USS Roper (DD-147)

редактировать

USS Roper (DD-147)
История
США
Тезка:Джесси М. Ропер
Строитель :William Cramp Sons, Филадельфия
Номер верфи:462
Заложен:19 марта 1918 г.
Запущен:17 августа 1918 года
Введен в эксплуатацию:15 февраля 1919 года
Списан:14 декабря 1922 года
Введен в эксплуатацию:18 марта 1930 года
Списан :15 сентября 1945 года
Пораженный:11 октября 1945 года
Судьба:Продан на слом 31 марта 1946 года Списан в декабре 1946 года
Общие характеристики
Класс и тип:Wickes-class эсминец
Водоизмещение:1090 тонн
Длина:314 футов 5 дюйма (95,83 м)
Ширина:31 фут 8 дюймов (9,65 м)
Осадка:9 футов 10 дюймов (3 м)
Скорость:35 узлов (65 км / ч)
Состав:101 офицер и рядовой
Вооружение:4 × 4 дюйма (100 мм), 2 × 3 дюйма (76 мм), 12 × 21 дюйм (533 мм) торпедные аппараты

USS Roper (DD-147) был эсминцем класса Wickes в ВМС США, позже преобразованный в высокоскоростной транспорт и переименованный в APD-20 .

. Ее назвали в честь лейтенант-командир Джесси М. Ропер, командир Буревестника, погибший в 1901 году при попытке спасти члена своей команды. По состоянию на 2016 год ни один другой корабль ВМС США не носил этого названия.

Содержание
  • 1 Строительство
  • 2 История обслуживания
    • 2.1 Межвоенный период
    • 2.2 Вторая мировая война
    • 2.3 Сопровождение конвоев
    • 2.4 Вспомогательная служба
  • 3 Судьба
  • 4 Наследие
  • 5 Наград
  • 6 Известный экипаж
  • 7 Примечания
  • 8 Библиография
  • 9 Внешние ссылки
Строительство

Киль Ропера был заложен 19 марта 1918 года Уильям Крамп и сыновья, из Филадельфии. Она была спущена на воду 17 августа 1918 г. при поддержке миссис Джесси М. Ропер, вдовой лейтенант-коммандера Ропера, и введена в строй 15 февраля 1919 г. с командиром Абрамом Клодом. в команде. Ропер был первым военным кораблем ВМС США, потопившим немецкую подводную лодку во время Второй мировой войны.

История обслуживания

Межвоенный период

После вытеснения у побережья Новой Англии Ропер отплыл на восток в середине июня 1919 года и после остановок в и Мальта, бросивший якорь в Босфоре 5 июля. В течение следующего месяца она поддерживала работу в районе Черного моря, доставляя почту и пассажиров в / из Константинополь, Новороссийск, Батум, Самсун и Трапезунд. 20 августа эсминец вернулся в Соединенные Штаты, в Нью-Йорк, но через шесть дней снова вышел в плавание. В конце месяца она пересекла Панамский канал и двинулась на север, в Сан-Диего.

Ропер оставалась на западном побережье до июля 1921 года. 23 июля она покинула Сан-Франциско, чтобы дежурство на Азиатской станции. Прибыв в Кавите, Филиппинские острова 24 августа, она оставалась на Филиппинах до декабря. Затем она перебралась в китайские воды и летом работала в основном из Гонконга и Chefoo. 25 августа 1922 года она вернулась в Калифорнию. Пройдя через Нагасаки, Мидуэй и Перл-Харбор, она прибыла в Сан-Франциско 13 октября. Два дня спустя она перебралась в Сан-Педро, Калифорния, оттуда проследовала в Сан-Диего, где была списана 14 декабря 1922 года и пришвартована Тихоокеанскому резервному флоту.

Введена в строй 18 марта 1930 года., Ропер возобновил работу в Тихом океане. В течение следующих семи лет, работая в основном в районе южной Калифорнии в составе действующих и сменяющихся резервных эскадрилий, она была развернута в Панаме, на Гавайях и на Карибах для решения проблем с флотом и маневров в 1931, 1933, 1935 годах. и 1936. В течение 1933 года лейтенант младшего разряда Роберт А. Хайнлайн, который позже прославился как писатель-фантаст, перешел на борт Ропера. В 1934 году он получил звание лейтенанта, затем был «уволен», навсегда инвалидом туберкулезом. В течение января и февраля 1936 года Ропер двинулся на север для операций в водах Аляски.

В феврале 1937 года Ропер покинул Калифорнию и, пройдя транзитом через Панамский канал, присоединился к Атлантический флот. В оставшуюся часть года, вплоть до 1938 года и до 1939 года, она проводила учения в основном у побережья Срединно-Атлантического океана и в течение части каждого года в Карибском бассейне. В ноябре 1939 года, после начала Второй мировой войны в Европе, она переехала из Норфолк, штат Вирджиния, в Ки-Уэст, штат Флорида, откуда она патрулировала канал Юкатан и Флоридский пролив. В декабре она вернулась в Норфолк. В январе 1940 года она снова двинулась на юг, в Чарльстон, Южная Каролина, а в марте она направилась на север в патруль Новой Англии.

Вторая мировая война

В течение довоенного периода патруля нейтралитета Ропер продолжал охватывать воды у восточного побережья и побережья Мексиканского залива. От Кейп-Код 7 декабря 1941 года она вернулась в Норфолк для кратковременной доступности в середине месяца, а затем отправилась в NS Argentia, Newfoundland. В начале февраля 1942 года она завершила эскорт конвоя в порт Лондондерри, затем, в марте, вернулась в район Норфолка для патрулирования и сопровождения.

Месяц спустя, ночью 13/14 апреля, она вошла в контакт с надводной подводной лодкой у берегов Северной Каролины. Последовавшая погоня закончилась потоплением артиллерийским огнем немецкой подводной лодки U-85 (1941), подразделения 7-й флотилии подводных лодок. Таким образом, Roper потопил первую немецкую подводную лодку ВМС США во Второй мировой войне.

Согласно отчету о действиях, атака произошла после полуночи по местному времени после того, как Ропер закрылся, чтобы идентифицировать неизвестный контакт (U-85), и был едва замечен торпедой до открытия огня. Командир задержал спасательные операции до рассвета и после прибытия воздушной поддержки со стороны PBY Catalina и дирижабля из-за опасений об атаке второй подводной лодки. Против экипажа Ропера не было предъявлено никаких обвинений, и 29 моряков U-85 были похоронены с воинскими почестями на Национальном кладбище Хэмптона.

Командир Ропера, лейтенант-коммандер Гамильтон У. Хоу, получил Военно-морской крест за использование подводной лодки и вышел в отставку в 1956 году в звании контр-адмирал.

Бывший командир немецкой подводной лодки U-802 и автор предположил в книге 2002 года, что неудача Ропера, чтобы спасти экипаж U-85 после того, как они покинули подводную лодку, и последующая глубинная атака Ропером U-85 должна быть расследована. Он никогда не использовал фразу «военное преступление», как иногда утверждают, и в качестве источника он полагался на очень неточную американскую книгу.

29 апреля Ропер спас четырнадцать выживших от британского торговца Empire Drum, который был торпедирован и потоплен U-136 пятью днями ранее. 1 мая она спасла еще тринадцать выживших из Империи Драм. В тот день они приземлились в Норфолке, Вирджиния. В конце мая Ропер начала серию карибских эскортных рейсов от Ки-Уэста до Нью-Йорка, которые доставили ее в 1943 год. В феврале того же года она перешла на карибско-средиземноморскую работу конвоя и оставалась на этом посту до октября, когда она вошла на военно-морскую верфь Чарльстона для преобразования в высокоскоростной транспорт.

Сопровождение конвоев

КонвойГруппа сопровожденияДатыПримечания
ON 63 7–13 февраля 1942 г.от Исландия до Ньюфаундленд
AT 186–17 августа 1942 г.военные корабли из Нью-Йорка в Ферт-оф-Клайд

Вспомогательная служба

Реклассифицированы и получили классификационный знак корпуса APD-20 ( транспортный эсминец) 20 октября 1943 года, Ропер покинул Чарльстон в конце ноября и тренировался в районе Чесапикского залива и у побережья Флориды до нового 1944 года. 13 апреля он двинулся на восток и в конце месяца вступил в 8-й флот в Оране, Алжир. Подразделение 13-й транспортной дивизии, назначенное для поддержки наступления в Италии, Ропер высадило подразделения французской армии на Пианозе 17 июня и в июле курсировало между Ораном и <137.>Неаполь и действовал вдоль западного побережья полуострова. В августе она переключила свое внимание на юг Франции. 15 августа она прибыла к этому побережью в составе сил «Ситка» и высадила войска на острове Левант. 5 сентября она вернулась в Италию; возобновил рейсы между Неаполем и Ораном и в начале декабря вышел из последнего порта на Хэмптон-роуд.

. Прибыв в Норфолк 21 декабря, Ропер снова отплыл 29 января 1945 года. Проходя транзитом по Панамскому каналу, она доложила Тихоокеанскому флоту и после остановок в Калифорнии и на Гавайях двинулась на Марианские острова. 11 мая она покинула Гуам и направилась к островам Рюкю. Прибыв в Накагусуку Ван 22 мая, она в тот же день совершила облет до стоянки Хагуши. Три дня спустя, когда она находилась на станции досмотра за пределами этого транспортного района, она была сбита камикадзе.

, которую приказали вернуться в США для завершения ремонта, она покинула Рюкюс 6 июня и через месяц добралась до Сан-Педро. В августе он перебрался на Мэр-Айленд, но с прекращением боевых действий ремонтные работы были остановлены.

Судьба

Списана 15 сентября 1945 года, имя Ропер было вычеркнуто из военно-морского реестра 11 октября 1945 года, и ее корпус был продан компании Lerner. 49>Окленд, Калифорния. Вынутый в июне 1946 года, он был списан в декабре 1946 года.

Legacy

Якорь Ропера находится за пределами здания 5 Массачусетского технологического института кампус.

Это якорная табличка, которая сопровождает якорь USS Roper в кампусе MIT. Якорь USS Roper демонстрируется в кампусе MIT
Награды

Ропер был одним из немногих кораблей ВМС США, получившим боевые звезды на всех трех театрах военных действий во время Второй мировой войны.

Известная команда
Примечания
Библиография
  • Райт, CC (2003). «Вопрос 40/02: Расходы подводных лодок на цели 1922 года». Военный корабль International. XL (4): 286–298. ISSN 0043-0374.
  • Райт, Кристофер К. (1986). «Флот США на Всемирной выставке в Нью-Йорке, 1939: некоторые фотографии из коллекции покойного Уильяма Х. Дэвиса». Военный корабль International. XXIII (3): 273–285. ISSN 0043-0374.

Эта статья включает текст из общедоступного Словаря боевых кораблей американского флота. Запись можно найти здесь.

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 08:03:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте