История | |
---|---|
США | |
Имя : | Скорость USS |
Строитель: | American Ship Building Company, Кливленд, Огайо |
Заложен: | 17 ноября 1941 года |
Спущен на воду: | 18 апреля 1942 года |
Введен в эксплуатацию: | 15 октября 1942 года |
Списан: | 7 июня 1946 года |
Реклассифицирован: | MSF-116, 7 февраля 1955 года |
Знак отличия и. награды: | 7 звезды битвы (Вторая мировая война) |
Судьба: | Передан Республике Корея, 17 ноября 1967 года |
История | |
Южная Корея | |
Имя: | РОКС Сунчон (PCE-1002) |
Получено: | 17 ноября 1967 года |
Судьба: | Неизвестно |
Общие характеристики | |
Класс и введите: | Аук-класс тральщик |
Водоизмещение: | 890 длинных тонн (904 т) |
Длина: | 221 фут 3 дюйма ( 67,44 м) |
Ширина: | 32 фута (9,8 м) |
Осадка: | 10 футов 9 дюймов (3,28 м) |
Скорость: | 18 узлов (33 км / ч; 21 миль / ч) |
Дополнение: | 100 офицеров и рядовых |
Вооружение: |
|
USS Speed (AM-116) были тральщиком Auk-class , приобретенным ВМС США для выполнения опасной задачи. обезвреживания минных заграждений, установленных на воде для предотвращения прохода судов.
Скорость была заложена в Кливленде, штат Огайо, 17 ноября 1941 года Американской судостроительной компанией, спущенной на воду 18 апреля 1942 года и введенной в эксплуатацию 15 октября 1942 года. Comdr. Эрнест Л. Поузи в команде.
Покинув Кливленд, Огайо 15 ноября, Спид направился в Бостон, Массачусетс, куда она прибыла 8 декабря. В течение следующих трех месяцев она провела шейкдаун и тренировку вдоль Атлантического побережья от Каско Бэй, Мэн до Норфолк., Вирджиния, перед вылетом в Нью-Йорк 19 марта 1943 г. для. В качестве сопровождения конвоя , идущего на восток, он плыл через Бермудские острова и прибыл в Тунис, Тунис 13 апреля.
Приписанный к Минному отделу 17, Спид проводил прибрежное патрулирование у побережья Алжира в течение следующих двух месяцев. 5 июля она покинула Мерс-эль-Кебир, Алжир, и присоединилась к вице-адмиралу Х. Западная военно-морская оперативная группа Кента Хьюитта для вторжения в Сицилию. Проплывая с кораблями Оперативной группы 85, он закрыл сицилийское побережье у Скоглитти 10 июля и служил в качестве корабля управления во время десантных атак.
После вторжения Скорость захлестнула воды южного и западного побережья Сицилии. Сметая Палермо, она сопровождала конвои с припасами между Тунисом и Сицилией с 10 по 23 августа. 25 августа он отплыл в Алжир и 29-го числа прибыл в Оран, чтобы подготовиться к вторжению в Италию.
в составе контр-адмирала. Дж. Южный ударный отряд Л. Холла, Спид покинул Оран 5 сентября и прибыл в район залива Салерно поздно вечером 8 сентября. На следующий день он проходил по каналам во время высадки и до 26 сентября действовал в заливе Салерно в патрулировании мин и противолодок. Во время патрулирования 25-го числа она спасла выживших с навыком (AM-115) после того, как этот тральщик был смертельно ранен вражеской торпедой.
Спид улетел Салерно на 26 сентября сопровождал конвой торговых судов в Бизерту, Тунис. Перемежаясь с тралением мин и патрулированием противолодочной обороны, она выполняла обязанности по сопровождению в течение следующих девяти месяцев, проверяя конвои с припасами и подкреплением из Северной Африки в Сицилию и Италию. 20 апреля 1944 года, двигаясь в конвое из Орана в Бизерту, она помогла отбить решительную воздушную атаку Германии, в результате которой было потоплено три корабля, в том числе Lansdale (DD-426).
. После возвращения в Неаполь на 20 июня «Спид» действовал в заливе Салерно до 7 августа, готовясь к вторжению в южную Францию . Прикомандированная к оперативной группе 87, она покинула Салерно 12 августа и сопровождала конвой LCI в район штурма у берегов Фрежюс и St. Рафаэль. Он закрыл французское побережье рано утром 15 августа и служил планирующей бомбой «кораблем помех» и в качестве противолодочного экрана во время высадки десанта. В течение следующих нескольких недель она действовала вдоль французского побережья, очищая каналы и гавани от Фрежюса до Тулон.
После двух эскортных рейсов в Северную Африку она покинула Оран на Соединенные Штаты 24 ноября и прибыл в Норфолк, штат Вирджиния, 11 декабря, чтобы начать двухмесячный капитальный ремонт.
Спид покинул Норфолк, Вирджиния, 15 марта 1945 года для работы по разминированию на западе Тихого океана. Проплывая через Панамский канал и Сан-Диего, Калифорния, 31 мая она достигла Перл-Харбора. С 11 июня по 12 июля он плыл на Окинаву через Маршалловы острова и Марианские острова. Прикомандированная к минной эскадрилье шестой, она охватила воды Рюкюса в последние недели Второй мировой войны.
После окончания боевых действий 1 сентября она покинула Окинаву для проведения операций по зачистке побережья Японии. Прибыв в Кагосима, Кюсю 3 сентября, она захватила Ван Кагосима и вернулась на Окинаву 13 сентября.
В течение оставшейся части 1945 года Спид продолжал операции по тралению в поддержку оккупации Японии союзниками. В ее обязанности входило Бунго Суйдо и Внутреннее море, а также Восточно-Китайское море и воды у берегов Формозы.
Она вернулась в Соединенные Штаты в начале 1946 года, была выведена из эксплуатации 7 июня и вошла в состав Тихоокеанского резервного флота в Сан-Диего, Калифорния. 7 февраля 1955 года она была реклассифицирована в MSF-116. 17 ноября 1967 года Спид был переведен в Республику Корея, и она служила в ВМС Южной Кореи как Сунчон (PCE-1002).).
Скорость получила семь боевых звезд за службу во время Второй мировой войны.
Эта статья включает текст из общедоступного Словаря американских военно-морских боевых кораблей. Запись можно найти здесь.
.