USS Hunting

редактировать
USS Hunting после его преобразования в 1954 году в исследовательское судно гидролокатора USS Hunting после его преобразования в 1954 г. в исследовательское судно гидролокатора
История
США
Имя:
  • LSM-398 (1945–1957)
  • Охота (1957–1962)
  • Western Squaw (1966–1972)
  • Sensibar Booster (1972–1983)
Владелец:
  • США Военно-морской флот (1945–1963)
  • Коммерческая производственная компания (1963–1966)
  • Western Contracting Co. (1966–1972)
  • Construction Aggregates Co. (1972–1983))
Заказано:1944
Строитель:Charleston Navy Yard
Заложен:16 декабря 1944 года
Спущен на воду:6 января 1945 года
Введен в эксплуатацию:6 августа 1945 года, как LSM-398
Списан:23 ноября 1962 года
Переименован:Охотничий, 13 Июнь 1957 г.
Реклассифицировано:E-AG-398, 13 июня 1957 г.
Переоборудование:Преобразовано в исследовательское судно гидролокатора, июнь 1953 г. - октябрь 1954 г.
Идентификация:Официальный номер: 506178 после утилизации ВМФ
Судьба:
  • Продан на слом, 30 июля 1963 г.
  • Зарегистрирован как земснаряд 1966 г.
  • Документация не указана 1983
  • Списано в период с 1983 по 1989 год
Общие характеристики
Класс и тип:LSM-1-класс десантное судно среднее
Водоизмещение:1095 длинное тонн (1113 т) при полной нагрузке
Длина:203 фута 6 дюймов (62,03 м) o/a
Ширина :34 фута 6 в (10,52 м)
Осадка:
  • Легкая:
  • 3 фута 6 дюймов (1,07 м) вперед
  • 7 футов 8 дюймов (2,34 м) на корме
  • Полная нагрузка:
  • 6 футов 6 дюймов (1,98 м) вперед
  • 8 футов 3 дюйма (2,51 м) на корме
Силовая установка:2 × Дизели General Motors (нереверсивные, с муфтой airflex), прямой привод мощностью 1440 л.с. (1074 кВт) каждый при 720 об / мин, два винта
Скорость:13,2 узла (24,4 км / ч; 15,2 миль / ч) (водоизмещение 928 тонн)
Дальность действия:4900 миль (9100 км) при 12 узлах (22 км / ч; 14 миль / ч) (водоизмещение 928 тонн)
Вместимость:5 средний танк или 3 тяжелых танка, или 6 LVT, или 9 DUKW 's
Войска :2 офицера, 46 в зачислении
Комплектация :5 офицеров, 54 завербованных
Вооружение:
Броня:10 фунтов. Противоосколочный щит STS для артиллерийских установок, рубки и боевого поста

USS Hunting (E-AG-398) был построен как десантный корабль LSM-1-класс средний LSM-398 на военно-морской верфи Чарльстона, спущен на воду в первую неделю 1945 года. После службы в Атлантике в качестве десантного корабля судно было преобразовано в 1953 году в исследовательское судно гидролокатора. для Военно-морской исследовательской лаборатории. Охота была уникальной среди исследовательских судов ВМФ того времени тем, что в ней имелся центральный колодец, через который можно было транспортировать и опускать большую буксируемую «рыбу» на рабочую глубину. Работа внесла вклад в улучшение сонара и понимание акустики океана.

После продажи военно-морским флотом в 1963 году судно использовалось как земснаряд до тех пор, пока не исчезла документация в 1983 году.

Содержание
  • 1 Десантное судно (1945–1953)
  • 2 Исследовательское судно Sonar (1954 —19592)
  • 3 Коммерческий земснаряд
  • 4 Источники
  • 5 Внешние ссылки
Десантный корабль (1945–1953 гг.)

Спущен на воду как LSM-398 на верфи Чарлстонского военно-морского флота 6 Январь 1945 г.; спонсируется г-жой Т. Б. Томпсон; введен в строй 6 августа 1945 г. лейтенант Л. Командует Л. Уолтерс.

Базируясь в Литл-Крик, Вирджиния, корабль работал в составе Десантного флота в Атлантике, принимая участие во многих тренировках. нападения (например, "Exercise Seminole" в 1947 году) в Карибском море и на Атлантическом побережье.

исследовательское судно Sonar (1954–19592)

Лаборатория военно-морских исследований (NRL) Филиал Sonar Systems начал работу над преобразователями, работающими на низких частотах, с определенными тестовыми частотами 1, 5 и 10 кГц. Для этих частот требовались очень большие преобразователи. Преобразователи должны были буксироваться и использоваться при разведке глубокого звукового канала на высоте около 1000 м (3280,8 футов). Буксируемый датчик имел 30 000 фунтов (14 000 кг), длину 28 футов (8,5 м), ширину 9 футов (2,7 м), высоту 10 футов (3,0 м) и превосходил возможности обычного спуска через борт или корму. Решение состояло в том, чтобы модифицировать LSM, назначенное NRL, чтобы буксируемое транспортное средство можно было запускать и буксировать через центральный колодец.

Конверсия LSM-398 началась в июне 1953 года в соответствии с планами, разработанными Бюро Корабли на Военно-морской верфи Норфолка. Центральный колодец длиной 30 футов (9,1 м) и шириной 12 футов (3,7 м) был прорезан по средней линии с помощью лифтовой тележки для размещения буксируемого тела или «рыбы», когда он поднимался и опускался через колодец. Мост над колодцем представлял собой верхнее положение тележки, находившееся на высоте 18 футов (5,5 м) над главной палубой, так что двери колодца можно было закрыть, а рыбу можно было опустить на основную палубу на закрытые двери. В положении буксировки тележка будет заблокирована на уровне киля, а рыба буксируется на глубине с помощью многожильного двойного бронированного кабеля длиной 2,5 дюйма (6,4 см) с прочностью на разрыв 250 000 фунтов (110 000 кг). Центральный колодец в то время был уникальной особенностью исследовательских судов ВМС.

После преобразования 1 октября 1954 года LSM сообщил Группе оперативного развития о начале операций с NRL. LSM-398 был реклассифицирован как E-AG-398 и получил название Hunting 13 июня 1957 года. Испытания и оценка корабля привели его из Военно-морской исследовательской лаборатории около Вашингтона в Чесапикский залив, прибрежные воды у мыса Вирджиния и Карибского моря. Она сыграла жизненно важную роль в разработке нового и лучшего гидроакустического оборудования ВМФ.

Корабль использовался Военно-морской исследовательской лабораторией при испытаниях подмножества модулей элементов преобразователя для активных источник звука для проекта Artemis, когда исходные элементы вышли из строя из-за межэлементного взаимодействия, неравномерного смещения по поверхности массива и разрушения элементов.

Несмотря на проблемы с конструкцией скважины, волновое воздействие в скважина и сжатие воздуха под дверями, заставившее их оторваться от гусениц, корабль успешно буксировал оборудование на глубину 15000 футов (4572,0 м), пока отказ двигателя, слишком дорогой для ремонта, после ошибки во время ремонта верфи привел к списанию корабля в 1959 году. Проблема с кораблем, приводившая к списанию, заключалась в коррозии корпуса под моторным отсеком из-за электрических токов в воде и несовместимости стали времен Второй мировой войны с более современной сталью, что приводило к растрескиванию во время попыток ремонта. Возможность размещать и буксировать экспериментальное оборудование на желаемых глубинах привело к важным открытиям в акустике океана и пониманию зон конвергенции. Опыт со скважиной поспособствовал разработке усовершенствованной скважины, установленной в USNS Mizar.

Hunting, которая была выведена из эксплуатации 23 ноября 1962 года в Портсмуте, Вирджиния и продана 30 июля 1963 года компании Commercial Manufacturing Corp.., Канзас-Сити, штат Миссури.

Коммерческий земснаряд

В 1966 году судно было зарегистрировано как Western Squaw с официальным номером 506178 Западной контрактной корпорацией как земснаряд. Земснаряд базировался в Омахе, штат Небраска, и в 1970 году переехал в Сент-Луис, штат Миссури, и в 1972 году был продан компании Construction Aggregates Corporation и переименован в Sensibar Booster . Затем земснаряд был доставлен на дом в Уилмингтоне, штат Делавэр, до тех пор, пока в 1983 году не исчезла документация. Судно было списано в период с 1983 по 1989 год.

Ссылки

Эта статья включает текст из общественного достояния Словарь американских военно-морских боевых кораблей.

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 07:44:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте