VPB-134

редактировать
134 патрульная бомбардировочная эскадрилья
Активная29 марта 1943 г. - 25 апреля 1945 г.
СтранаСоединенные Штаты Америки
ФилиалПечать ВМС США ВМС США
Типэскадрилья
РольМорской патруль
Боевые действияВторая мировая война
Летал на самолете
Патруль PV-1

VPB-134 был эскадрильей патрульных бомбардировщиков США. Военно-морской флот. Эскадрилья была образована как 134-ая бомбардировочная эскадрилья (VB-134) 29 марта 1943 года, переименована в патрульную бомбардировочную эскадрилью 134 (VPB-134) 1 октября 1944 года и расформирована 25 апреля 1945 года..

Содержание
  • 1 История эксплуатации
  • 2 Назначения самолетов
  • 3 Назначения портов базирования
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
История эксплуатации
  • 29 марта 1943 г.: VB-134 была создана в NAS DeLand, Флорида, под оперативным контролем FAW-12, как средняя бомбардировочная эскадрилья на PV-1 Ventura. После периода наземной подготовки и ознакомления с PV-1 Ventura, эскадрилья была переведена в NAAF Boca Chica, Флорида, для отработки и продвинутого противолодочного обучения (ASW)., который был завершен к концу июля.
  • 5 июля 1943 года: лейтенант Ричард Р. Барнс и восемь членов его экипажа были убиты при взлете из NAS DeLand в день, когда эскадрилья начала свою передачу в NAAF Boca Chica.
  • 25 июля - 1 сентября 1943: VB-134 был переведен в MCAS Cherry Point, Северная Каролина, под оперативный контроль FAW-5, сменив VB-126 <27.>. Эскадрилье были назначены участки патрулирования, обеспечивающие четыре эскадрильи сопровождения от рассвета до заката для прикрытия конвоев вдоль этой части восточного побережья. Отряды PBM в NAS Norfolk, штат Вирджиния, VP 201 и 203, проводили дневное патрулирование тех же секторов. 1 сентября административное и оперативное управление эскадрильей было передано FAW-9.
  • 21 ноября 1943 г.: VB-134 был отправлен на курс обучения AsDevLant для ракетных снарядов HVAR в NAS Quonset Point, Род-Айленд, возвращается под оперативный контроль FAW-5.
  • 5 декабря 1943 года: лейтенант Уолтер Крейг попал под порыв ветра при приземлении и перевернулся над линией полета.. Он приложил полную мощность, чтобы попытаться вырваться, но ударил в угол ангара, прежде чем смог оправиться. Весь экипаж из четырех человек плюс пять рядовых, работавших в ангаре, погибли в результате крушения и пожара.
  • 24 января 1944 г.: эскадрилья получила приказ проследовать в NAF Ресифи, Бразилия., чтобы разгрузить VB-143. VB-134 покинул NAS Quonset Point 24 января 1944 года, а последний Ventura прибыл в Ресифи 8 февраля. По прибытии эскадрилья перешла под оперативное управление FAW-16. С этой базы эскадрилья с утра до вечера прикрывала конвои между Рио-де-Жанейро, Бразилия, и Тринидадом.
  • 16 февраля 1944 г.: Отряд из трех самолетов был отправлен в НАФ Масейо, Бразилия, 90 миль (140 км) к югу от Ресифи.
  • 5 апреля 1944 г.: вся эскадрилья присоединилась к своему отряду в Масейо. Отряд из трех самолетов был оставлен в НАФ Ресифи для помощи в обучении Первой бразильской авиагруппы, также дислоцированной в НАФ Ресифи. Два члена эскадрильи были среди тех, кто прилетел в NAS Quonset Point, чтобы забрать новые PV-1 Venturas для доставки бразильской авиагруппе. Этот отряд оставался в NAF Ресифи до 26 октября 1944 года, когда он воссоединился с эскадрильей в NAF Fortaleza, Бразилия.
  • 28 апреля 1944: VB-134 был переведен в NAF Fortaleza. Отряд из трех самолетов был отправлен в NAF Tirirical Field, Сан-Луис, Бразилия. Отряд оставался в Сан-Луисе до 6 февраля 1945 года, когда он снова присоединился к эскадрилье в NAF Fortaleza. NAF Fortaleza подходила для общих целей, единственным серьезным недостатком было техническое обслуживание. Назначенный там HEDRON мог проводить плановые проверки двигателя от 30 до 60 часов, но более обширные 240-часовые проверки, замены двигателя и капитальный ремонт должны были проводиться в NAF Recife.
  • 27 ноября 1944 года: энсин Чарльз М. Роквелл. упал на поверхность во время тренировки по стрельбе из ракет в море примерно в 15 милях (24 км) от НАФ Масейо. Все руки, кроме одной, смогли покинуть самолет без серьезных травм до того, как он затонул. Причиной аварии было погружение на слишком малой высоте во время стрельбы и попадание в брызги воды от ракет, оторвав левый двигатель и гребной винт правого борта. Роквелл смог восстановиться с оставшейся скоростью, доведя поврежденный самолет до высоты 200 футов (61 м), а затем бросил его в управляемой аварии. Стоявший рядом катер береговой охраны подобрал людей в течение шести минут после того, как бросили воду.
  • 18 декабря 1944 года: лейтенант (jg) Вулф и его команда, а также четыре пассажира погибли при взлете из NAF Fortaleza, когда его левый двигатель взорвался, и самолет перевернулся в землю. Авария привела к остановке эскадрильи, а все самолеты были осмотрены. У некоторых из них были обнаружены серьезные недостатки, требующие нескольких месяцев, чтобы они стали пригодными для полетов.
  • 11 февраля 1945 года: отряд был отправлен в NAF Fernando de Noronha, который вернулся в NAF Fortaleza 21 февраля для повторного присоединения. эскадрилья вовремя подготовилась к возвращению в НАС Норфолк.
  • 1 марта - 25 апреля 1945: VPB-134 был передан НАС Норфолк, прибыв 7 марта 1945 года. По прибытии эскадрилья перешла под оперативное управление FAW -5. Все самолеты эскадрильи были переданы HEDRON, а его персонал получил приказ о демобилизации или продлении. VPB-134 был ликвидирован в NAS Norfolk 25 апреля 1945 года.
Назначение самолетов

В эскадрилью были включены следующие самолеты, действующие в указанные даты:

  • PV-1 - апрель 1943 года.
Назначение порта приписки

Эскадрилья была назначена в эти порты приписки, начиная с указанных дат:

См. Также
Ссылки

Эта статья включает текст из общественного достояния Словарь Эскадрильи американской морской авиации.

Последняя правка сделана 2021-06-18 07:50:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте