USS Vireo (MSC-205)

редактировать
История
США
Имя :Вирео
Тезка:Вирео
Строитель:Bellingham Shipyards, Bellingham, Вашингтон
Заложен:14 сентября 1953 года
Спущен на воду:30 апреля 1954 года
Введен в эксплуатацию:7 июня 1955 года
Списан:1 октября 1970 г.
В эксплуатации:1 октября 1970 г.
Не используется:1 апреля 1975 г.
Реклассифицирован:Прибрежный тральщик, 7 февраля 1955 г.
Пораженный:1 июля 1975 г.
Идентификация:
Судьба:Передан в Республику Фиджи, 1 октября 1975 г.
Республика Фиджи
Имя :Кула
Получено:1 октября 1975 г.
Идентификация:Номер корпуса: MSC-205
Судьба:Выброшен 1985
Общие характеристики
Класс и тип:Bluebird-class моя подметальная машина
Водоизмещение:412 длинных тонн (419 т)
Длина:145 футов (44 м)
Ширина:28 футов (8,5 м)
Осадка:12 футов (3,7 м)
Установленная мощность:
Силовая установка:
  • одинарный редуктор
  • 2 × винта
Скорость:13 kn (24 км / ч; 15 миль / ч)
Комплектация:39
Вооружение:

USS Vireo (AMS / MSC-205) был класса Bluebird тральщик, приобретенный ВМС США для разминирования прибрежных минных полей.

Содержание
  • 1 Строительство
  • 2 Операции на Западном побережье
  • 3 Служба в Западной части Тихого океана
    • 3.1 Служба во Вьетнаме
  • 4 Вывод из эксплуатации - Резервный корабль
  • 5 Передача во флот Фиджи
  • 6 Примечания
  • 7 Библиография
  • 8 Внешние ссылки
Construction

Vireo был заложен 14 сентября 1953 года компанией Bellingham Shipyards, Bellingham, Вашингтон ; спущен на воду 30 апреля 1954 г., как AMS-205 ; спонсируется г-жой Арвин Э. Олсен; реклассифицирован как MSC-205 7 февраля 1955 г.; и введен в строй 7 июня 1955 года, лейтенант (jg) Леланд Э. Менч командует.

Операции на западном побережье

После завершения испытаний и испытаний в Сиэтле, Вирео двинулся на юг в начале июля для тренировок по вытеснению из Сан-Диего. Круиз занимал ее до второй недели сентября, когда она начала подготовку к окончательным приемочным испытаниям, которые должны быть проведены в начале ноября. После прохождения этих испытаний 4 ноября Вирео стала действующим подразделением Mine Squadron (MinRon) 7. Она действовала из Лонг-Бич, Калифорния, до 1 марта 1956 года, когда она выделилась этого порта, направляющегося в западную часть Тихого океана. По пути она остановилась в Перл-Харборе, и в течение оставшейся части марта и весь апрель тральщик проводил учебные операции в гавайских водах. Она возобновила свое путешествие на запад 9 мая и прибыла в Йокосука, Япония 31 мая.

Служба западной части Тихого океана

Вирео служил в Сасебо, Япония., как подразделение МинРон почти полтора десятилетия. Ее 14 лет и месяцев на Дальнем Востоке можно разделить на два легко различимых периода. Первые восемь лет, с июня 1956 года по июль 1964 года, были полностью посвящены операциям в мирное время из Сасебо. В их числе учения по тралению с другими кораблями ВМС США и с частями Японских морских сил самообороны, а также с военно-морскими силами Республики Корея, Тайваня и Таиланд. Она посетила такие разнообразные места, как Японское море, побережье Кореи, Филиппинские острова, Окинава и Восток и Южно-Китайские моря. Она отметила свои операции заходами в порты в Гонконг, Окинава, Килунг и Кафсиунг на Тайване, Субик и Манильский залив. на Филиппинах и во многих японских портах, включая, среди прочего, Беппу, Кобе, Кагосима, Сасебо и Йокосука. Посещения позволили ее экипажу отдохнуть после операций в море, пополнить запасы и припасы, а также отремонтировать корабль. Во время кризиса 1958 года над контролируемыми националистами островами Quemoy и Matsu, расположенными недалеко от коммунистической материковой части Китая, Вирео ринулся из Японии, чтобы присоединиться к американским силам в этом районе, и провел сентябрь и октябрь., патрулирование около островов. В ноябре она возобновила свои обычные учения по тралению мин в мирное время, заходы в порты и периодические спасательные операции. Подобные действия характеризовали ее обязанности до середины лета 1964 года.

Война во Вьетнаме

война во Вьетнаме доминировала в последние шесть лет Вирео на Дальнем Востоке. В июле 1964 года, незадолго до инцидента в Тонкинском заливе, который дал толчок к все более широкому участию американцев в боевых действиях во Вьетнаме, тральщик направился в воды Юго-Восточной Азии для серии «специальных операций.. " Хотя в начале августа она вернулась к своему обычному графику, тральщик начал регулярные дежурства на станции у побережья Южного Вьетнама следующей весной, когда был создан прибрежный патруль под кодовым названием Operation Market Time для пресечения поток оружия через воду к повстанцам Вьетконга. Выполняя свои обязанности по «рыночному времени», Вирео патрулировала участки побережья Южного Вьетнама относительно близко от берега и останавливала подозрительные на вид суда, в основном джонки, но иногда траулеры, чтобы проверить их личность. и для проверки грузов и экипажей на предмет незаконного оружия и коммунистических агентов. В течение своего первого года патрулирования она провела пять дежурств продолжительностью около двух или трех недель каждая, выполняя задания по наблюдению за хламом, не усложняя никаких боевых действий. Эти периоды были перемежены посещениями портов в ее старых убежищах, обычными минными учениями и периодами пребывания в порту на содержание и ремонт.

Однако 1966 год оказался совершенно другой историей. После завершения капитального ремонта в Сасебо, Vireo покинул этот порт 10 апреля, чтобы возобновить патрулирование "Market Time" у побережья Южного Вьетнама. Ровно через месяц во время этих операций тральщик принял боевое крещение. Примерно в 04:30 Point Grey столкнулся с траулером со стальным корпусом, который пытался выйти на берег недалеко от устья реки Куа Бо Де. Катер береговой охраны получил сильный огонь из орудий калибра.50, когда он попытался заставить траулер взлететь для проверки, но, запросив помощь в виде Бристера и Вирео, сумел посадить вражеский корабль на мель. На поспешном совещании на борту Бристера было решено попытаться спасти приземлившегося стрелка. Пока Пойнт Грей приближался к траулеру с буксирным тросом от Вирео, Бристер спустила свой мотор вельбот, чтобы помочь. Катер береговой охраны был обстрелян из пулеметов повстанцев на берегу, когда он приближался к противнику. Она незамедлительно ответила на этот огонь, и Вирео присоединился к ней с 150 патронами 20-миллиметрового (0,79 дюйма). Бристер, ее батарея замаскирована резаком, не могла направить свои 3-дюймовые (76-мм) / 50-калиберные орудия, чтобы поразить врага. В конечном итоге катеру береговой охраны пришлось прервать контакт и уйти, чтобы оказать раненым членам экипажа медицинскую помощь. Вирео прикрыла свое отступление более 20-миллиметровым огнем и предоставила убежище для моторного вельбота Бристера, в то время как были нанесены воздушные удары, чтобы заставить замолчать вражеские пулеметные огневые точки. Дальнейшие воздушные удары в конечном итоге уничтожили траулер, и Вирео вернулся к дежурству «Биржевого времени». За участие в боевых действиях на реке Куа-Бо-Де Вирео получила Благодарность ВМФ, а ее командир получил Медаль с бронзовой звездой.

Списание - Резервный корабль

Более следующие четыре с половиной года Вирео придерживалась своего графика патрулирования «рыночного времени», чередовавшегося с односторонними и многосторонними учениями по добыче полезных ископаемых и посещениями портов в различных местах по всему Востоку. 1 августа 1970 года Вирео узнала, что ее порт приписки был изменен с Сасебо на Лонг-Бич, где она должна была приступить к службе в качестве учебного корабля военно-морского резерва 1 октября. Она вылетела из Сасебо 17 августа и после остановок в Йокосуке и Перл-Харборе прибыла в Лонг-Бич 17 сентября. 1 октября тральщик был выведен из строя. В тот же день она покинула Лонг-Бич и направилась к месту службы военно-морского резерва в Сиэтле.

Переход в ВМС Фиджи

После четырех лет и шести месяцев операций вдоль северо-западного побережья Соединенных Штатов. 1 апреля 1975 года Vireo начала подготовку к дезактивации. Три месяца спустя, 1 июля 1975 года, ее имя было исключено из списка ВМФ. 1 октября 1975 года он был передан ВМС Фиджи и переименован в Кула. От нее отказались в 1985 году

Примечания
Цитаты
Библиография
Внешние ссылки
  • Фотогалерея военно-морского флота США Vireo (AMS / MSC-205) в NavSource Naval History

.

Последняя правка сделана 2021-06-20 08:13:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте