VP-HL-5

редактировать
Тяжелая патрульная эскадрилья (наземный самолет) 5
Активная15 июня 1943 г. - 27 мая 1947 г.
СтранаСоединенные Штаты Америки
ФилиалПечать ВМС США ВМС США
Типэскадрилья
РольМорской патруль
Боевые действияМировая война II
Летали на самолете
Патруль PV-1. PB4Y-1. PB4Y-2

VP-HL-5 была эскадрильей тяжелых патрулей (наземные самолеты) из США Военно-морской флот. Эскадрилья была образована как 143-я бомбардировочная эскадрилья (VB-143) 15 июня 1943 года, переименована в 143-ю патрульную бомбардировочную эскадрилью (VPB-143) 1 октября 1944 года, переименована в патрульная. 143-я эскадрилья (VP-143) 15 мая 1946 года, переименованная в тяжелую патрульную эскадрилью (наземные самолеты) 5 (VP-HL-5) 15 ноября 1946 года и расформированная 27 мая 1947 года.

Содержание

  • 1 Эксплуатационная история
  • 2 Назначения самолетов
  • 3 Назначения портов базирования
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки

Эксплуатационная история

  • 15 июня - 26 июля 1943 г.: VB-143 был создана на военно-морской авиабазе ДеЛенд, Флорида, как средняя бомбардировочная эскадрилья на PV-1 Ventura. Находясь в ДеЛанд, эскадрилья перешла под оперативное управление FAW-12. 26 июля эскадрилья была переведена на Вспомогательный аэродром ВМС Бока-Чика, Флорида, для оперативной подготовки, отработки и противолодочной подготовки.
  • 16 августа 1943 года: VB-143 получил приказ отбыть Бока-Чика на службе в NAF Recife, Бразилия, под оперативным контролем FAW-16. Эскадра была полностью готова к работе в течение месяца и смогла заявить, что за время своего пребывания в Ресифи ни один из конвоев, охраняемых эскадрой, не был потоплен.
  • 28 января 1944 г.: Эскадра была передислоцирована. от НАФ Ресифи до Ипитанага Филд, Бразилия, расположенного примерно в 30 милях (48 км) от Баия. На этой станции эскадрилья участвовала в совместных усилиях с (эскадрильей LTA ), VP-204 и VP-211 (оба PBM-3S Моряк эскадрилья). VB-143 выполнял поиски на рассвете и в сумерках, прикрытие конвоев и любые ночные миссии, которые требовались.
  • 10 мая 1944 г.: VB-142 был отправлен на работу в Хато Филд, Кюрасао. с ВС-37 при патрулировании прилегающих к островам территорий. Оперативное управление эскадрильей осуществлял FAW-11. В течение этого периода не было никаких контактов, и никакие суда или конвои не подверглись нападению.
  • 24 июня - октябрь 1944: эскадрилья была освобождена для возвращения на военно-вспомогательную авиабазу Бока-Чика, находящуюся под оперативным управлением FAW-12. 5 июля 1944 года эскадрилья была отделена от FAW-12 и стала тренировочной эскадрильей под оперативным управлением FAW-5 в NAAS Boca Chica. Эскадрилья начала интенсивный курс ракетных стрельб и обновила методы борьбы с подводными лодками (ASW), ожидая приказа нести службу в составе PV-эскадрильи. 24 октября 1944 года эскадрилья была проинформирована о том, что она должна стать патрульной бомбардировочной эскадрильей на PB4Y-1 Liberator.
  • . 5 ноября 1944 года - март 1945 года: командир эскадрильи капитан-лейтенант Эдмондс Дэвид и шесть экипажей были доставлены в воздух. Вспомогательная военно-воздушная база ВМС Чинкотиг, Вирджиния, за курс обучения переоборудованию на PB4Y-1. Оставшаяся часть эскадрильи должна была поддерживать в готовности 12 экипажей Ventura в NAAS Boca Chica, пока их не сменит другая эскадрилья. Последние экипажи, прошедшие подготовку в NAAS Chincoteague, вернулись в Бока-Чика в середине марта 1945 года, завершив первую часть своей подготовки на самолете PB4Y-1. Они вернулись в эскадрилью, поскольку она продолжила программу обучения использованию оборудования для радиолокационной бомбардировки.
  • 28 апреля 1945 года: командир и девять экипажей с шестью самолетами покинули НААС Бока-Чика для NAS Нью-Йорка, Нью-Йорк, оставив девять экипажей и шесть самолетов в Бока-Чика, которые все еще проходят обучение по радиолокационной бомбардировке. 19 мая подразделение Бока-Чика завершило обучение и явилось на службу в NAS Quonset Point, Род-Айленд. Обе секции эскадрильи перешли под командование FAW-9 во время этой службы, выполнив 26 вылетов противолодочного и конвоя до 22 мая.
  • 13 июня 1945: 12 PB4Y-1 Liberators эскадрильи были переданы HEDRON -9.
  • 20 июня - июль 1945 г.: VPB-143 прибыл для прохождения военной службы на тренировках в лагере NAAS Kearney, Калифорния, под оперативным управлением FAW-14. В эскадрилью были переданы двенадцать новых самолетов PB4Y-2 Privateer. До конца июля продолжались тренировки по бомбометанию, радиолокационной атаке, стрельбе, поиску истребителей и дальнему поиску.
  • 9 августа 1945 г.: Передовой эшелон наземного персонала и шесть запасных экипажей покинули корабль на NAS Kaneohe Bay, Гавайи. 12 оставшихся экипажей вылетели на 12 PB4Y-2 Privateers эскадрильи из лагеря NAAS Kearney, Калифорния, в залив NAS Kaneohe 21 августа, прибыв 22 августа. Программа боевой подготовки по стрельбе, радиолокационной бомбардировке и поиску была начата немедленно.
  • сентябрь 1945 - май 1947: Хотя обучение продолжалось до конца сентября 1945 года, Капитуляция Японии покинула эскадрилью. без дальнейших миссий. NAS Kaneohe Bay стал портом приписки эскадрильи, и он оставался там с сокращенным составом самолетов в 9 PB4Y-2 Privateers до своего расформирования 27 мая 1947 года.

Назначение самолетов

Эскадрилье были назначены следующие самолеты, вступает в силу в указанные даты:

  • PV-1 - июнь 1943 г.
  • PB4Y-1 - ноябрь 1944 г.
  • PB4Y-2 - июнь 1945 г.

Назначение порта приписки

Эскадрилья была назначена в эти порты базирования в указанные даты:

См. Также

Ссылки

Эта статья включает текст из общественного достояния Словарь эскадрилий американской военно-морской авиации.

Последняя правка сделана 2021-06-18 07:50:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте