USS Sentinel (AM-113) в разработке | |
История | |
---|---|
Имя: | USS Sentinel |
Строитель: | American Ship Building Company, Кливленд, Огайо |
Заложен: | 28 ноября 1941 г. |
Спущен на воду: | 23 мая 1942 г. |
Введен в строй : | 3 ноября 1942 г. |
Поражены: | 19 августа 1943 г. |
Почести и. награды: | 2 боевые звезды (Вторая мировая война) |
Судьба: | Потоплен в бою, 10 июля 1943 года |
Общие характеристики | |
Класс и тип: | Аук-класс тральщик |
Водоизмещение: | 890 длинных тонн (904 т) |
Длина: | 221 фут 3 дюйма (67,44 м) |
Ширина: | 32 фута (9,8 м) |
Осадка: | 10 футов 9 дюймов (3,28 м) |
Скорость: | 18 узлов (33 км / ч; 21 м ph) |
Состав: | 101 офицер и рядовой |
Вооружение: |
|
USS Sentinel (AM-113) был тральщиком Auk-класса , построенным для ВМС США во время Второй мировой войны. ; она была третьим военно-морским судном США, носившим это имя. Он был заложен 28 ноября 1941 г. Американской судостроительной компанией, Кливленд, Огайо ; спущен на воду 23 мая 1942 г.; и вступил в строй 3 ноября 1942 года лейтенант Comdr. Джордж Линкольн Филлипс, USNR, командует.
Sentinel прибыл на службу в Атлантический флот 15 января 1943 года. Сапер впервые столкнулся с противником 20 февраля при сопровождении Merak (AF-21) с Бермудских островов. в Норфолк, штат Вирджиния, когда самолет сопровождения сбросил дымовую шашку на 2500 ярдов за кормой. Улавливая предполагаемый подводный шум следа с помощью своего эхолокационного оборудования, Страж атаковал два контакта в течение 25-минутного периода. Не было никаких доказательств нанесения ущерба противнику, за исключением некоторого темно-коричневого или черного вещества, которое появилось после взрыва второго правого борта глубинной бомбы.
8 марта Сентинел в сопровождении Провидца (AM-112) покинул Норфолк, штат Вирджиния, для патрулирования, присоединился к конвою 17-го и встал на якорь. в Норфолке на следующий день. Два тральщика снова двинулись в путь 19-го числа и, возможно, на следующий день столкнулись с подводной лодкой. Они запустили глубинные бомбы, которые не дали результатов, и проследовали в Нью-Лондон, Коннектикут. Остаток месяца Sentinel провел на тренировках в Long Island Sound и пришвартовался у Brooklyn Navy Yard.
5 апреля Sentinel возобновил патрулирование и доставлен на Бермудские острова 9-го числа, после того как он застрял в пути, когда последний делал ремонт. Сапер отправился с Бермудских островов 13-го числа, чтобы сопровождать конвой UGL-2 в Европу, прибывший в Гибралтар гавань 30-го числа.
С 2 по 4 мая тральщик сопровождал конвой на Базу передовой морской подготовки, Тенес, Алжир, где она оставалась до отплытия в Оран. 9-го.
Страж покинул Оран 12 мая для противолодочного патрулирования до своего возвращения 16-го. 20-го тральщик снова двинулся в путь, 24-го вошел в гавань Филипвиль и 25-го достиг Бизерта, Тунис.
30 мая Страж вышел из Бизерты в качестве эскорта для оперативной группы 81.1. Проведя звуковой и радарный поиск перед колонной, тральщик 2 июня достиг Газауэ, Алжир. Выйдя из гавани 3-го числа, Сентинел прибыл в тот же день.
Страж продолжал свое сопровождение и патрулирование вдоль североафриканского побережья до 8 июля, когда она вышла из Бизерты и взяла курс на вторжение. Сицилии.
10 июля Страж входил в состав Оперативной группы 86.3, которой было поручено высадиться в районе Ликата. В 04.30, когда он нес противолодочный патруль, Сентинел был атакован немецкой авиацией. Примерно в 05:00 бомба взорвалась примерно в 200 футах от ее правого борта квартала. Ракеты на берегу тральщика осветили его для ненаблюдаемых самолетов противника. Примерно в 05:10 поблизости взорвались четыре или пять бомб. Один проделал в ней после машинного отделения дыру в один фут шириной и восьми футов длиной. Группа по устранению повреждений и бригада после машинного отделения были серьезно ослаблены смертью и ранениями, а радиорубка и все внутренние коммуникации, кроме одной звуковой телефонной цепи, были разрушены.
Между 05.10 и 06.00 корабль подвергся атаке еще четыре раза. Две атаки она отбила без бомбежки; но в 05:25 атакующий самолет сбросил бомбы, несмотря на сильный зенитный огонь Sentinel и заметные 20-миллиметровые попадания. Эта атака вывела из строя переднюю 3-дюймовую пушку и убила или ранила половину экипажа. Также пострадали персонал мостика и экипаж 20-миллиметрового борта по левому борту. Все коммуникации были потеряны, переднее машинное отделение продырявлено, рулевой двигатель был выбит. В 05:30 в результате попадания бомбы из строя вышел передний двигатель. Однако команда Стража поразила два бомбардировщика Messerschmitt Me 210 и примерно в 05:45 эффективно применила 3-дюймовую пушку и 20-миллиметровые орудия для отражения последней атаки.
К 06.15, когда все электричество отключилось, Страж в плохом списке связался с Провидцем (AM-112), а «Зеленый» хозяин пляжа по рации, используя сухие камеры от ручных фонарей. Это сообщение принесло ей на помощь SC-530, LCI-33 и PC-550 на предельной скорости. После того, как наиболее тяжело раненые были эвакуированы на LCI-33 и SC-530, стало очевидно, что корабль не останется на плаву. Ее крен составлял около 28 °, и вода была на ее главной палубе, когда остальная часть ее команды поднялась на борт PC-550, что немаловажно для преследователя подводных лодок, который затем оставался у Sentinel, пока он не опрокинулся в 10:30 и не затонул в 1045.
Sentinel был исключен из Морского Регистра Судов 19 августа 1943 года.
Эта статья включает текст из общественного достояния Словарь американских боевых кораблей. Запись находится здесь.
.