Учебная эскадрилья 4 | |
---|---|
Знак различия VT-4 | |
Действует | 1 мая 1960 г. - декабрь 2010 г.. июнь 2013 г. - настоящее время |
Приверженность | США |
Филиал | ВМС США |
Тип | Обучение |
Гарнизон / Штаб | NAS Пенсакола, Флорида, США |
Псевдоним (а) | Warbucks |
Летал на самолете | |
Тренировочный | T-6A Texan II. T-1A Jayhawk. T-39 Sabreliner. T-34C Turbo Mentor. T-2 Buckeye. TA -4J Skyhawk. TF-9J Cougar |
Учебная эскадрилья VT-4 4 - учебная эскадрилья ВМС США. Первоначально созданная как группа базовой подготовки NINE (BTG-9) в 1950-х годах, эскадрилья была переименована в учебную эскадрилью FOUR (VT-4) 1 мая 1960 года и базировалась на военно-морской авиабазе Пенсакола, Флорида.
Первоначальная миссия заключалась в обучении пилотам ВМС США и студентов Корпуса морской пехоты США Военно-морские авиаторы в основной программе обучения реактивным самолетам с использованием версии Т-2А самолета Т-2 Бакай.
В 1965 году Учебная эскадрилья ЧЕТВЕРТАЯ перешла на самолет Т-2В, и ее миссия была изменена, чтобы стать единственным местом обучения военно-морского авиационного командования для обучения пилотов-курсантов базовым инструкциям по воздушной стрельбе и квалификации авианосца. В 1971 году Учебная эскадрилья FOUR перешла на самолет Т-2С. Задача эскадрильи была снова изменена, чтобы обеспечить летную подготовку на всех этапах базовой программы реактивного самолета.
В сентябре 1972 года учебная эскадрилья FOUR приобрела TF-9J, обеспечивающий лётное обучение как для базовой, так и для продвинутой подготовки реактивных самолетов. Эта миссия была уникальной для Военно-морского авиационного учебного командования, поскольку пилоты-студенты испытали свой первый полет на реактивном самолете в VT-4 и остались на борту, чтобы впоследствии получить звание авиаторов ВМФ.
В ноябре 1973 года был представлен TA-4J для замены устаревшего TF-9J для повышения квалификации.
Начиная с декабря 1975 года, VT-4 выполнял дополнительную миссию по обучению пилотов союзным иностранным войскам. Лётную подготовку прошли студенты-пилоты из Кувейта, Испании, Сингапура и Индонезии.
Североамериканский T-2C Buckeyes из учебной эскадрильи VT-4 в Pensacola NAS Флорида в июле 1975 г.Помимо обучения пилотов, VT-4 выполнял еще две важные задачи. С 1973 по 1978 год VT-4 выполнял летние полеты на реактивном самолете для гардемаринов Военно-морской академии США и Учебного корпуса офицеров морского резерва. С 1975 по 1979 год VT-4 также отвечал за подготовку летных хирургов ВМС.
В декабре 1985 года миссия VT-4 была изменена с ударной подготовки на единственное место промежуточной подготовки E-2 / C-2 в CNATRA. В этой роли авианосец эскадрильи прошел квалификацию студентов-военно-морских авиаторов из многодвигательного учебного конвейера, неофициально называемого «винтовой конвейер», которого мы выбрали для управления самолетами E-2 Hawkeye и C-2 Greyhound. самолет в составе флота. Выпускники VT-4 получат свои крылья и обозначения как военно-морские авиаторы и перейдут в эскадрилью замены флота.
В январе 1992 года миссия VT-4 стала полигоном повышения квалификации E-2 / C-2. Для выполнения этой миссии VT-4 летал на Т-2С.
В 1996 году VT-4 претерпел значительные изменения. Из небольшой полностью продвинутой военно-морской эскадрильи пилотов E-2 / C-2 с пропускной способностью 36 студентов в год она превратилась в объединенную учебную эскадрилью основного и среднего летного офицера / штурмана с годовой пропускной способностью 450 студентов. от четырнадцати пилотов ВМС до 71 пилота ВМС, Корпуса морской пехоты и ВВС, а также НФО / штурманов. Эскадрилья перешла с Т-2С на Т-34С Turbo Mentor и Т-1А «Джейхок». VT-4 также инструктирует студентов-штурманов из Германии, Италии, Саудовской Аравии, Норвегии и Дании. С апреля по сентябрь 1996 года в эскадрилье одновременно проводились начальная подготовка NFO / NAV и повышение квалификации пилотов. После последнего отряда CQ в сентябре миссия полностью перешла на обучение NFO / NAV. 30 сентября 1996 года завоевали крылья последние ВМФ ВТ-4.
В январе 2003 года VT-4 начал ориентировочные полеты инструкторов на T-6A "Texan II", совместной платформе ВВС / ВМС, которая должна была заменить Т-34С в качестве учебного курса начальной фазы. T-6A "Texan II" - это одномоторный двухместный учебно-тренировочный самолет с полным пилотажем. Он оснащен герметичной кабиной, системой повышения допусков G и двумя катапультируемыми сиденьями. В T-6A используется современная цифровая кабина, чтобы помочь студентам познакомиться с тем, с чем они столкнутся во время экскурсий по флоту.
В августе 2003 года VT-4 совершил свой первый тренировочный полет на Т-6А "Texan II".
В апреле 2005 года VT-4 завершил переход на T-6A "Texan II" и выполнил свой последний студенческий вылет на T-34C "Turbomentor".
В декабре 2010 года VT-4 был отключен, и все преподаватели и студенты VT-4 стали частью VT-10. VT-4 был повторно активирован в июне 2013 года, больше не пилотировал T-39 Sabreliner и представил многоэкранный тренажер (MCS) для TRAWING SIX. VT-4 - это крылатая эскадрилья для всех NFO, предназначенных для E-2 Hawkeye, E-6 Mercury, EP-3 Aries, P -3 Orion и P-8 Poseidon, освобождая соответствующие сменные эскадрильи флота (FRS) для тех типов / моделей / серий (T / M / S) самолетов, которые несут эту ответственность.
С момента создания VT-4 налетал более 600 000 часов. Эскадрилья совершила 42 тысячи посадок авианосцев.
Эта статья включает материалы, являющиеся общественным достоянием, с веб-сайтов или документов Командования морской истории и наследия.