VRT-500 | |
---|---|
Мокап VRT 500 на авиашоу в Дубае 2019 | |
Роль | Легкий Вертолет |
Производитель | Вертолеты России |
Конструктор | |
Первый полет | Конец 2020 года |
Введение | 2023-24 |
Статус | В разработке |
VRT 500 - это проект легкого вертолета с соосным несущим винтом, разработанный (VRT), дочерней компанией Вертолеты России.
Впервые анонсировано в марте 2007 г., макет был представлен на авиасалоне МАКС в 2017 г., возможно, состоится сертификация российского типа типа. В 2017 г., а серийное производство запланировано на 2020-2021 гг. Система ротора была проверена на прочность в 2018 году перед аэродинамическими испытаниями, а прототип будет изготовлен к концу 2019. Он нацелен на 15% мирового гражданского рынка менее 2 тонн, 700 вертолетов к 2030 году. Первый полет был запланирован на 2019 год, поскольку к 2035 году может быть продано 1000 единиц. Впервые он был публично представлен на майской выставке HeliRussia <46 в мае 2018 года.>выставка. В апреле 2019 года макет был представлен на Неделе дизайна в Милане.
В августе 2019 года малазийская компания заказала пять самолетов. На ноябрьском авиасалоне Dubai Air Show в ноябре 2019 года холдинговая компания Абу-Даби объявила о приобретении 50% VR-Technologies в первом квартале 2020 года, а шведская компания объявила о заказе на 10 вертолетов.. На том же авиашоу был объявлен выбор двигателя Pratt Whitney Canada PW207V.
Вертолет будет построен в Италии, недалеко от Рима, и нацелен на сертификацию EASA, например Камов Ка-32 для пожаротушения и авиационных работ. Стоимость разработки оценивается в 400 миллионов евро (440 миллионов долларов), первый полет запланирован на 2020 год, а сертификация типа - в 2022 году. С 2023 года гибридная силовая установка с аккумулятором на 3-5 минут может преодолеть запрет. на одномоторных вертолетах в некоторых городах. Производственная линия может быть установлена в Объединенных Арабских Эмиратах.
Одномоторный самолет имеет два трехлопастных соосных несущих винта. Наиболее вероятная западная силовая установка - Safran Arrius. Он имеет форму основных лопастей из углеродного волокна для снижения уровня шума, композитную конструкцию, стеклянную кабину и раздвижные задние двери кабины, и будет конкурировать с Bell 505 и Робинсон R66. Будет предоставлено несколько конфигураций: пассажир, служебный, грузовой, учебный, VIP и . Medevac с загрузкой задних дверей кабины. Вертолет может нести полезную нагрузку до 730 кг, развивать максимальную скорость 250 км / ч и иметь дальность полета 860 км. Он будет оснащен новейшей интерактивной авионикой.
Вертолет весом 1,65 т (3600 фунтов) имеет металлический корпус с композитной обшивкой и приводится в движение одним Pratt Whitney PW207V, как и легкий двойник Ансат. Соосный ротор , разработанный конструкторским бюро Камова, обеспечивает компактный фюзеляж, упрощает наземные операции и снижает уровень шума для городского транспорта. VRT помогает итальянский автомобильный дизайнер Italdesign, авионика - от Thales, а система экологического контроля - от Liebherr. Он конкурирует с вертолетами стоимостью 1-2 миллиона долларов, такими как Bell 505 Jet Ranger X, Robinson R66 или Enstrom 480, но с большей кабиной.
VRT500 может иметь несколько конфигураций помимо базовой:
Источник: Aviation International News