USS Rehoboth (AVP-50) выкл. Хоутон, Вашингтон, 8 марта 1944 г., через две недели после ввода в эксплуатацию. | |
История | |
---|---|
США | |
Имя : | USS Рехобот |
Тезка: | Рехобот-Бэй в Делавэр |
Строитель: | верфь Лейк-Вашингтон, Хоутон, Вашингтон |
Лейд вниз: | 3 августа 1942 г. |
Запущен: | 8 ноября 1942 г. |
Спонсор: | Mrs. МакКоннелл |
Введен в эксплуатацию: | 23 февраля 1944 года |
Списан: | 30 июня 1947 года |
Введен в эксплуатацию: | 2 сентября 1948 года |
Реклассифицирован: |
|
выведено из эксплуатации: | 15 апреля 1970 г. |
Поражено: | 15 апреля 1970 г. |
Судьба : | Продан на слом сентябрь 1970 |
Общие характеристики | |
Класс и тип: |
|
Водоизмещение: | 1766 тонн (пробное 2592 тонны) |
Длина: | 310 футов 9 дюймов ( 94,72 м) |
Ширина: | 41 фут 2 дюйма (12,55 м) |
Осадка: | 13 футов 6 дюймов (4,11 м) (предельная) |
Установленная мощность : | 6000 лошадиных сил (4,48 мегаватт ) |
Силовая установка: | Дизельные двигатели, два вала |
Скорость: | 18,2 узла (33,7 км / ч) |
Дополнение: |
|
Датчики и. протоколы системы поиска: | Радар ; гидролокатор |
Вооружение: |
|
авиацией Объекты: | В качестве тендера на гидросамолет: поставки, запасные части, ремонт и стоянка для одного гидросамолета эскадрильи ; 80 000 галлонов США (300 000 л) авиационное топливо |
Второй USS Rehoboth (AVP-50 / AGS-50) находился в эксплуатации в ВМС США в качестве тендер на гидросамолет с 1944 по 1947 год и в качестве океанографического исследовательского судна с 1948 по 1970 год.
Рехобот был заложен 3 августа 1942 г. в Houghton, Вашингтон, на верфи Lake Washington Shipyard. Он был спущен на воду 8 ноября 1942 г. при поддержке г-жи Р. П. МакКоннелл и введен в эксплуатацию 23 февраля 1944 г. под командованием командира Роберта Кроуфорда Уоррака-младшего.
Рехобот изначально использовалась как тендер-гидросамолет типа «Барнегат». После вытеснения от Сан-Диего, Калифорния, Рехобот 25 апреля 1944 года пересек Панамский канал и достиг Норфолка., Вирджиния, 14 мая 1944 года. 17 мая 1944 года он отплыл в Касабланку с людьми и грузом из эскадрильи «Дирижабль» 14. Возвращение. в Норфолк 9 июня 1944 года она доставила грузы и персонал для Fleet Air Wing 7 в Соединенном Королевстве с 8 июля 1944 года по 9 августа 1944 года, затем отплыла на юг в Ресифи., Бразилия, подчиняющаяся командиру 16-го авиакрыла флота на дежурство 31 августа 1944 года. Она перевозила пассажиров и грузы между различными портами Бразилии до 15 января 1945 года, когда она покинула Натал, Бразилия, для Бристоль, Англия, перевозя персонал и груз для командира 7-го авиакрыла флота. 14 февраля 1945 года он вернулся в Норфолк, откуда до середины июня 1945 года., она возила людей и оборудование в Бристоль и Эйвонмут в Англии.
Рехобот ретранслировал Панамский канал 18 августа 1945 г. и после звонков в Сан-Диего и Перл-Харбор, Гавайи, она прибыла с Окинавы 2 октября 1945 года. Там в течение двух недель она обслуживала самолеты 6-й эскадрильи Air-Sea Rescue (VH-6), затем отправилась в Джинсен (сейчас Инчхон ), Корея, где она приняла на себя командование морским районом и обслуживала самолеты патрульной бомбардировочной эскадрильи 20-й эскадрильи (VPB-20 ). В середине ноября 1945 года он переправился через Желтое море, а с 18 ноября 1945 года по 21 декабря 1945 года обслуживал отряд VH-6. 25 декабря 1945 года она прибыла в Шанхай, Китай, чтобы обслуживать 1-ю авиационно-морскую спасательную эскадрилью (VH-1) и 25-ю эскадрилью патрульных бомбардировщиков (VPB-25 ) гидросамолеты. 25 января 1946 года «Рехобот» отправилась в путь на Нагоя, Япония, оттуда 17 февраля 1946 года проследовала в Кобе, Япония, где оборудовала вспомогательный морской катер. площадь. 24 марта 1946 г. она прибыла в Сасебо, Япония, где приняла на себя управление над морским районом.
Рехобот продолжала служить в водах Японии до августа 1946 года, когда она ненадолго вернулась на китайское побережье, затем действовала в Австралии и на Филиппинах. В ноябре 1946 года он вернулся в Японию, откуда в 1947 году отплыл на восток. Прибыв в Сан-Диего 18 марта 1947 года, она продолжила свой путь, пересекла Панамский канал в конце марта 1947 года и достигла Филадельфии, Пенсильвания, 9 апреля 1947 года. Она была выведена из эксплуатации 30 июня 1947 года.
Рехобот начал преобразование в океанографические исследования. в 1948 году. Он был введен в строй 2 сентября 1948 года и приступил к океанографическим изысканиям под руководством ВМФ Гидрографическое управление, предшественника Военно-морского океанографического управления, получившего новое обозначение АГС-50 в августе 1949 года. Оборудован небольшой лабораторией и оборудованием, которое обеспечивает океанографа температурой и пробами морской воды. на разных глубинах, а также для пробуривания образцов керна, она преодолела более 300 000 морских миль (560 000 км) в Северной Атлантике и прилегающих морях во время у нее первые шесть лет эксплуатации.
Рехобот (AGS-50) в качестве океанографического исследовательского корабля в 1960-х гг.В феврале 1952 года, пересекая Атлантику, Рехобот обнаружил и точно определил местонахождение подводного горный хребет высотой до 12000 футов (3700 м) над дном океана. В марте 1952 года она обнаружила и нанесла на карту подводную гору длиной 7000 футов (2100 м) около Бермудских островов, а в августе 1953 года она стала первым судном, бросившим якорь на глубине более 2/68>2 миль (4000 миль). м) воды.
Работая над специальными проектами в 1953 и 1954 годах, она вернулась к океанографическим изысканиям в Атлантике и Карибском бассейне в 1955 году.
Переведена в Тихий океан в 1956 году «Рехобот» покинула Филадельфию 15 февраля 1956 года. Транзитом через Панамский канал 22 февраля 1956 года она была направлена в район к северо-западу от Галапагосских островов на поиски плота Cantuta, который она нашла после четырех дней. 9 марта 1956 года Рехобот прибыл в Сан-Франциско, Калифорния, и в течение следующего года работал у Западного побережья США. 4 марта 1957 года она отправилась в Перл-Харбор на три месяца работы в гавайских водах. Следующие девять месяцев она работала в восточной части Тихого океана. В апреле 1958 года она расширила свой ареал до Маршалловых островов, а в 1960 году до Западной части Тихого океана. В октябре 1960 года она также добавила операции у побережья Южной Америки. В течение следующих четырех лет ее миссии охватывали Тихий океан от экваториального до арктического.
В сентябре 1965 года Рехобот завершил работы в северной части Тихого океана, а в ноябре 1965 года начал разведочные работы в Южно-Китайском море, проведя в декабре 1965 года гидрографическую съемка побережья Южного Вьетнама от дельты Меконга до.
После завершения исследовательских работ в Южно-Китайском море в феврале 1966 года, Рехобот отплыл на восток и 23 марта 1966 года прибыл в Сан-Франциско. Затем последовали капитальный ремонт и операции на западном побережье США. В 1967 году она проводила операции в северной и западной частях Тихого океана. В водах Калифорнии с декабря 1967 года по 14 марта 1968 года она затем отправилась из Сан-Франциско в Йокосука, Япония. До августа 1968 года она проводила исследовательские работы в Филиппинском море, а 26 сентября 1968 года вернулась в Сан-Франциско, где оставалась до конца года. Она работала у побережья Калифорнии в начале 1969 года, пока не была отправлена на Дальний Восток в августе 1969 года, а в декабре 1969 года вернулась в Сан-Франциско.
Рехобот снова был выведен из эксплуатации и вычеркнут из Списка ВМС 15 апреля 1970 года. Он был продан на слом в сентябре 1970 года.