Военный корабль США Генри Л. Стимсон (SSBN-655)

редактировать

Военный корабль США Генри Л. Стимсон (SSBN-655) на ходу, 12 июля 1984 г. USS Henry L. Stimon (SSBN-655) 12 июля 1984 г.
История
США
Имя :USS Henry L. Стимсон
Тезка:Генри Л. Стимсон (1867–1950), США Государственный секретарь (1929–1933) и США. Военный секретарь (1911–1913, 1940–1945)
Награжден:29 июля 1963 года
Строитель:General Dynamics Electric Boat, Groton, Коннектикут
Заложен:4 апреля 1964 года
Запущен:13 ноября 1965 года
Спонсор:Грейс Мерфи Додд
Введен в эксплуатацию:20 августа 1966 г.
Списан:5 мая 1993 г.
Поражен:5 мая 1993 г.
Судьба:Утилизация в рамках Программы утилизации кораблей и подводных лодок завершена 12 августа 1994 г.
Общие характеристики
Класс и тип:Класс Бенджамина Франклина ядерные подводная лодка с баллистическими ракетами
Водоизмещение:
  • 7250 тонн надводное
  • 8250 тонн погружено
Длина:425 футов (130 м)
Ширина:33 фута (10 м)
Осадка:31,5 фута (9,6 м)
Установленная мощность:15000 л.с. ( 11,185 кВт)
Силовая установка:Один ядерный реактор с водой под давлением S5W, две редукторные паровые турбины, один вал
Скорость:16– 20 узлов на поверхности, 22–25 узлов под водой
Глубина испытаний:1300 футов (400 м)
Состав:Две команды (Blue Crew и Gold Crew) из 13 офицеров и 130 рядовых каждый
Вооружение:

USS Henry L. Стимсон (SSBN-655), Бенджамин Франклин класса подводная лодка флота с баллистическими ракетами, была единственным кораблем ВМС США, названным в честь Генри Л. Стимсон (1867–1950), служивший США Государственный секретарь (1929–1933) и США. Военный секретарь (1911–1913, 1940–1945).

Содержание
  • 1 Строительство и ввод в эксплуатацию
  • 2 История обслуживания
  • 3 Вывод из эксплуатации и утилизация
  • 4 Ссылки
Строительство и ввод в эксплуатацию

Контракт на строительство Henry L. Стимсон был награжден 29 июля 1963 года, а ее киль был заложен 4 апреля 1964 года подразделением Electric Boat подразделения General Dynamics Corporation в Гротоне., Коннектикут. Она была запущена 13 ноября 1965 г. при поддержке Грейс Мерфи Додд, жены сенатора США Томаса Дж. Додда, и введена в эксплуатацию 20 августа 1966 года с капитаном Ричардом Э. Джортбергом, командующим Синей командой, и командиром Робертом Х. Уиксом, командующим Золотой командой.

История службы

После перетряски Генри Л. Стимсон был назначен в 10-ю эскадрилью подводных лодок в Нью-Лондоне, Коннектикут. 23 февраля 1967 года он вышел в море из Чарльстона с экипажем Blue в свой первый стратегический патруль сдерживания, вооруженный баллистическими ракетами «Polaris A3». К августу 1967 года экипажи «Синего» и «Золотого» завершили по одному патрулированию. Подводные лодки с баллистическими ракетами были укомплектованы двумя отдельными экипажами, обозначенными как Синий и Золотой. В то время как один экипаж физически находился на борту корабля, у другого экипажа был один месяц RR, а затем почти два месяца обучения. По окончании патрулирования, которое обычно длится около 75 дней и обычно проводится полностью под водой, судно возвращается в порт и его встречает противоположная команда. Неделя проходила в обороте, потом экипажи менялись местами. Еще через 3 недели переоборудования и ремонта корабль отправится в патрулирование, и цикл продолжится.

С 1973 года до конверсии ракеты «Трайдент» в 1980 году она продолжала работать из Роты, Испания, с одним визитом в Чарльстон в 1978 году (?) Для замены батарейного блока.

После 1980 года и до вывода из эксплуатации она работала за пределами Кингс-Бэй, штат Джорджия, с командой, базировавшейся в Чарлстоне, Южная Каролина.

Вывод из эксплуатации и утилизация

Генри Л. Стимсон был выведен из эксплуатации и исключен из Военно-морского реестра судов 5 мая 1993 года. Программа утилизации ядерных двигателей кораблей и подводных лодок в Бремертоне, Вашингтон была завершена 12 августа 1994 года.

Ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-06-20 07:43:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте