Основана | 1937 |
---|---|
Дата роспуска | 25 апреля 1946 г. |
Объединено в | Объединенные общественные работники Америки |
Принадлежность | Конгресс промышленных организаций |
Страна | США |
Объединенные федеральные служащие Америки (UFWA ) был американским профсоюзом, представлявшим федеральных государственных служащих, существовавшим с 1937 по 1946 год. Это был первый профсоюз с такой юрисдикцией, учрежденный Конгрессом. промышленных организаций (национальная федерация труда ). В 1946 году он объединился с другими профсоюзами и образовал влиятельную Объединенную организацию общественных служащих Америки. Профсоюз оспорил конституционность закона Хэтча 1939 года, что привело к решению Верховного суда по делу United Public Workers v. Mitchell, 330 US 75 (1947).
Профсоюз иногда путают с Объединенными общественными работниками Америки, его преемником.
В 1937 году Конгресс промышленных организаций ( CIO) сформировал новый профсоюз государственных служащих США, United Federal Workers of America (UFWA), из местных профсоюзов, вышедших из Американской федерации труда -аффилированной Американской федерации государственных служащих (AFGE). Однако членство в UFWA оставалось неизменным (как и членство почти во всех федеральных правительственных союзах во время Великой депрессии 1930-х годов, когда люди были благодарны за работу). Большая часть руководства UFWA была левым. Руководство активно отстаивало права своих членов, и большинство руководителей национальных и местных профсоюзов отстаивали левые идеалы; связан с левой интеллигенцией, активистами и политиками; и поддерживал левые организации. Это заставило многих политиков и других людей поверить в то, что организация контролируется коммунистами.
Политические взгляды UWFA привели к принятию двух законодательных актов, направленных на ограничение ее политической деятельности. В июне 1938 года Конгресс принял закон всадника об ассигнованиях, который не позволял федеральному правительству производить выплаты (например, зарплаты) любому лицу или организации, которые выступали за свержение федерального правительства (как и многие коммунистические организации в предложенное время). В 1939 году Конгресс принял Закон о Хэтче 1939 года, ограничивавший политическую агитационную деятельность федеральных служащих. Положение Закона о Люке запрещает федеральным правительством нанимать любого, кто выступает за свержение федерального правительства. UFWA нанял юриста Ли Прессмана, чтобы оспорить конституционность Закона о Хэтче.
25 апреля 1946 года Работники штата, округа и муниципалитетов Америки ( SCMWA) слился с UFWA, чтобы сформировать United Public Workers of America. Толчком к слиянию послужила относительная неспособность UFWA привлечь новых членов, и SCMWA по сути поглотила меньший федеральный союз.
Давний судебный иск профсоюза против Закона о Хэтче 1939 года наконец дошел до Верховного суда. 1947. В деле United Public Workers v. Mitchell, 330 US 75 (1947) Верховный суд Соединенных Штатов оставил закон в силе. Ассоциированный судья Стэнли Форман Рид, написав от имени большинства, утверждал, что Закон о Хэтче не нарушает Первую поправку к гарантии свободы слова и свободы ассоциации, а скорее касается права, гарантированные Девятой поправкой (гарантирующей неперечисленные права людям) и Десятой поправкой (гарантирующей неперечисленные права штатам). Эти права не были абсолютными и могли быть подчинены «элементарной потребности в порядке», без которой все права перестали действовать. Кроме того, неперечисленные права Девятой и Десятой поправок были подчинены перечисленным правам, предоставленным федеральному правительству Конституцией.
Рид поддержал Закон о Хэтче как законное осуществление перечисленных прав федеральных властей. правительство. Решение по делу United Public Workers v. Mitchell в значительной степени основывалось на «доктрине привилегий», правовой доктрине, согласно которой государственная занятость была привилегией (а не правом), и впоследствии на государственных служащих могли быть наложены значительные ограничения, которые не могли быть конституционно терпимо в частном секторе. United Public Workers v. Mitchell оказался последним вздохом доктрины привилегий.
Верховный суд однозначно отверг доктрину в деле Wieman v. Updegraff, 344 U.S. 183 (1952). Большое количество решений высоких судов в таких областях, как беспристрастная речь, надлежащая правовая процедура, обыск и выемка, право на брак, право иметь детей, равная защита, образование и получение общественных благ в течение следующих двух десятилетий продолжали подрывать эту доктрину. Хотя Верховный суд позже подтвердил Митчелл в 1973 году в деле Civil Service Comm'n v. Letter Carriers, 413 US 548 (1973), он сделал это на том основании, что разрешать государственным служащим заниматься политической деятельностью было опасно..