USS Henry L. Stimon (SSBN-655) 12 июля 1984 г. | |
История | |
---|---|
США | |
Имя : | USS Henry L. Стимсон |
Тезка: | Генри Л. Стимсон (1867–1950), США Государственный секретарь (1929–1933) и США. Военный секретарь (1911–1913, 1940–1945) |
Награжден: | 29 июля 1963 года |
Строитель: | General Dynamics Electric Boat, Groton, Коннектикут |
Заложен: | 4 апреля 1964 года |
Запущен: | 13 ноября 1965 года |
Спонсор: | Грейс Мерфи Додд |
Введен в эксплуатацию: | 20 августа 1966 г. |
Списан: | 5 мая 1993 г. |
Поражен: | 5 мая 1993 г. |
Судьба: | Утилизация в рамках Программы утилизации кораблей и подводных лодок завершена 12 августа 1994 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип: | Класс Бенджамина Франклина ядерные подводная лодка с баллистическими ракетами |
Водоизмещение: |
|
Длина: | 425 футов (130 м) |
Ширина: | 33 фута (10 м) |
Осадка: | 31,5 фута (9,6 м) |
Установленная мощность: | 15000 л.с. ( 11,185 кВт) |
Силовая установка: | Один ядерный реактор с водой под давлением S5W, две редукторные паровые турбины, один вал |
Скорость: | 16– 20 узлов на поверхности, 22–25 узлов под водой |
Глубина испытаний: | 1300 футов (400 м) |
Состав: | Две команды (Blue Crew и Gold Crew) из 13 офицеров и 130 рядовых каждый |
Вооружение: |
|
USS Henry L. Стимсон (SSBN-655), Бенджамин Франклин класса подводная лодка флота с баллистическими ракетами, была единственным кораблем ВМС США, названным в честь Генри Л. Стимсон (1867–1950), служивший США Государственный секретарь (1929–1933) и США. Военный секретарь (1911–1913, 1940–1945).
Контракт на строительство Henry L. Стимсон был награжден 29 июля 1963 года, а ее киль был заложен 4 апреля 1964 года подразделением Electric Boat подразделения General Dynamics Corporation в Гротоне., Коннектикут. Она была запущена 13 ноября 1965 г. при поддержке Грейс Мерфи Додд, жены сенатора США Томаса Дж. Додда, и введена в эксплуатацию 20 августа 1966 года с капитаном Ричардом Э. Джортбергом, командующим Синей командой, и командиром Робертом Х. Уиксом, командующим Золотой командой.
После перетряски Генри Л. Стимсон был назначен в 10-ю эскадрилью подводных лодок в Нью-Лондоне, Коннектикут. 23 февраля 1967 года он вышел в море из Чарльстона с экипажем Blue в свой первый стратегический патруль сдерживания, вооруженный баллистическими ракетами «Polaris A3». К августу 1967 года экипажи «Синего» и «Золотого» завершили по одному патрулированию. Подводные лодки с баллистическими ракетами были укомплектованы двумя отдельными экипажами, обозначенными как Синий и Золотой. В то время как один экипаж физически находился на борту корабля, у другого экипажа был один месяц RR, а затем почти два месяца обучения. По окончании патрулирования, которое обычно длится около 75 дней и обычно проводится полностью под водой, судно возвращается в порт и его встречает противоположная команда. Неделя проходила в обороте, потом экипажи менялись местами. Еще через 3 недели переоборудования и ремонта корабль отправится в патрулирование, и цикл продолжится.
С 1973 года до конверсии ракеты «Трайдент» в 1980 году она продолжала работать из Роты, Испания, с одним визитом в Чарльстон в 1978 году (?) Для замены батарейного блока.
После 1980 года и до вывода из эксплуатации она работала за пределами Кингс-Бэй, штат Джорджия, с командой, базировавшейся в Чарлстоне, Южная Каролина.
Генри Л. Стимсон был выведен из эксплуатации и исключен из Военно-морского реестра судов 5 мая 1993 года. Программа утилизации ядерных двигателей кораблей и подводных лодок в Бремертоне, Вашингтон была завершена 12 августа 1994 года.
.