault, которая является партнером PVI; Peugeot, партнер Oxygen; Volvo, партнер Wrightbus; и Ford и Isuzu, которые являются партнерами Smith Electric Vehicles.
12 июля 2012 г. Valence Technology, Inc. добровольно подала заявку на защита от банкротства в соответствии с главой 11 Кодекса США о банкротстве в Суде США по делам о банкротстве Западного округа штата Техас. Компания перечислила приблизительно 31,5 миллиона долларов в активах и более 82 миллионов долларов в качестве обязательств.
13 ноября 2013 г. Valence вышла из банкротства как частная компания.
В 2014 г. Valence вышла на морской рынок, поставив две большие аккумуляторные системы для создания гибридного буксира.
В 2015 году Valence подписала глобальное соглашение опоставках с Exide.