USS S-20 (SS-125)

редактировать
USS S-20 (SS-125).jpg USS S-20 off New England 26 марта 1945 года.
История
США
Строитель:Fore River Верфь, Куинси, Массачусетс
Заложен:15 августа 1918 года
Спущен на воду:9 июня 1920 года
Введен в эксплуатацию:22 ноября 1922 года
Списан:16 июля 1945 года
Поражен:25 июля 1945 года
Судьба:Продан на металлолом, 22 января 1946 года
Общие характеристики После перестройки 1924 года
Тип:S-класс прямоприводная дизельная и электрическая подводная лодка, тип S-1
Водоизмещение :930 длинных тонн (940 t ) надводных, стандартных, 1094 длинных тонн (1112 т) под водой
Длина:222 фута 5 ⁄ 2 дюйма (67,805 м)
Ширина:23 фута 11 ⁄ 4 дюйма (7,309 м)
Осадка:17 футов 4 ⁄ 8 дюймов (5,293 м)
Силовая установка:
Скорость:11,5 узлов (21 км / ч) на поверхности, 1939 г., 8,9 узлов (16,5 км / ч) под водой
Дальность:3710 морских миль (6870 км) при 6,5 узлов (12 км) / ч), 7900 морских миль (14 600 км) при скорости 6,5 узлов (12,0 км / ч) с топливом в основных балластных танках, 1939 г.
Продолжительность полета:20 часов при 5 узлах (9 км / ч)
Глубина испытания:200 футов (60 м)
Состав:4 офицера, 39 военнослужащих (1939 г.)
Вооружение:4 × 21-дюймовые (533 мм) торпедные аппараты вперед (12 торпед), 1 × 4 дюйма (100 мм) / 50 кал палубное орудие

USS S-20 (SS-125) была первой группой (S-1 или "Голландия") подводной лодкой класса S ВМС США. Ее киль был заложен 15 августа 1918 года на судостроительной верфи Bethlehem Shipbuilding Corporation Fore River Shipyard, Куинси, Массачусетс. Он был спущен на воду 9 июня 1920 г. при поддержке мисс Энн Клаггетт Зелл и введен в эксплуатацию 22 ноября 1922 г. под командованием лейтенанта Джона А. Браунелла.

S-20 был перестроен в 1924 году, с большей носовой частью (аналогичной носовой части класса V-1 ) для улучшения мореходности и пузырями на верхней части корпуса, чтобы удерживать больше топлива, но эта модификация не повторялась ни на каких других членах класса. Она также использовалась в качестве экспериментального судна для испытания двигателей, с новым высокоскоростным мотор-редуктором мощностью 600 лошадиных сил (450 кВт) MAN, который заменил ее правый двигатель в 1931 году.

В 1932 году., этот новый двигатель был заменен прототипом дизель-электрической установки. Это был 16- цилиндровый двигатель типа MAN мощностью 635 лошадиных сил (474 ​​кВт), работавший на еще большей скорости и приводивший в движение электрический генератор, построенный General Dynamics Electric Boat и обозначен как 16VM1 . Электроэнергия, произведенная генератором, использовалась для привода высокоскоростного электродвигателя, соединенного с валом; между дизельным двигателем и валом не было прямой связи. Затем дизель-электрическая силовая установка была принята на вооружение многих американских подводных лодок во время Второй мировой войны, начиная с 1932 года класса «Морская свинья» ; другие военно-морские силы не последовали их примеру до окончания войны.

Содержание
  • 1 История обслуживания
    • 1.1 Межвоенный период
    • 1.2 Вторая мировая война
  • 2 Ссылки
История обслуживания

Межвоенный период

В дополнение к несению службы в северо-восточных пунктах Нью-Лондона, Коннектикут с 1922–1929 гг., Новая подводная лодка посетила Коко Соло в Зона Панамского канала в марте 1923 г.; служил в Сент-Томас, Виргинские острова Соединенных Штатов в феврале 1924 года; и работал в районе Панамского канала с января по апрель 1926 года. S-20 посетил Кингстон, Ямайка с 20 по 28 марта 1927 года и снова служил в районе Панамского канала с 17 апреля. 1929 - ноябрь 1930 г. Вылетая из Коко Соло 7 ноября, S-20 прибыл в Перл-Харбор 7 декабря. После службы там он отплыл 20 февраля 1932 г., а с марта 1932 г. по апрель 1933 г. служил на Маре-Айленд. Позже она работала в основном в Сан-Диего, Калифорния в 1934 году. Вылетев из Сан-Диего 15 марта, S-20 вернулась в Нью-Лондон 28 октября. С тех пор и до декабря 1941 года она работала там в составе испытательного и оценочного подразделения. В этот период она посетила Гуантанамо в феврале-марте 1938 г.; служил в районе Панамского канала с января по март 1939 г.; и снова посетила Гуантанамо в феврале 1940 года. Ее командиром в 1936-1937 годах был лейтенант Джон П. Кромвель, будущий посмертный обладатель Почетной медали за действия на борту USS Sculpin (SS-191) в 1943 году. С 1941 по 1942 год ее командиром был еще один будущий лауреат Почетной медали, лейтенант (впоследствии командующий) Сэмюэл Дэвид Дили.

Вторая мировая война

С декабря 1941 - июль 1945 года, С-20 продолжала действовать из Нью-Лондона. Ее деятельность велась за пределами Новой Англии и часто включала учебные занятия в Каско Бэй, штат Мэн. Вылетев из Нью-Лондона 2 июля 1945 года, S-20 был списан 16 июля в Филадельфии, Пенсильвания. Ее имя было вычеркнуто из Регистра военно-морских судов 25 июля. Она была продана 22 января 1946 года компании Company, Филадельфия, на слом.

Список литературы
Последняя правка сделана 2021-06-20 08:03:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте