VFW-Fokker

редактировать
VFW 614, используемый DLR для ATTAS в 1990-е годы

VFW-Fokker GmbH, был совместным предприятием Fokker и Vereinigte Flugtechnische Werke (VFW), основанная в 1969 году, с тех пор контролировала инициативу ERNO.

Entwicklungsring Nord (Северный круг развития) - сокращенно ERNO - было совместным предприятием Бремен, основанного в 1961 году, Weserflug и Focke-Wulf с Hamburger Flugzeugbau для разработки деталей для ракет и участия в космической деятельности.

В 1961 году началась работа над небольшим реактивным транспортным самолетом, первоначально названным Эрно-61-4.

После того, как Weserflug и Focke Wulf официально объединились в Vereinigte Flugtechnische Werke (VFW) в 1964 году, машина была переименована в VFW 614. В эскизный проект внесены изменения в пассажирский самолет STOL 40-44 с бортовыми двигателями для облегчения эксплуатации с неподготовленных взлетно-посадочных полос. субсидии правительства Германии позволили серьезно начать разработку в 1966 году. Первый прототип был запущен в августе 1968 года, но затем VFW и Fokker из Нидерландов образовали совместную транснациональную холдинговую компанию.

VFW-Fokker объединилась с Republic Aviation для разработки самолета D-24 Alliance с изменяемой стреловидностью VTOL в составе AVS ("Advanced Vertical Strike").

Прототип взлетел 14 июля 1971 года, но разбился в феврале следующего года. Еще два прототипа взлетели в 1972 году. Сертификаты DGA Германии, FAA и Франции завершились в 1974, 1975 и 1976 годах соответственно. В договоренности о совместном производстве участвовали Messerschmitt-Bölkow-Blohm (MBB) в Германии, Fokker VFW в Нидерландах и SABCA и Fairey в Бельгия. Первая продажа была сделана Cimber Air, которая начала коммерческие полеты в ноябре 1975 года.

Альянс VFW-Fokker отрицательно повлиял на VFW 614, поскольку Fokker нужно было продать свой конкурирующий F27 и F28. Национальные субсидии были перенаправлены на программу Airbus, и пришел конец для VFW-614. 19 августа 1977 года была закончена девятнадцатая (включая прототипы) и последняя машина.

Несколько самолетов VFW 614 остались в эксплуатации. Только авиалайнер Кельн / Бонн Flugbereitschaft der Luftwaffe продолжал летать на VFW 614, пока окончательно не прекратил свое существование в 1998 г. Только DLR в Брауншвейге (регион) и EADS Airbus в Бремене теперь сохраняет машины для исследовательских целей.

Европейское космическое агентство ESA в июне 1974 года назначило консорциум, возглавляемый ERNO-VFW Fokker (Zentralgesellschaft VFW-Fokker GmbH), для создания герметичных модулей для Spacelab. British Aerospace по контракту с ERNO-VFW Fokker построила пять негерметизированных U-образных сегментов поддонов длиной 10 футов (3,0 м).

Западная Германия покрыла 53,3% затрат Spacelab и выполнила 52,6% всех контрактов на выполнение работ Spacelab. ERNO VFW Fokker, конкурируя с MBB, представил победивший дизайн и стал генеральным подрядчиком Spacelab. В 1981 году MBB приобрела компанию VFW Fokker. Завод ERNO в Бремене по-прежнему служил штаб-квартирой Spacelab для проектирования, управления производством, тестирования компонентов и сборки. Сегодня это часть EADS Astrium Space Transportation.

Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Vereinigte Flugtechnische Werke.
Последняя правка сделана 2021-06-18 07:39:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте