Закон о хэтче 1939 года

редактировать
Закон США
Закон о хэтче 1939 года
Большая печать США
Длинное названиеЗакон о предотвращении Пагубная политическая деятельность
Принят76-м Конгрессом США
Действующий2 августа 1939 г.
Цитаты
Публичное правоPub. L. 76–252
Статуты 53 Stat. 1147
Кодификация
USC Разделы созданы5 USC §§ 7321 - 7326
История законодательства
Основные поправки
1993, 2012

Закон Хэтча 1939 года, Закон о предотвращении пагубной политической деятельности, является федеральным законом США. Его основное положение запрещает служащим государственной службы в исполнительной власти федерального правительства, кроме президента и вице-президента, от участия в некоторых формах политической деятельности. Он стал законом 2 августа 1939 года. Закон был назван в честь сенатора Карла Хэтча из Нью-Мексико. Последние поправки в него были внесены в 2012 году.

Содержание

  • 1 История вопроса
  • 2 Положения
  • 3 Обжалование Верховным судом
  • 4 Поправки
  • 5 Применимость к военнослужащим США
  • 6 2006– присутствует
  • 7 Текущие ограничения
    • 7.1 Агентствам и сотрудникам запрещено участвовать в партийной политической деятельности
    • 7.2 Разрешенные кандидатуры
  • 8 См. также
  • 9 Сноски
  • 10 Дополнительная литература
  • 11 Внешние ссылки

Предыстория

Широко распространенные утверждения о том, что местные Демократической партии политики использовали сотрудников Works Progress Administration (WPA) во время выборов в Конгресс 1938 года Немедленно послужило толчком к принятию Закона о люке. Критика была сосредоточена на колеблющихся штатах, таких как Кентукки, Теннесси, Пенсильвания и Мэриленд. В Пенсильвании республиканцы и диссиденты-демократы опубликовали доказательства того, что с политиками-демократами консультировались по поводу назначения администраторов WPA и кураторов и что они использовали рабочие места WPA для получения несправедливого политического преимущества. В 1938 году серия газетных статей разоблачала покровительство ВПА и политические взносы в обмен на работу, что побудило сенатский комитет по расходам на кампанию, возглавляемый сенатором Моррисом Шеппардом, демократом из Техаса

, провести расследование.

Несмотря на неубедительные результаты этого расследования, многие в обеих сторонах решили принять меры против растущей мощи ВПА и его главного администратора, Гарри Хопкинса, близкого человека президента Франклина Рузвельта. Спонсором закона выступил сенатор Карл Хэтч, демократ из Нью-Мексико. В то время Рузвельт изо всех сил пытался очистить Демократическую партию от ее более консервативных членов, которые все больше объединялись с республиканскими оппонентами администрации. Президент рассматривал возможность наложить вето на закон или позволить ему стать законом без его подписи, но вместо этого подписал его в последний день, когда он мог это сделать. В своем послании для подписания он приветствовал закон, как будто он призвал к нему, и подчеркнул защиту, которую его администрация обеспечит для политического выражения мнения со стороны государственных служащих.

Положения

Закон 1939 года запрещает запугивание или подкуп избирателей и ограничение политической агитационной деятельности федеральных служащих. Он запрещает использование любых государственных средств, предназначенных для оказания помощи или общественных работ в избирательных целях. Он запрещает должностным лицам, получающим зарплату из федеральных средств, использовать обещания о работе, продвижении по службе, финансовую помощь, контракты или любые другие льготы для принуждения к пожертвованиям на избирательную кампанию или политической поддержки. Он предусматривает, что лица ниже уровня разработки политики в исполнительной ветви федерального правительства должны не только воздерживаться от политической практики, которая была бы незаконной для любого гражданина, но и должны воздерживаться от «любого активного участия» в политических кампаниях, используя этот язык для указать тех, кто освобожден от уплаты налогов:

  • (i) служащий, оплачиваемый из ассигнований на Администрацию Президента; или
  • (ii) служащий, назначенный Президентом, по совету и с согласия Сената, чья должность находится в Соединенных Штатах, который определяет политику, которую Соединенные Штаты проводят в общенациональном масштабе. применение федеральных законов.

Закон также запрещает федеральным служащим членство в «любой политической организации, которая выступает за свержение нашей конституционной формы правления», положение, предназначенное для запрета членства в организациях как крайне левых, так и крайне правых, таких как как Коммунистическая партия США и Германо-американский союз.

Поправка от 19 июля 1940 г. распространила действие Закона на некоторых служащих государственных и местных органов власти, чьи должности в основном оплачиваются федеральными средства. Это было истолковано как запрет на политическую деятельность со стороны сотрудников государственных агентств, управляющих федеральными программами страхования от безработицы, и назначенных должностных лиц местных правоохранительных органов, контролирующих федеральные грантовые фонды. Закон Хэтча запрещает государственным служащим штата и местных органов власти баллотироваться на государственные должности, если какие-либо федеральные фонды поддерживают эту должность, даже если должность почти полностью финансируется из местных средств.

Совет по защите систем заслуг и Офис специального советника (OSC) несут ответственность за исполнение Закона о Хэтче.

Верховный суд оспаривает

Верховный суд имеет несколько раз отказывался выслушивать возражения против закона и дважды подтверждал его конституционность. В деле 1947 года, возбужденном CIO, разделенный суд постановил, что Конгресс надлежащим образом осуществлял свои полномочия до тех пор, пока это не повлияло на права голоса. Судья Уильям О. Дуглас возражал против утверждения о том, что «чистая политика» требует ограничений закона: «вряд ли может показаться необходимым затыкать рот миллионам граждан, потому что некоторые из них, если они будут предоставлены своим конституционным свободам, может испортить политический процесс ". В 1973 году в деле, возбужденном Национальной ассоциацией перевозчиков писем, решение 6 против 3 не признало закон ни слишком широким, ни неясным. Трое самых либеральных судей суда, Дуглас, Уильям Дж. Бреннан и Тергуд Маршалл, выразили несогласие. Дуглас писал: «Правительство не заботится о том, чем служащий занимается в свободное время, будь то религия, отдых, социальная работа или политика, его хобби, если только то, что он или она делает, не снижает эффективность или другие аспекты его достоинств. задание. "

Поправки

В 1975 году Палата представителей приняла закон, разрешающий федеральным служащим участвовать в партийных выборах и баллотироваться на посты, но Сенат не принял никаких мер. В 1976 году демократы, которые контролировали Конгресс, стремились заручиться поддержкой, добавляя меры защиты от принуждения служащих со стороны их начальства, а федеральные профсоюзы служащих поддержали закон. Он принял Палату голосов 241 голосом против 164, а Сенат - 54 голосом против 36. Президент Форд наложил вето на закон 12 апреля. Он отметил, что принуждение может быть слишком тонким, чтобы закон мог его исключить. и что Верховный суд в 1973 году заявил, что Закон о Хэтче достиг «хрупкого баланса между справедливым и эффективным правительством и правами отдельных служащих согласно Первой поправке». Президент Картер предложил аналогичный закон в 1977 году.

Предложенная поправка, разрешающая федеральным служащим участвовать в политических кампаниях, была принята Палатой представителей 305 голосами против 112 в 1987 году. В 1990 году аналогичный законопроект был принят. передал Палату голосов 334 голосами против 87 и Сенат 67 голосами против 30. Президент Джордж Х.В. Буш наложил вето на закон, который Палата представителей проголосовала за отмену 327 голосов против 93, а Сенат поддержал голосование 65 голосами против 35, при этом 55 демократов и 10 республиканцев проголосовали за отмену, а 35 республиканцев поддержали вето президента.

В 1993 г. сторонникам отмены или изменения ограничений на политическую деятельность федеральных служащих удалось принять поправки к Закону о реформе Хэтча от 1993 г. (107 Закон 1001), которые сняли запрет на участие в «политическом управлении или политических кампаниях». Федеральным служащим по-прежнему запрещено использовать свои полномочия для влияния на результаты выборов. Им также запрещается баллотироваться на посты на партийных выборах, запрашивать или получать политические пожертвования, а также участвовать в политической деятельности при исполнении служебных обязанностей или на федеральной собственности.

Президент Барак Обама подписано Закон о модернизации Hatch Act 2012 от 28 декабря 2012 года. Он изменил штрафы в соответствии с Законом Hatch, чтобы разрешить дисциплинарные меры в дополнение к увольнению для федеральных служащих; разъяснил применимость к округу Колумбия положений, касающихся органов власти штата и местных органов власти; ограничил запрет на участие сотрудников штата и местных жителей на выборных должностях сотрудниками, зарплата которых полностью выплачивается за счет федеральных займов или грантов.

Применимость к военнослужащим США

Закон о Хэтче не распространяется на военнослужащих силовых структур США, хотя это касается и государственных служащих Министерства обороны, а также государственных служащих Министерства внутренней безопасности в прямая поддержка береговой охраны США. Члены США На вооруженные силы распространяется Директива 1344.10 Министерства обороны (DoDD 1344.10), Политическая деятельность военнослужащих, и дух и цель этой директивы фактически такие же, как и в Законе о люке для федеральных гражданских служащих. По соглашению между министром обороны и министром внутренней безопасности, DoDD 1344.10 также применяется к военному персоналу береговой охраны в любое время, независимо от того, действует ли он в качестве службы в Министерство внутренней безопасности или в составе ВМФ при Министерстве обороны. В качестве директивы DoDD 1344.10 относится к той же категории, что и приказ или постановление, и военный персонал, нарушающий его положения, может рассматриваться как нарушение статьи 92 (Неповиновение приказу или постановлению) Единообразного кодекса Военная юстиция.

Члены Уполномоченного корпуса Службы общественного здравоохранения США подчиняются особым правилам здравоохранения и социального обеспечения, изложенным в Разделе 44 Свода федеральных правил, часть 73, подраздел F. Руководящие принципы Закона о Хэтче для Офицеры корпуса NOAA предоставляются Министерством торговли США, Управлением главного юрисконсульта, Отделом законодательства и программ по вопросам этики. Карьерные члены Высшей административной службы, судьи по административным правонарушениям и офицеры Национального корпуса управления океаническими и атмосферными исследованиями подпадают под ограничения Закона Хэтча и имеют дополнительные ограничения на их политическую деятельность вне служебных обязанностей.

2006 - настоящее время

  • В 2006 году Демократическая партия Юты оспорила кандидатуру начальника полиции Огден-Сити Джона Грейнера в сенат штата. Вызов был поддержан OSC США, потому что за год до этого полицейское управление города Огден получило федеральный грант на оплату бронежилетов. Джон Грейнер обжаловал это решение, остался в избирательном бюллетене, победил на выборах и отбыл один срок (2006–2010 гг.) В качестве сенатора штата Юта, пока результаты апелляции были неизвестны.
  • В январе 2007 г. результаты расследования того, нарушали ли определенные события во время избирательных кампаний 2004 и 2006 гг. Закон Хэтча.
    • Не было обнаружено никаких нарушений, когда Космический центр Кеннеди разрешил сенатору Джону Керри президентская кампания по использованию объекта НАСА для проведения кампании 2004 года, потому что на данном объекте не работали государственные служащие. Он обнаружил, что трансляция события сотрудникам и подрядчикам НАСА нарушает Закон о Хэтче.
    • Он рассмотрел выступление администратора НАСА д-ра Майкла Д. Гриффина в 2006 году, в котором он, похоже, поддержал представителя Том Дилэй на переизбрание. Он определил, что ему «следовало проявить более здравый смысл», и не предпринял никаких дальнейших действий.
  • В июне 2007 года OSC обнаружил, что Лурита Алексис Доан, администратор Администрации общих служб, нарушила Закон о Хэтче, когда она приняла участие в видеоконференции с Карлом Роувом и другими должностными лицами Белого дома, и разослала письма с вопросами, как помочь республиканским политикам в избрании.
  • В декабре 2007 года судья Верховного суда округа Виго Дэвид Болк постановил, что на избранного мэра Терре-Хауте (Индиана) герцог Беннетт подпадал под действие Закона о Хэтче, когда он был кандидатом в мэры, потому что он был директором операций для Гамильтон-центра (медицинское учреждение), когда он баллотировался на пост мэра, и Гамильтон-центр получал федеральное финансирование для своей программы Head Start. Тем не менее Беннетту разрешили вступить в должность, потому что судья Болк постановил, что судебный иск был подан слишком поздно, чтобы предотвратить это. В ноябре 2008 года «Апелляционный суд Индианы в решении 2–1 установил, что Закон о Хэтче действительно применяется к Беннетту, и призвал к внеочередным выборам для заполнения должности мэра Терре От». В июне 2009 года Верховный суд штата Индиана постановил, что Беннетт может оставаться на своем посту, поскольку оппонент Беннетта подал протест после выборов, и поэтому Беннетт больше не был кандидатом, а был избран мэром в то время и
  • 6 мая 2008 г. агенты ФБР совершили налет на офисы OSC и домашний офис его директора, Скотта Блоха. Рейды, связанные с расследованием утверждений о том, что офис Блоха пытался воспрепятствовать правосудию, наняв стороннюю компанию для удаления компьютерных файлов без возможности восстановления, чтобы не дать властям доказать, что Блох нарушил Закон о Хэтче, приняв ответные меры против свистка. - выдуватели в его офисе, независимом правительственном агентстве США, «отвечающем за защиту прав правительственных информаторов».
  • В 2009 году двое ученых призвали Конгресс рассмотреть возможность ужесточения ограничений Закона о Хэтче.
  • 13 сентября 2012 года OSC обвинила министра здравоохранения и социальных служб Кэтлин Себелиус в нарушении Закона о Хэтче, произнеся политическую речь во время официального правительственного мероприятия. Позже Себелиус сказала, что допустила ошибку и что ошибка носит «технический» характер.
  • 18 июля 2016 года OSC пришла к выводу, что министр жилищного строительства и городского развития Джулиан Кастро нарушил Закон о люке во время интервью с Кэти Курик. Кастро признал нарушение, но отрицал какое-либо намерение нарушить закон.
  • 30 октября 2016 года лидер демократического меньшинства в Сенате США Гарри Рид заявил, что директор ФБР Джеймс Коми, возможно, нарушил Закон о выкупе, отправив письмо в Конгресс 28 октября 2016 года, в котором говорилось, что ФБР возобновит расследование спора по электронной почте Хиллари Клинтон. Также 30 октября Ричард Пейнтер, главный юрист Белого дома по этике при администрации Джорджа Буша, опубликовал статью, в которой говорилось, что он подал жалобу на ФБР в OSC и Управление государственной этики по тому же вопросу.
  • В ноябре 2016 года двум федеральным служащим области залива Сан-Франциско, избранным в школьные советы, сказали, что им придется отказаться от своих федеральных должностей, чтобы работать в советах директоров, поскольку их баллотирование на беспартийное место с политическим участием партии противоречило Закону о Хэтче. И Джерролд Парсонс, президент Объединенного школьного округа Джона Светта, и Ана Галиндо-Марроне, вице-мэр Пасифики, предпочли не служить, чтобы сохранить свои должности в федеральном масштабе.
  • В июне 2017 года OSC выпустила предупреждение заместителю начальника штаба Белого дома по коммуникациям Дэну Скавино-младшему за твит в апреле 2017 года, который Скавино отправил в защиту основного вызова против представителя США Джастина Амаша.
  • В октябре 2017 года OSC вынесла предупреждение послу США в ООН Никки Хейли за твит от июня 2017 года, который она ретвитнула от президента Дональда Трампа, одобряющего Кандидат в Конгресс от республиканцев Ральф Норман.
  • В ноябре 2017 года бывший Офис государственной этики глава Уолтер Шауб подал жалобу на советника Белого дома Келлианн Конвей обвиняя ее в том, что ее возражение против Роя Мура оппонента Дуга Джонса во время фрагмента на Fox and Friends нарушило Закон о Хэтче. В марте 2018 года OSC объявил, что Конвей нарушил Закон о Хэтче в этом и еще одном случае.
  • В сентябре 2018 года OSC направил письмо с предупреждением Стефани Гришем, пресс-секретарю и Директор по коммуникациям первой леди США за нарушение закона путем включения лозунга кампании Трампа в сообщение в ее правительственном аккаунте в Twitter.
  • В ноябре 2018 года OSC постановил, что шесть администраций Трампа Чиновники нарушили Закон о Хэтче, разместив сообщения в своих правительственных аккаунтах в Twitter, но отказались принять дисциплинарные меры. OSC предупредил официальных лиц: Радж Шах, заместитель пресс-секретаря; Джессика Дитто, заместитель директора по коммуникациям; Мадлен Вестерхаут, исполнительный помощник президента; Хелен Агирре Ферре, бывший директор по связям со СМИ; Алисса Фарах, пресс-секретарь вице-президента; и Джейкоб Вуд, заместитель директора по связям с общественностью Управления управления и бюджета, - что будущие нарушения будут интерпретированы как умышленные нарушения, требующие принятия дальнейших мер.
  • В июне 2019 года OSC направил президенту Трампу письмо, в котором рекомендовал Уайту Советника палаты представителей Келлианн Конвей отстранили от федеральной службы за неоднократное нарушение Закона о Хэтче. Этот отчет следует за выводом OSC в марте 2018 года о том, что Конвей была «неоднократным преступником» за пренебрежительное отношение к кандидатам в президенты от Демократической партии, когда она находилась в официальном качестве во время телеинтервью и в социальных сетях. Президент Трамп, когда его спросили на пресс-конференции, заявил, что, по его мнению, это положение нарушает ее право на свободу слова.
  • В августе 2020 года президент Трамп объявил, что в результате пандемии COVID-19 в Соединенные Штаты и переход Республиканского национального съезда 2020 в преимущественно онлайн-формат, он выступит с речью, принимая выдвижение от Республиканской партии на президентских выборах. с Южной лужайки Белого дома. В ответ OSC направил президенту Трампу письмо, в котором указывалось, что, хотя и президент, и вице-президент не подпадают под действие Закона о Люке, штатные сотрудники Белого дома им и поэтому не смогут помочь с таким обращением.. Более того, другие части Конвенции включали клипы, записанные в Белом доме (например, интервью с освобожденными заложниками и церемония натурализации). Хотя республиканцы утверждали, что Южная лужайка является частью резиденции президента и, следовательно, не должна считаться частью федерального здания, эксперты по правовым вопросам отмечают, что «участие любого сотрудника Белого дома по-прежнему незаконно в соответствии с Законом о люке. в проведении рекламной фотооперации / видеосегмента в Белом доме ». Это также может привести к расследованию в отношении сотрудников, которые могли помочь государственному секретарю Майку Помпео (но не самому Помпео) в его деятельности на съезде, когда он выступал с речью, находясь по служебным делам в Иерусалим.

Текущие ограничения

Разрешенная и запрещенная деятельность для федеральных служащих
ДеятельностьОбычные федеральные служащиеФедеральные служащие с ограничениями
Активны в партийном политическом управленииРазрешеноЗапрещено
Содействовать регистрации избирателейРазрешеноТолько беспартийные
Посещать политические митинги, собрания и сборы средствРазрешено
Быть кандидатами на беспартийных выборахРазрешено
Быть кандидатами на партийных выборахЗапрещено
Кампания за или против кандидатовРазрешеноЗапрещено
Кампания за или против вопросов референдума, поправок к конституции или муниципальных постановленийРазрешено
Распространение петиций о выдвижении кандидатовРазрешеноЗапрещено
Пожертвовать деньги партизанским группам и кандидатам на партийных выборахРазрешено
Распространять агитационную литературу для публикации по электронной почте или в социальных сетяхРазрешеноЗапрещено
Заниматься политической деятельностью при исполнении служебных обязанностейЗапрещено
Высказывать мнение о партизанских группах и кандидатах на партийных выборах, не находясь на работе или используя официальные полномочияРазрешено
Высказывать свое мнение по политическим вопросамРазрешено
Приглашать подчиненных сотрудников на политические мероприятия или иным образом предлагать им участвовать в политической деятельностиЗапрещено
Присоединяться к партизанам группыРазрешено
Выступать с агитационными речами для кандидатов на партийных выборахРазрешеноЗапрещено
Участвовать в кампанияхРазрешеноТолько если кандидаты не представляют политическую партию
Зарегистрируйтесь и проголосуйте по своему усмотрениюРазрешено
Подписать петиции о выдвиженииРазрешить ed
Подстрекать или препятствовать политической деятельности любого лица, ведущего бизнес до агентстваЗапрещено
Просить, принимать или получать политические пожертвования (включая размещение или приглашение других на политические сборы средств)Запрещено
Использовать официальные полномочия для вмешательства в выборы или во время политической деятельностиЗапрещено
Примечания:

Агентствам и сотрудникам запрещено участвовать в партийной политической деятельности

На сотрудников следующих агентств (или компонентов агентств) или в следующих категориях распространяются более строгие ограничения в отношении их политической деятельности, чем на сотрудников других отделов и агентств.

Кроме того, одним из первых последствий этого акта были разрозненные судебные решения по делам о банкротстве профсоюзов, запрещавшие использование vo Получение информации от инициативы и отзыва петиций для любых целей, помимо запланированных выборов.

Разрешенные кандидатуры

Федеральным служащим разрешается выдвигать свои кандидатуры на непартийных выборах, то есть на тех случаях, когда политическая партия не определяет кандидатов. Этот тип выборов используется большинством муниципалитетов и школьных советов в США.

Им также разрешено быть независимыми кандидатами на партийных выборах на должности в некоторых населенных пунктах, где большинство избирателей являются федеральными. сотрудники, назначенные Офисом управления персоналом :

См. Также

Сноски

Дополнительная литература

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-23 03:14:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте