Столкновение USS Hartford и USS New Orleans

редактировать
Катастрофа в море

Столкновение USS Hartford и USS New Orleans
USS Hartford damage.jpg USS Hartford в Бахрейне через день после После столкновения
Дата:20 марта 2009 г.
Место:Ормузский пролив, между Ираном. и Объединенными Арабскими Эмирейтс
Причина:Столкновение с кораблем
Результат:Оба судна повреждены,. разлито 25 000 галлонов судового дизельного топлива,. ранены 15 членов экипажа Хартфорда
Викиновости опубликовали новости по теме:

Столкновение USS Hartford и USS New Orleans было столкновением между ВМС США класса Лос-Анджелес подводная лодка USS Hartford и ВМС США класса Сан-Антонио десантный транспортный док USS New Orleans 20 Март 2009 г. Это произошло в Ормузском проливе, между Ираном, Объединенными Арабскими Эмиратами и Мусандамом, и . эксклав из Омана. В результате столкновения оба корабля получили повреждения на миллионы долларов, которые потребовали ремонта в сухом доке.

Расследование столкновения ВМС США показало, что Хартфорд виноват в аварии. По заявлению ВМФ, причиной аварии стало плохое и слабое руководство подводной лодкой, а также неспособность ее экипажа подготовиться к переходу через Ормузский пролив и провести его. В результате капитан и несколько других офицеров и матросов были удалены или наказаны.

Содержание
  • 1 Столкновение
  • 2 Последствия
  • 3 Результаты расследования
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Столкновение

Столкновение произошло примерно в 1:00 по местному времени время (17:00 EST, 19 марта 2009 г.), когда Хартфорд и Новый Орлеан пересекали Ормузский пролив. В результате столкновения 15 моряков на Хартфорде получили легкие травмы, а в Новом Орлеане произошел разрыв топливного бака, из которого вышло 95 000 литров дизельного топлива. Оба судна продолжили движение своим ходом. Хартфорд находился под водой на глубине перископа во время столкновения. Судно шло на юг по пути к Джебель-Али, а Новый Орлеан - на запад, чтобы войти в Персидский залив в составе группы Boxer Amphibious Ready Group.

Считается, что Хартфорд перекатился примерно на 85 ° во время столкновения и получил серьезные повреждения паруса, перископа и порта носовой плоскости на общую сумму более 100 миллионов долларов. На ядерном реакторе повреждений не было. При осмотре Нового Орлеана в Манаме, Бахрейн водолазами ВМС было обнаружено отверстие размером 16 на 18 футов (4,9 на 5,5 м) в корпусе корабля, разрыв топливного бака и внутренние повреждения двух балластов. танки.

Последствия

14 апреля 2009 года флот объявил, что капитан Хартфорда, командующий Райан Брукхарт, был освобожден от должности контр-адмиралом Майклом Дж. Коннором из-за утраты доверия к Брукхарту. умение командовать. Начальник лодки, старший техник по электронике Стефан Превот, также был освобожден. Брукхарт был заменен командиром Крисом Харкинсом, заместителем командира эскадрильи подводных лодок восемь. Кроме того, штурман, старшина, офицер оружия и еще 10 моряков подверглись внесудебному наказанию. Кроме того, административные меры были приняты против трех членов группы прямой поддержки, назначенных в Джорджию, плюс специалиста по разведке флота, базирующегося недалеко от Вашингтона, округ Колумбия

19 апреля Хартфорд начал наземный транспорт обратно в США для дальнейшего ремонта, прибыв два месяца спустя. После достижения порта приписки ВМС США заключили три контракта на ремонт с General Dynamics Electric Boat на общую сумму 102,6 миллиона долларов. Ремонт включал установку заплатки корпуса и ствола доступа к мостику, а также левого убирающегося носового самолета и паруса. Окончательная стоимость составила 120 миллионов долларов, когда Хартфорд вернулся в строй в феврале 2011 года.

Новый Орлеан был отремонтирован в Бахрейне за 2,3 миллиона долларов и возвращен в строй.

Результаты расследования

28 октября 2009 года вице-адмирал Джон Дж. Доннелли, командующий подводными лодками ВМС, объяснил, что основной причиной столкновения было самоуспокоенность и плохое управление со стороны команды Хартфорда. По словам Доннелли, «экипаж проявил большую самоуспокоенность. Они находились в море в течение 63 дней, работая в районах с высокой плотностью контактов. Было множество наблюдателей, которые не смогли распознать данные датчиков, которые были представлены. им. "

Главный прокурор ВМФ расследование столкновения заявило, что столкновение произошло исключительно по вине Хартфорда. В отчете обнаружены многочисленные проблемы с безопасностью, эксплуатацией, персоналом и командованием на подводной лодке. Проблемы включали неспособность капитана сообщить план перехода через пролив, плохое управление контактами, слабое командное отношение и неспособность исправить дежурных, которые, как известно, спали при исполнении служебных обязанностей. В момент столкновения навигатор прослушивал iPod в кают-компании. Кроме того, капитан ни разу не присутствовал в диспетчерской во время пересечения пролива.

Ссылки
Внешние ссылки

СМИ, связанные с USS Hartford и USS New Столкновение в Орлеане на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-06-20 07:42:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте