Убертино из Казале

редактировать
Убертино из Казале и распятый Иисус.

Убертино из Казале (1259 - ок. 1329) был итальянец францисканец и один из лидеров (вместе с Михаилом Чезенским ) спиритов, более строгой ветви францисканского ордена.

Содержание
  • 1 Жизнь
  • 2 Ссылки в поп-культуре
  • 3 Современные издания
  • 4 Примечания
  • 5 Внешние ссылки
Жизнь

Убертино родился в Казале Монферрато. Он принял францисканский образ жизни в монастыре провинции Генуя в 1273 году и был отправлен в Париж для продолжения учебы, где оставался девять лет, после чего вернулся в Италию. В 1285 году он посетил святилища Рима, а оттуда направился в Греччо, близ Риети, чтобы увидеть Иоанна Пармского, который считался патриархом духовных монахов. Впоследствии он поселился в Тоскане, а в 1287 году во Флоренции, где попал под влияние Пьера-Жана Оливи. Он читал лекции в Санта-Кроче, Флоренция, но через несколько лет оставил ее, чтобы посвятить себя проповедованию, особенно во Флоренции. Будучи гениальным, но эксцентричным и беспокойным человеком, он вскоре стал лидером спиритов в Тоскане.

Спиритуалисты считали бедность обязательной и настаивали на более строгой интерпретации Правил Святой Франциск. Они публично критиковали правительство ордена и Пап Григорий IX и Николай III, которые придерживались умеренной интерпретации правила, и Папу Иннокентия III, который не одобряли учение Иоахима Фиорского как еретиков. Поэтому Убертино был вызван к Папе Бенедикту XI, ему запретили проповедовать в Перудже и сослали в монастырь Монте Альверна. Во время изгнания Убертино написал Arbor Vitae Crucifixae Jesu Christi (Древо распятой жизни Иисуса), превознося буквальное толкование правила Святого Франциска и бедности Христа. Он упоминает о встрече с мистиком Анжелой из Фолиньо, которая помогла ему разрешить некоторые неопределенные внутренние трудности.

В книге Убертино назвал Папу Бонифация VIII, еще одного противника Спиритуалисты и Бенедикт XI как первый и второй зверь Апокалипсиса. Текст широко распространялся среди регулярных каноников конгрегации Виндесхайм и оказал большое влияние на «De passione Domini» Иоанна Шунховена.

Несмотря на свои взгляды, Убертино имел много защитников и почитателей.. В 1307 году он был избран капелланом и знаком с кардиналом Наполеоне Орсини Франжипани, кардиналом-защитником духовных деятелей маршей Анконы, но протекторат которого вскоре прекратился после избрания Бонифация VIII. в декабре 1294 г. В 1308 г., когда Орсини отправился в Германию, Убертино перебрался в Францию ​​.

. В 1312-13 гг. он был вызван в Авиньон с другими вождями Духовные должны обсудить перед Папой спорные вопросы между двумя сторонами в порядке. Во время дискуссий он напал на умеренное большинство своего ордена и потребовал для своей партии отдельных монастырей и провинций. Но это категорически отрицалось, в то время как, с другой стороны, вопрос о практическом соблюдении бедности был урегулирован знаменитой Буллой Exivi de paradiso от 6 мая 1312 года, частично вызванной полемическими писаниями Убертино <41.>

Убертино оставался с кардиналом Джакомо Колонна до 1317 года, когда Папа Иоанн XXII позволил ему оставить францисканский орден и войти в бенедиктинское аббатство Жамблу, в Льежской епархии. Поскольку Убертино не переставал участвовать в конфликтах между францисканцами, он был отлучен в 1318 году. В 1322 году Папа отозвал Убертино обратно в Авиньон, чтобы высказать свое мнение о споре между доминиканцами и францисканцами по поводу бедность Иисуса Христа и апостолов. Убертино утверждал, что Христос и Апостолы, хотя и отвергали всякую собственность частных лиц, в качестве служителей религии использовали товары и деньги для нужд и милостыни. Этот ответ был хорошо принят Папой Иоанном XXII.

Убертино оставался в Авиньоне на службе у кардинала Орсини до 1325 года, когда его обвинили в ереси за то, что он отстаивал осужденные мнения своего учителя Питера Оливи. В то время как Папа приказал генералу францисканцев арестовать его как еретика, Убертино, вероятно, отправился в Германию, чтобы искать защиты у Людовика Баварского, которого он, как говорят, сопровождал по дороге в Рим в 1328.

Впоследствии Убертино исчезло из исторических источников. Некоторые предполагают, что он покинул бенедиктинцев в 1332 году, чтобы присоединиться к картезианцам, а в 15 веке Фратичелли почитал его как святого и мученика. Данте упомянул его в своей Комедии как сторонника более строгих францисканских правил.

Ссылки в популярной культуре

Убертино появляется как второстепенный, но важный персонаж в историческом романе Умберто Эко Имя розы ( 1980), и его экранизация, где Убертино играет Уильям Хики.

Современные издания
  • Убертино, Arbor vitae crucifixae Christi, (1485; перепечатано в Турине: Bottega d'Erasmo, 1961)
Примечания

В эту статью включен текст из публикации, которая сейчас находится в общественном достоянии : Herbermann, Charles, ed. (1913). «Убертино из Казале». Католическая энциклопедия. Нью-Йорк: Компания Роберта Эпплтона.

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 09:08:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте