USS S-20 off New England 26 марта 1945 года. | |
История | |
---|---|
США | |
Строитель: | Fore River Верфь, Куинси, Массачусетс |
Заложен: | 15 августа 1918 года |
Спущен на воду: | 9 июня 1920 года |
Введен в эксплуатацию: | 22 ноября 1922 года |
Списан: | 16 июля 1945 года |
Поражен: | 25 июля 1945 года |
Судьба: | Продан на металлолом, 22 января 1946 года |
Общие характеристики После перестройки 1924 года | |
Тип: | S-класс прямоприводная дизельная и электрическая подводная лодка, тип S-1 |
Водоизмещение : | 930 длинных тонн (940 t ) надводных, стандартных, 1094 длинных тонн (1112 т) под водой |
Длина: | 222 фута 5 ⁄ 2 дюйма (67,805 м) |
Ширина: | 23 фута 11 ⁄ 4 дюйма (7,309 м) |
Осадка: | 17 футов 4 ⁄ 8 дюймов (5,293 м) |
Силовая установка: | |
Скорость: | 11,5 узлов (21 км / ч) на поверхности, 1939 г., 8,9 узлов (16,5 км / ч) под водой |
Дальность: | 3710 морских миль (6870 км) при 6,5 узлов (12 км) / ч), 7900 морских миль (14 600 км) при скорости 6,5 узлов (12,0 км / ч) с топливом в основных балластных танках, 1939 г. |
Продолжительность полета: | 20 часов при 5 узлах (9 км / ч) |
Глубина испытания: | 200 футов (60 м) |
Состав: | 4 офицера, 39 военнослужащих (1939 г.) |
Вооружение: | 4 × 21-дюймовые (533 мм) торпедные аппараты вперед (12 торпед), 1 × 4 дюйма (100 мм) / 50 кал палубное орудие |
USS S-20 (SS-125) была первой группой (S-1 или "Голландия") подводной лодкой класса S ВМС США. Ее киль был заложен 15 августа 1918 года на судостроительной верфи Bethlehem Shipbuilding Corporation Fore River Shipyard, Куинси, Массачусетс. Он был спущен на воду 9 июня 1920 г. при поддержке мисс Энн Клаггетт Зелл и введен в эксплуатацию 22 ноября 1922 г. под командованием лейтенанта Джона А. Браунелла.
S-20 был перестроен в 1924 году, с большей носовой частью (аналогичной носовой части класса V-1 ) для улучшения мореходности и пузырями на верхней части корпуса, чтобы удерживать больше топлива, но эта модификация не повторялась ни на каких других членах класса. Она также использовалась в качестве экспериментального судна для испытания двигателей, с новым высокоскоростным мотор-редуктором мощностью 600 лошадиных сил (450 кВт) MAN, который заменил ее правый двигатель в 1931 году.
В 1932 году., этот новый двигатель был заменен прототипом дизель-электрической установки. Это был 16- цилиндровый двигатель типа MAN мощностью 635 лошадиных сил (474 кВт), работавший на еще большей скорости и приводивший в движение электрический генератор, построенный General Dynamics Electric Boat и обозначен как 16VM1 . Электроэнергия, произведенная генератором, использовалась для привода высокоскоростного электродвигателя, соединенного с валом; между дизельным двигателем и валом не было прямой связи. Затем дизель-электрическая силовая установка была принята на вооружение многих американских подводных лодок во время Второй мировой войны, начиная с 1932 года класса «Морская свинья» ; другие военно-морские силы не последовали их примеру до окончания войны.
В дополнение к несению службы в северо-восточных пунктах Нью-Лондона, Коннектикут с 1922–1929 гг., Новая подводная лодка посетила Коко Соло в Зона Панамского канала в марте 1923 г.; служил в Сент-Томас, Виргинские острова Соединенных Штатов в феврале 1924 года; и работал в районе Панамского канала с января по апрель 1926 года. S-20 посетил Кингстон, Ямайка с 20 по 28 марта 1927 года и снова служил в районе Панамского канала с 17 апреля. 1929 - ноябрь 1930 г. Вылетая из Коко Соло 7 ноября, S-20 прибыл в Перл-Харбор 7 декабря. После службы там он отплыл 20 февраля 1932 г., а с марта 1932 г. по апрель 1933 г. служил на Маре-Айленд. Позже она работала в основном в Сан-Диего, Калифорния в 1934 году. Вылетев из Сан-Диего 15 марта, S-20 вернулась в Нью-Лондон 28 октября. С тех пор и до декабря 1941 года она работала там в составе испытательного и оценочного подразделения. В этот период она посетила Гуантанамо в феврале-марте 1938 г.; служил в районе Панамского канала с января по март 1939 г.; и снова посетила Гуантанамо в феврале 1940 года. Ее командиром в 1936-1937 годах был лейтенант Джон П. Кромвель, будущий посмертный обладатель Почетной медали за действия на борту USS Sculpin (SS-191) в 1943 году. С 1941 по 1942 год ее командиром был еще один будущий лауреат Почетной медали, лейтенант (впоследствии командующий) Сэмюэл Дэвид Дили.
С декабря 1941 - июль 1945 года, С-20 продолжала действовать из Нью-Лондона. Ее деятельность велась за пределами Новой Англии и часто включала учебные занятия в Каско Бэй, штат Мэн. Вылетев из Нью-Лондона 2 июля 1945 года, S-20 был списан 16 июля в Филадельфии, Пенсильвания. Ее имя было вычеркнуто из Регистра военно-морских судов 25 июля. Она была продана 22 января 1946 года компании Company, Филадельфия, на слом.