USS Thrasher (AMS-203)

редактировать
История
США
Имя:Трэшер
Тезка:Трэшер
Строитель:, Тампа, Флорида
Заложен:1 апреля 1954 года
Запущен:6 октября 1954 года
Введен в эксплуатацию:16 августа 1955 года
Списан:1 августа 1961 года
В строю:1 августа 1961 года
Не работает:1 мая 1975 года
Реклассифицирован:Береговой тральщик, 7 февраля 1955 года
Поражен:1 июля 1975 года
Идентификация :
Судьба:Передано в Сингапур, 1 декабря 1975 г.
Сингапур
Имя :Меркурий
Приобретено :1 декабря 1975 г.
Введено в эксплуатацию:декабрь 1975 г.
Списано:31 марта 1993 г.
Идентификация:Номер корпуса: M-102
Судьба:Сдан на слом, 1995
Общие характеристики
Класс и тип:Bluebird-class тральщик
Водоизмещение:320 длинных тонн (330 t)
Длина:144 фута (44 м)
Ширина:28 футов (8,5 м)
Осадка:9 футов 4 дюйм (2,84 м)
Установленная мощность:
Силовая установка:
  • одинарный редуктор
  • 2 × винта
Скорость :13 kn (24 км / ч ; 15 миль / ч)
Комплектация:39
Вооружение:2 × 20-мм (0,8 дюйма) пушки Oerlikon зенитные (AA) установки

USS Thrasher (AMS / MSC-203) был минным тральщиком Bluebird класса , приобретенным ВМС США для разминирования прибрежных минных полей.

Содержание
  • 1 Строительство
  • 2 Операции на Восточном побережье
  • 3 Операции на Западном побережье
  • 4 Вывод из эксплуатации - Резервное судно
  • 5 Деактивация
  • 6 Перемещение в Сингапур
  • 7 Ссылки
  • 8 Библиография
  • 9 Внешние ссылки
Строительство

Трэшер был заложен 1 апреля 1954 г. Тампа, Флорида ; спущен на воду 6 октября 1954 года под позывным AMS-203 ; спонсируется миссис Фред Т. Хенке; реклассифицирован как MSC-203 7 февраля 1955 г.; и введен в строй 14 июня 1955 года, лейтенант (младший) Фрэнк Маббет МакКроу младший командовал.

Операции на восточном побережье

Две недели спустя Трэшер проплыл Чарлстон, Южная Каролина, ее порт приписки, чтобы присоединиться к Атлантическому флоту. Но для посещения Гаваны, Куба, немагнитный прибрежный тральщик с деревянным корпусом провел остаток 1955 года, работая в водах Южной Каролины и Флориды. В последний день года она приняла на себя обязанности активного элемента минных войск Атлантики; и в Новый год 1956 г. ее порт приписки был изменен на Йорктаун, Вирджиния. В обязанности тральщика входили поисково-спасательные операции самолетов, сбитых у побережья Вирджинии.

Операции на западном побережье

Назначены на Ки-Уэст в 1957 году прибрежный тральщик проработал у восточного побережья и в Карибском бассейне до 7 февраля 1958 года, когда он покинул Ки-Уэст и прошел через Панамский канал и Мансанильо, Мексика., к побережью Калифорнии, прибыв в Сан-Диего 28 февраля. Назначенный на время Институтом океанографии Скриппса, Трэшер в марте обследовал океанские течения в районе Монтерея. Тем летом она сотрудничала с Warner Brothers во время съемок фильма «Вверх по перископу », а затем вернулась к своим основным обязанностям, курсируя по прибрежным водам Калифорнии в качестве тральщика в гавани Сан-Диего. Командование обороны. Осенью она тренировала моряков ВМС Турции, а позже, когда ВМС Турции получили тральщик из США в рамках Программы взаимной помощи в целях обороны, продолжали оказывать помощь во время

В начале 1959 года Трэшер присоединился к Группе подготовки флота в Сан-Диего для проведения учений. В апреле она перебралась на север в Сиэтл для проведения испытаний новой системы автоматического размагничивания «ММ-1»; затем вернулся в южную Калифорнию для ежегодных учений по тралению мин в Лонг-Бич. 8 мая 1959 года Трэшер вылетел из Сан-Диего и самостоятельно отправился на Гавайи для дополнительных испытаний новой системы размагничивания, которая была разработана для компенсации изменений широты и долготы. После успешного завершения испытаний она вернулась в Сан-Диего 6 июня, а позже летом оказала помощь в кондиционировании канала для подразделения обороны гавани в Сан-Франциско. Осенью он выполнял функции наблюдательного корабля для операций по установлению минных заграждений, проводимых 14-м авиакрылом флота у побережья Сан-Диего, и проводил дополнительные испытания новой системы размагничивания. В декабре 1959 года Трэшер был переведен в 12-й военно-морской округ и назначил новый порт приписки в Сан-Франциско для работы с подразделением защиты гавани этого порта.

Она приступила к своим новым обязанностям в январе., а в феврале действовал в качестве корабля-мишени для Меро, несмотря на сильное волнение на море, которое раскачало тральщик до 50 градусов. После работы над системой размагничивания и установки "Shoran " на военно-морской верфи Хантерс-Пойнт, Трэшер участвовал в учениях по тралению у Лонг-Бич, получив благодарственное письмо от командующего минными отрядами., Тихоокеанский флот, за выступление. Поздней осенью она помогла спасти и спуститься с мели на острове Санта-Роза. В этой операции Thrasher получил еще одну благодарность.

Вывод из эксплуатации - Резервный корабль

Сапер продолжал выполнять задания у западного побережья, пока не был выведен из эксплуатации 1 августа 1961 года. Введен в эксплуатацию в качестве запасного. Учебный корабль для 12-го военно-морского округа, она проработала в этом качестве в течение следующих 14 лет, проводя тренировочные походы по выходным и время от времени двухнедельные учебные походы для повышения квалификации для своего избранного резервного экипажа. За это время она посетила различные порты Калифорнии и Мексики. Летом 1966 и 1967 годов она присоединилась к Баклану, чтобы сформировать 13-ю морскую резервную минную дивизию для учений, включая месячные операции в 1967 году, у берегов Вашингтона и Канады. В том же году Трэшер увеличила количество резервных экипажей с одного до двух и соответственно активизировала свою тренировочную деятельность. В 1973 году она совершила еще один летний круиз в северные порты, заходя в порты в Орегоне, Вашингтоне и Британской Колумбии.

Инактивация

В марте 1975 года она совершила свой последний рейс. резервный тренировочный поход, проведение учений по тралению в заливе Монтерей перед возвращением в Сан-Франциско. Буксируемый на бездействующий судовой комплекс на Мэр-Айленд 1 мая 1975 года, он был выведен из строя, и его имя было вычеркнуто из списка ВМФ 1 июля.

Перенос в Сингапур

1 декабря 1975 года она была продана Республике Сингапур, переименовав Меркурий (M-102). До 31 марта 1993 года, когда она была списана, она служила в ВМС Республики Сингапур. От нее отказались в 1995 году.

Ссылки
Библиография
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 08:10:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте