VRT 500

редактировать
VRT-500
Мокап VRT 500 на Dubai Air Show 2019.jpg
Мокап VRT 500 на авиашоу в Дубае 2019
РольЛегкий Вертолет
ПроизводительВертолеты России
Конструктор
Первый полетКонец 2020 года
Введение2023-24
СтатусВ разработке

VRT 500 - это проект легкого вертолета с соосным несущим винтом, разработанный (VRT), дочерней компанией Вертолеты России.

Содержание
  • 1 Разработка
  • 2 Дизайн
    • 2.1 Конфигурация
  • 3 Технические характеристики
  • 4 См. Также
    • 4.1 Аналогичная конфигурация
    • 4.2 Конкуренция
  • 5 Список литературы
  • 6 Внешние ссылки
Разработка

Впервые анонсировано в марте 2007 г., макет был представлен на авиасалоне МАКС в 2017 г., возможно, состоится сертификация российского типа типа. В 2017 г., а серийное производство запланировано на 2020-2021 гг. Система ротора была проверена на прочность в 2018 году перед аэродинамическими испытаниями, а прототип будет изготовлен к концу 2019. Он нацелен на 15% мирового гражданского рынка менее 2 тонн, 700 вертолетов к 2030 году. Первый полет был запланирован на 2019 год, поскольку к 2035 году может быть продано 1000 единиц. Впервые он был публично представлен на майской выставке HeliRussia <46 в мае 2018 года.>выставка. В апреле 2019 года макет был представлен на Неделе дизайна в Милане.

В августе 2019 года малазийская компания заказала пять самолетов. На ноябрьском авиасалоне Dubai Air Show в ноябре 2019 года холдинговая компания Абу-Даби объявила о приобретении 50% VR-Technologies в первом квартале 2020 года, а шведская компания объявила о заказе на 10 вертолетов.. На том же авиашоу был объявлен выбор двигателя Pratt Whitney Canada PW207V.

Вертолет будет построен в Италии, недалеко от Рима, и нацелен на сертификацию EASA, например Камов Ка-32 для пожаротушения и авиационных работ. Стоимость разработки оценивается в 400 миллионов евро (440 миллионов долларов), первый полет запланирован на 2020 год, а сертификация типа - в 2022 году. С 2023 года гибридная силовая установка с аккумулятором на 3-5 минут может преодолеть запрет. на одномоторных вертолетах в некоторых городах. Производственная линия может быть установлена ​​в Объединенных Арабских Эмиратах.

Дизайн
макет кабины VRT 500 на Dubai Air Show 2019

Одномоторный самолет имеет два трехлопастных соосных несущих винта. Наиболее вероятная западная силовая установка - Safran Arrius. Он имеет форму основных лопастей из углеродного волокна для снижения уровня шума, композитную конструкцию, стеклянную кабину и раздвижные задние двери кабины, и будет конкурировать с Bell 505 и Робинсон R66. Будет предоставлено несколько конфигураций: пассажир, служебный, грузовой, учебный, VIP и . Medevac с загрузкой задних дверей кабины. Вертолет может нести полезную нагрузку до 730 кг, развивать максимальную скорость 250 км / ч и иметь дальность полета 860 км. Он будет оснащен новейшей интерактивной авионикой.

Вертолет весом 1,65 т (3600 фунтов) имеет металлический корпус с композитной обшивкой и приводится в движение одним Pratt Whitney PW207V, как и легкий двойник Ансат. Соосный ротор , разработанный конструкторским бюро Камова, обеспечивает компактный фюзеляж, упрощает наземные операции и снижает уровень шума для городского транспорта. VRT помогает итальянский автомобильный дизайнер Italdesign, авионика - от Thales, а система экологического контроля - от Liebherr. Он конкурирует с вертолетами стоимостью 1-2 миллиона долларов, такими как Bell 505 Jet Ranger X, Robinson R66 или Enstrom 480, но с большей кабиной.

Конфигурации

VRT500 может иметь несколько конфигураций помимо базовой:

  • Пассажирское такси или авиатакси : до 5 энергопоглощающих пассажирских сидений, соответствующее багажное отделение, загружаемое из кабины или через задние двери
  • Cargo : полезная нагрузка до 730 кг в пределах 5,3 м³ и сиденье курьера, до 900 кг грузоподъемность строп с видеонаблюдением
  • Corporate : 2 кресла класса люкс с задней консолью или VIP по индивидуальному заказу
  • Общественная безопасность : с внешними динамиками, прожектором, тепловизором и другими устройствами, подключенными к авионике, с несертифицированным программным обеспечением для специальных задач, упрощенный интерьер, до 5 наплечных ремней
  • Медицинская эвакуация : медицинская модуль со специальным медицинским полом и обшивкой, медицинский шкаф, подставка для медицинского оборудования, стандартные носилки, загружаемые через задние двери, кислородный баллон Стойка, медицинский прожектор, сиденье фельдшера, медицинская помощь на борту
  • Обучение : упрощенный интерьер со съемным вторым комплектом управления для инструктора
Технические характеристики
Вид сзади макета VRT 500 на авиашоу в Дубае 2019

Источник: Aviation International News

  • Вместимость: шесть пассажиров
  • Полезная нагрузка: 730 кг (1610 фунтов)
  • Максимальный взлетный вес: 1600 кг (3527 фунтов)
  • Крейсерская скорость: 230 км / ч (124 узла)
  • Максимальная скорость: 250 км / ч (135 узлов)
  • Практический потолок: 6 100 м (20 000 футов)
  • Диапазон : 860 км (460 миль)
  • Ширина: 8,09 м (26 футов) над отсеками двигателей
  • Высота: 3,77 м (9,8 фута)
См. Также

Аналогичная компоновка

  • Камов Ка-26, спаренный, трехлопастной, со сдвоенными поршневыми двигателями, со сменной боевой рубкой
  • Камов Ка-126, одномоторная разработка
  • Камов Ка-226 разработка двух двигателей

Конкуренция

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-18 07:52:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте