VPB- 126

редактировать
Патрульная бомбардировочная эскадрилья 126
Активная15 сентября 1941 - 11 января 1950
СтранаСоединенные Штаты Америки
ФилиалПечать ВМС США ВМС США
Типэскадрилья
РольМорской патруль
Боевые действияВторая мировая война
Летали самолеты
Патруль PBY-5A. PBO-1. PV-1

VPB-126 был патрульной бомбардировочной эскадрильей из США. Флот. Эскадрилья была образована как патрульная эскадрилья 93 (VP-93) 5 января 1942 года, переименована в бомбардировочная эскадрилья 126 (VB-126) 1 марта 1943 года, переименована в патрульная бомбардировка. Эскадрилья 126 (ВПБ-126) 1 октября 1944 г. и расформирована 27 июня 1945 г.

Содержание
  • 1 История операций
  • 2 Назначения самолетов
  • 3 Назначения портов базирования
  • 4 См. Также
  • 5 Источники
История операций
  • 5 января 1942 г.: Эскадрилья была создана в NAS Норфолк, Вирджиния, под оперативным контролем Патрульного Крыла 9. Люди и материалы, назначенные для эскадрильи. был отправлен в NAS Banana River, Флорида, для летной подготовки на гидросамолете PBM Mariner, однако из-за нехватки самолетов Mariner личный состав эскадрильи был переведен в NAS Norfolk, где большая часть первого месяца обучения была проведена на PBY-5A Catalinas. Навыки полетов по пересеченной местности и навигации были улучшены, когда эскадрилье было поручено переправить самолеты PBY с Западного побережья на восток.
  • 5 апреля 1942 года: эскадрилья получила приказ о переброске в NAS Quonset Point, Род-Айленд, готовится к отправке за границу.
  • 12 мая 1942 года: VP-93 развернут в NAS Argentia, Ньюфаундленд. Эскадрилья была готова к боевым действиям 20 мая под тактическим контролем патрульного крыла 7 и административным контролем патрульного крыла 9. Эскадрилья разделилась на два отряда, один остался в NAS Argentia, а другой - в Гренландии. Военный корабль США «Покомок», стоящий на якоре в гавани Пласентия, Арджентия, Ньюфаундленд, обеспечивал снабжение и техническое обслуживание, критически важное для содержания эскадрильи в холодных условиях Северной Атлантики. Прикрытие конвоя было чрезвычайно затруднено из-за постоянного сильного тумана и частых отказов примитивных радиолокационных станций, используемых эскадрильей в то время. Погода была прямой причиной смерти лейтенанта (младшего) Уилсона Б. Риппи и его команды, которые были вынуждены сесть на поверхность после потери ориентации. Самолеты-спасатели не смогли обнаружить Риппи и его команду до того, как их самолет затонул из-за сильных волн.
  • 1 сентября - декабрь 1942: Отряд летных экипажей эскадрильи был отправлен в NAS Quonset Point для проверки в PBO-1 самолет. Было принято решение заменить самолет PBY-5A эскадрильи на PV-1, улучшенную версию PBO, когда станет доступно достаточное количество самолетов. К завершению обучения было получено достаточно самолетов для оснащения эскадрильи. Они были переправлены обратно в NAS Argentia 2 декабря 1942 года. Три PBY-5A были оставлены для вспомогательных работ, а остальные Catalinas были отправлены обратно в США. После преобразования эскадрильи с гидросамолетов на наземные самолеты, обозначение эскадрилья была изменена на VB-126.
  • 17 июня 1943: VB-126 вернулся в NAS Quonset Point после 13-месячного развертывания в NAS Argentia, перейдя под оперативное управление FAW-9. К этому времени Битва за Атлантику была практически выиграна, и никакие эскадрильи на замену не были отправлены в NAS Argentia. Следующие полтора года эскадрилья провела разделенной на отряды в NAS Quonset Point, NAS New York и MCAS Cherry Point, Северная Каролина.
  • 10 января - июнь. 1945: VPB-126 покинул NAS Нью-Йорка для развертывания в NAF Natal, Бразилия. Вскоре после прибытия эскадрилья разделилась на отряды с частями в разное время в Форталезе, Бразилия, и на острове Вознесения Королевских ВВС. 3 мая 1945 года рутина ежедневного патрулирования была нарушена двухнедельным периодом обучения восьми пилотов использованию крылатых ракет HVAR в Масейо, Бразилия. Отсутствие вражеской активности и общее сворачивание военных действий привели к возвращению эскадрильи в США 21 мая 1945 года. По прибытии в NAS Floyd Bennett Field, Нью-Йорк, эскадрилья начала подготовку к расформированию. Формальное расформирование произошло 27 июня 1945 года.
Назначение самолетов

В эскадрилью были включены следующие самолеты, действующие в указанные даты:

  • PBY-5A - 5 января 1942 года
  • PBO-1 - сентябрь 1942 года
  • PV-1 - 1 марта 1943 года
Назначение порта приписки

Эскадрилья была назначена на эти порты приписки, действующие в указанные даты:

  • NAS Норфолк, Вирджиния - 5 января 1942 г.
  • NAS Quonset Point, Род-Айленд - 5 апреля 1942 г.
  • NAS Нью-Йорк, Нью-Йорк - декабрь 1943 г.
  • NAF Natal, Бразилия - январь 1945 г.
  • НАС Флойд Беннетт Филд, Нью-Йорк - 21 мая 1945 г.
См. Также
Ссылки

Эта статья включает текст из общественности домен Словарь американского флота Ави эскадрильи.

Последняя правка сделана 2021-06-18 07:50:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте