Unigine

редактировать
Проприетарный кроссплатформенный игровой движок от Unigine Corp
UNIGINE Engine
Unigine corp logo.png
Разработчик (и) Unigine Corp
Первый выпуск0.3 / 4 мая 2005 г.; 15 лет назад (2005-05-04)
Стабильный выпуск 2.12 / 31 июля 2020 г.; 2 месяца назад (2020-07-31)
Написано наC ++ (время выполнения). C# (сценарии). UnigineScript (сценарии)
Платформа Windows, Linux
Доступен наанглийском языке
Лицензия Собственный
Веб-сайтunigine.com

Unigine является проприетарным кроссплатформенным игровой движок разработан российской софтверной компанией Unigine Corp. Помимо использования в качестве игрового движка, он в основном используется в корпоративной сфере: симуляторы системы виртуальной реальности, серьезные игры и визуализация. Отличительной чертой Unigine является поддержка больших открытых миров, вплоть до планетарного масштаба. Он также имеет усовершенствованный модуль 3D-рендеринга, который в настоящее время поддерживает OpenGL 4 и DirectX 11. Обновленный Unigine SDK выпускается каждые три месяца.

Unigine Engine - это основная технология для ряда тестов (CPU, GPU, блок питания, система охлаждения), которые используются оверклокерами и технические средства массовой информации: Tom's Hardware, Linus Tech Tips, PC Gamer и другие. Тесты производительности Unigine также включены в состав Phoronix Test Suite для тестирования производительности в Linux и других системах.

Содержание
  • 1 UNIGINE 1
    • 1.1 Платформы
    • 1.2 Серьезные особенности игры
    • 1.3 Другие особенности
  • 2 UNIGINE 2
    • 2.1 Платформы
    • 2.2 SSRTGI
  • 3 Разработка
    • 3.1 Конкурс игр для Linux
  • 4 Проекты на основе Unigine
    • 4.1 Игры
    • 4.2 Моделирование и визуализация
    • 4.3 Тесты
  • 5 Ссылки
UNIGINE 1

Первым публичным выпуском была версия 0.3 4 мая 2005 года. UNIGINE Engine был создан с нуля и не основан ни на каком другом движке. Последнее обновление было выпущено 7 июля 2014 года.

Платформы

Изначально запускались только с поддержкой Microsoft Windows и Linux, было больше платформ. добавлены позже: OS X, PlayStation 3, Android, iOS. Экспериментальная поддержка WebGL не входила в официальный SDK. UNIGINE 1 поддерживает несколько графических API: DirectX 9, DirectX 10, DirectX 11, OpenGL, OpenGL ES, PlayStation 3. В исходных версиях (v0.3x) была поддержка только OpenGL.

Для разработчиков существует 3 API: C ++, C #, UnigineScript (собственный скриптовый язык, схожий с С ++ по синтаксису). Пользовательские шейдеры могут быть написаны на языках GLSL и HLSL.

Серьезные игровые функции

UNIGINE 1 имеет несколько функций, необходимых для профессиональных симуляторов и корпоративных систем виртуальной реальности (в основном, поддержка больших виртуальных сценариев и специального оборудования), часто называемых серьезными играми.

Поддержка больших виртуальных миров была реализована за счет двойной точности координат (64 бита на ось), потоковой передачи фоновых данных на основе зон и дополнительных операций в географической системе координат (широта, долгота и высота вместо X, Y, Z).

Вывод видео на сложные дисплеи был реализован с помощью так называемого многоканального рендеринга (создание синхронизированного по сети изображения одного большого изображения на нескольких компьютерах), что является стандартным подходом в профессиональных тренажеры. Эта же система позволяет поддерживать несколько устройств вывода с асимметричными проекциями (например, CAVE ). Также поддерживаются изогнутые экраны с несколькими проекторами (требующие деформации изображения и смешивания краев). Также поддерживались различные типы вывода стереоскопического 3D: анаглиф, вывод отдельных изображений, Nvidia 3D Vision, а также поддержка VR HMD (Oculus Rift ). Unigine 1 также поддерживает вывод на несколько мониторов (видеостены).

Другие функции

Renderer Unigine поддерживает шейдерную модель 5.0 с аппаратной тесселяцией и DirectCompute (а также OpenCL ) вместе с набором пост-процессов, включая ambient occlusion в экранном пространстве (SSAO) и глобальное освещение в реальном времени. Есть набор встроенных высокоуровневых объектов, таких как ландшафт, трава, вода, облака и так далее. Unigine использует собственный физический движок (обнаружение столкновений, физика твердого тела, динамическое разрушение объектов, тряпичная кукла, ткань, плавучесть жидкости, силовые поля, обратное время). Поиск пути также реализован с помощью проприетарного движка вместе с основными компонентами ИИ (пространственные триггеры, обратные вызовы). Другие функции включают интерактивный 3D GUI, воспроизведение видео с использованием кодека Theora, трехмерную аудиосистему на основе библиотеки OpenAL, редактор сцен WYSIWYG (UnigineEditor).

UNIGINE 2

Первоначально выпущен 10 октября 2015 года.

Unigine 2 имеет все функции Unigine 1, с уделением особого внимания симуляторам и корпоративному использованию. Основными отличиями являются переход от прямого рендеринга к отложенному рендерингу, PBR-затенение и введение нескольких новых графических технологий, таких как геометрическая вода, многослойные объемные облака, SSRTGI и освещение на основе вокселей, а также введение C # API.

Платформы

Поддерживаемые платформы: Microsoft Windows, Linux, OS X (поддержка прекращена, начиная с версии 2.6). UNIGINE 2 поддерживает следующие графические API: DirectX 11, OpenGL 4.x.

Для разработчиков существует 3 API: C ++, C #, UnigineScript. Поддерживаемые языки шейдеров: HLSL, GLSL, UUSL (унифицированный язык шейдеров Unigine).

SSRTGI

Собственная технология рендеринга SSRTGI (глобальное освещение с трассировкой лучей в экранном пространстве) была представлена ​​в версии 2.5. Он был представлен на SIGGRAPH 2017 Real-Time Live! событие.

Разработка

У истоков Unigine лежит проект с открытым исходным кодом frustum.org, инициированный в 2002 году Александром «Фрустум» Запрягаевым, соучредителем (вместе с Денис Шергин, генеральный директор) и бывший технический директор Unigine Corp.

Конкурс игр для Linux

25 ноября 2010 г. Unigine Corp объявил конкурс в поддержку Linux игра разработка. Они согласились раздать бесплатную лицензию на движок Unigine всем, кто желает разработать и выпустить игру с собственным клиентом Linux, а также предоставят команде лицензию на Windows. Конкурс продлился до 10 декабря 2010 г., и было подано значительное количество работ. Из-за неожиданного ответа Unigine решила расширить предложение на трех лучших претендентов, каждый из которых получит полные лицензии Unigine. Победители были объявлены 13 декабря 2010 г., и среди разработчиков были выбраны Творческая артель Кот-в-действии (ранее разработавшая Steel Storm ) (которые намереваются создать платформер-головоломку.) и (которые ранее работали над Painkiller: Resurrection ).

проектами на основе Unigine

По состоянию на 2019 год компания утверждала, что у нее более 200 клиентов B2B по всему миру. Они в основном используют Unigine для военных целей и виртуальной реальности. Несколько известных проектов включают графические тесты и системы CAD.

Games

Выпущено
  • Cradle - выпущено для Windows и Linux в 2015 году
  • Oil Rush - выпущен для Windows, Linux и Mac OS X в 2012 г.
  • Syndicates of Arkon - выпущен для Windows в 2010 г.
  • Tryst - выпущен для Windows в 2012 г.
  • Petshop - выпущен для Windows и Mac с веб-плеером в 2011 году
  • Sumoman - выпущен для Windows и Linux в 2017 году (страница Steam)
  • Demolicious - выпущен для iOS в 2012 году
  • Dual Universe - MMO РПГ планетарного масштаба (в настоящее время в стадии бета-тестирования, полный выпуск запланирован на 2021 год)

.

Грядущая
  • MMO Relics of Annorath, производство прекращено в 2017 году
  • MMT Online - игровая демоверсия, доступная для Windows и Linux
  • Мечтатели
  • Узел - VR-шутер (страница Steam)
  • Kingdom of Kore - ролевая игра для ПК (в будущем для PS3) - отменена издателем
  • El Somni Quas - MMORPG (страница Patreon)
  • Jim Bourke Airshow Trainer - авиасимулятор (страница Steam)
  • Acro FS - симулятор пилотажного полета (страница Steam)

Моделирование и визуализация

  • NAUTIS maritime тренажеры ВСТЭП
  • Тренажер Бе-200
  • Klee 3D (решение для трехмерной визуализации для приложений цифрового маркетинга и исследований)
  • Компонент визуализации аналитического программного комплекса, разработанного для ОАО «АЛМАЗ-АНТЕЙ» МСДБ », филиал ОАО« Концерн «Алмаз-Антей»
  • Интерактивные архитектурные проекты визуализации AI3D в реальном времени
  • Симулятор спасательного вертолета Bell-206 Ranger ator
  • Magus ex Machina (3D-анимационный фильм)
  • Симуляторы вождения автомобиля SIMREX CDS, SIMREX FDS, SIMREX FTS от INNOSIMULATION
  • Рисунки в реальном времени от Джона Джеррарда (художник) : Ферма, Солнечный заповедник, Упражнения, Западный флаг (Шпиндлтоп, Техас), X. laevis (Spacelab)
  • Симуляторы поездов от SPECTR
  • DVS3D от GDI
  • Симулятор полета RF-X
  • Симулятор корабля NAVANTIS
  • Симулятор виртуальной реальности для обучения компьютерному зрению для автономного управления полетом в Daedalean AI

Тесты

UNIGINE Engine используется в качестве платформы для серии тестов, которые можно использовать для определения стабильности аппаратного обеспечения ПК (ЦП, графический процессор, блок питания, система охлаждения) в чрезвычайно стрессовых условиях, а также для разгона:

  • Тест наложения суперпозиции (с онлайн-лидеров) - UNIGINE 2 (2017)
  • Тест Valley - UNIGINE 1 (2013)
  • Тест Heaven (первый тест DirectX 11) - UNIGINE 1 (2009)
  • Тест Tropics - UNIGINE 1 (2008 г.))
  • Тест Sanctuary - UNIGINE 1 (2007)
Источники
  • Портал видеоигр
Последняя правка сделана 2021-06-20 11:06:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте