USS New Orleans (LPD-18)

редактировать

USS New Orleans, прибывающий в залив Сан-Диего, 3 мая 2007 г.
История
США
Имя :USS New Orleans
Тезка:Город Новый Орлеан, Луизиана
Заказано:18 декабря 1998 г.
Строитель:Northrop Grumman Ship Systems
Заложен вниз:14 октября 2002 г.
Крещен:20 ноября 2004 г.
Запущен:11 декабря 2004 г.
Введен в эксплуатацию:10 марта 2007 г.
Порт приписки:Деятельность флота США Сасебо
Девиз:Победа с моря
Статус:Введен в эксплуатацию, в действующей службе
Знак:USS New Orleans (LPD-18) crest.png
Общие характеристики
Класс и тип:Сан-Антонио-класс десантный транспортный док
Водоизмещение:24 433 тонны полное
Длина:
  • 208,4 м (684 фута) в целом,
  • 201,4 м (661 фут) по ватерлинии
Ширина:
  • 32 м (105 футов), крайняя,
  • 29,5 м (97 футов)) ватерлиния
Осадка:7 м (23 фута)
Силовая установка:Четыре дизельных двигателя Colt-Pielstick, два валы, 40 000 л.с. (30 000 кВт)
Лодки и десантные. плавсредства:Два LCAC (на воздушной подушке) или один Десантный Craft Utility (обычный)
Вместимость:700 морских пехотинцев (66 офицеров, 633 военнослужащих) ж. рост до 800 всего
Состав:33 офицера, 364 военнослужащих
Вооружение:

USS New Orleans (LPD-18), класса San Antonio транспортный док-амфибия, является четвертым военным кораблем ВМС США, названным в честь города Новый Орлеан, Луизиана.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Строительство
    • 1.2 Ввод в эксплуатацию
    • 1.3 Размещение и проблемы
    • 1.4 Столкновение с USS Hartford
    • 1.5 Развертывание на станции Южного партнерства в 2010 году
    • 1.6 Первый класс LPD-17 подвергнется дегермизации
    • 1.7 2011 Пятый Развертывание флота
    • 1,8 Учения 2015 г.
    • 1,9 2016 г. Развертывание WESTPAC
    • 1.10 Фаза обслуживания
    • 1.11 PACBLITZ 2019
    • 1.12 Первый брак кормов LPD / LSV
    • 1.13 Переход из Homeport в передовые военно-морские силы -Япония
    • 1,14 20,1 Патруль FDNF-J
  • 2 ссылки
  • 3 История
  • 4 Внешние ссылки
История

Строительство

Контракт на ее постройку был присужден 18 декабря 1998 г. компании Northrop Grumman Ship Systems из Нового Орлеана, штат Луизиана, и ей Киль был заложен 14 октября 2002 года. Корабль получил крещение 20 ноября 2004 года при поддержке Кэролайн Шелтон, супруги генерала Генри Х. Шелтона, бывшего председателя Объединенного комитета начальников штабов. Спустя три недели, 11 декабря, корабль был спущен на воду. Судно завершило строительные испытания 26 октября 2006 года.

Ввод в эксплуатацию

Новый Орлеан был сдан в эксплуатацию 10 марта 2007 года в Новом Орлеане, штат Луизиана. После ввода в эксплуатацию он отправился в Сан-Диего, штат Калифорния, через Панамский канал, чтобы присоединиться к Тихоокеанскому флоту США. Корабль прибыл в новый порт приписки военно-морской базы Сан-Диего 3 мая 2007 года и был назначен в пятую эскадрилью амфибий.

USS New Orleans входит в Сан-Диего

Fielding and Issues

После прибытия в Сан-Диего Новому Орлеану потребовалось еще 400 000 человеко-часов на строительство, чтобы привести его в рабочее состояние.. В августе 2008 года судно не прошло инспекцию INSURV. Инспекторы INSURV задокументировали 2600 недостатков, включая проблемы с системой рулевого управления, сломанные вентиляторы, неработающие лифты, коррозию кабины экипажа и ненадежную силовую установку. «Военный корабль США« Новый Орлеан »потерял способность вести длительные боевые действия», - говорится в отчете INSURV. Представители ВМС США сообщили, что 85% недостатков были незначительными, и что большинство недостатков уже было исправлено.

9 января 2009 года Новый Орлеан покинул Сан-Диего в рамках своего первоначального развертывания в рамках пяти - корабль (ESG), в который также входили USS Boxer и USS Comstock. В состав Boxer ESG входят более 4000 моряков и морских пехотинцев.

Столкновение с USS Hartford

20 марта 2009 г. в Новом Орлеане произошло столкновение с ударной подводной лодкой USS Hartford в Ормузском проливе. Пятнадцать моряков на Хартфорде получили легкие травмы, а топливный бак на Новом Орлеане был разорван, что привело к разливу 25 000 галлонов дизельного судового топлива. После инцидента оба корабля смогли продолжить движение своим ходом.

Развертывание станции Южного Партнерства в 2010 году

Доказав, что она готова к миссии и полностью оправилась от столкновения 2009 года с USS Hartford, Новый Орлеан принял участие в упражнении Dawn Blitz. Совместные учения между 3-м флотом и 1-м экспедиционным корпусом морской пехоты предоставили возможность обучению 8000 моряков и морских пехотинцев на борту 8 участвующих кораблей, чтобы отработать высадку морского десанта и координацию действий синих и зеленых при подготовке к развертыванию.

С июня по сентябрь Новый Орлеан развернулся на станции Южного партнерства 2010 для проведения совместных морских операций с военно-морскими силами государств-партнеров в сочетании с многонациональными учениями по десантированию. Военно-морские силы-партнеры со всего мира испытали на себе новейшие военно-морские технологии и лучшие тактические и морские навыки.

Во время ее командировки в 2010 г. Новый Орлеан проводил операции по борьбе с наркотиками и посещал порт Манзилло, Мексика; Кальяо, Перу; и Бальбоа, Панама. В каждом порту Новый Орлеан участвовал в проектах по связям с общественностью (COMREL) в детских домах и небольших деревнях. Экипаж Нового Орлеана послушно представлял США, поддерживая высокие стандарты поведения и общественные работы, и находящиеся на борту военно-морские силы Мексики, Перу, Аргентины, Бразилии, Колумбии и Уругвая были впечатлены профессионализмом и возможностями американских военных.

Первый класс LPD-17 подвергся обезвоживанию

11 июля 2011 года Новый Орлеан вошел в зону обезвоживания Пойнт-Лома, став первым представителем своего класса, подвергшимся обезвоживанию. Эволюция потребовала 6 дней и 96 кабелей, намотанных вокруг корабля вручную. Пропуская электрический ток по кабелям, она уменьшила свою магнитную сигнатуру, чтобы минимизировать уязвимость для мин. По завершении он прошел через диапазон размагничивания 14 раз, показав меньшую магнитную сигнатуру, чем у большинства эсминцев.

Развертывание пятого флота в 2011 году

14 ноября 2011 года Новый Орлеан отправился в свое третье развертывание. По пути к 5-му флоту она посетила Камбоджу, чтобы тренироваться с их флотом. Обе страны участвовали в совместных учениях «Человек за бортом», а также в учениях «посещение, высадка, обыски и конфискация» (VBSS). Она также зашла в Чанги, Сингапур, прежде чем попасть в 5-й флот. По прибытии в 5-й флот Новый Орлеан был выбран в качестве ОАЭ. Место встречи посла для приема 300 международных делегатов в Абу-Даби. Она получила похвалы от ESG-5 за успешное проведение мероприятия.

Учения 2015 года

В сентябре Новый Орлеан присоединился к другим подразделениям BOXARG в поддержку Dawn Blitz 2015. Это многонациональная амфибия. Учения продемонстрировали огромные возможности проецирования силы десанта.

В октябре она начала свои комплексные тренировочные упражнения (COMPTUEX). BOXARG COMPTUEX был разработан как наиболее сложное на сегодняшний день учебное мероприятие для ARG / MEU по сценариям реального времени, в котором задействованы все области ведения боевых действий, в том числе десантные, наземные, воздушные, а также командование и управление.

Новый Орлеан снова приступил к работе в декабре, чтобы получить сертификат для развертывания. В последние дни сертификационных учений (CERTEX) MV-22, назначенный на USS Boxer, потерпел аварию на коротком подходе к Новому Орлеану во время обычного движения пассажиров. Экипаж Нового Орлеана стабилизировал самолет, безопасно высадил пассажиров и летный экипаж, а затем подготовился к незапланированному перемещению у пристани к военно-морской базе Северный остров, чтобы безопасно вывести пострадавший самолет с кабины экипажа. После удаления самолета Новый Орлеан возобновил работу для успешного завершения CERTEX.

Развертывание WESTPAC в 2016 году

12 февраля 2016 года Новый Орлеан вылетел из Сан-Диего на семимесячное развертывание и погрузились морские пехотинцы из 13-го экспедиционного отряда морской пехоты (MEU), моряки из подразделения штурмовых судов (ACU) 1, подразделения штурмовых судов (ACU) 5 и подразделения Beach Master (BMU) 1 в составе группы Boxer Amphibious Ready Group (ARG), включающей USS Новый Орлеан (LPD-18), USS Boxer (LHD-4) и USS Harpers Ferry (LSD-49). Первая остановка при развертывании была на Гавайях, где Новый Орлеан провел четыре дня десантных операций, доставив тысячи морских пехотинцев на пляж с помощью MV-22 Ospreys и десантных кораблей на воздушной подушке (LCAC) для обширной подготовки по обслуживанию.

8 марта 2016 года военный корабль США «Новый Орлеан» участвовал в учениях «Ссанг Йонг». «Ссанг Йонг» - это многонациональные учения ВМС и Корпуса морской пехоты Республики Корея, австралийской армии, ВМС США и Королевской армии Новой Зеландии, в ходе которых выполнялись различные военные операции, от оказания помощи при бедствиях до экспедиционных операций.

Следующей миссией в Новый Орлеан была поддержка операций коалиции на Пятом флоте и проведение операций по обеспечению безопасности на море в Аденском заливе. 29 июня 2016 года Новый Орлеан достиг важной вехи в развертывании, когда он встал на якорь у побережья Кэмп Буэринг, Кувейт, чтобы разгрузить почти 1000 тонн транспортных средств и техники для сельскохозяйственной мойки, прежде чем вернуться в Манаму, Бахрейн, на середину. -доступность обслуживания развертывания.

150531-N-GR718-049.jpg

Через неделю Новый Орлеан вернулся в 7-й флот и 25 июля вошел в порт, чтобы посетить Коломбо, Шри-Ланка. В этом порту Новый Орлеан имел возможность укрепить двусторонние связи ВМС США с ВМС Шри-Ланки и обменяться передовым опытом в области гуманитарной помощи и помощи при стихийных бедствиях (HADR). Визит включал в себя несколько приемов, ежедневные экскурсии на корабли, спортивные мероприятия с участием Шри-Ланки и военно-морского флота / корпуса морской пехоты США, а также обучение HADR, проводимое военными морскими пехотинцами.

Капитан и высокопоставленные лица Шри-Ланки разрезают торт во время приема на летной палубе Нового Орлеана. В августе Новый Орлеан на несколько дней посетил порт на Бали, Индонезия, а вскоре после этого остановился в Перл-Харборе на Гавайях.. Новый Орлеан завершил развертывание WESTPAC, вернувшись в Сан-Диего 16 сентября 2016 года.

Этап обслуживания

9 января 2017 года USS New Orleans переехал в сухой док Ships Selected Availability ( DSRA) на верфи BAE Systems. Экипаж и сотни подрядчиков прошли обширный список ремонтов и модернизаций корпуса корабля, баков, вентиляции, вспомогательных, двигательных и боевых систем. После 10 месяцев пребывания в сухом доке 28 ноября New Orleans был отстыкован и начал подготовку к работе.

В течение следующих шести месяцев USS New Orleans завершил переброску экипажа на борт с баржи, оценку инженерного освещения (LOA) и выключение боевых систем. К середине октября в Новом Орлеане впервые за 23 месяца были начаты ходовые испытания подрядчика. DSRA и этап технического обслуживания официально завершились с завершением морских испытаний Type Commander (TYCOM) в середине ноября.

PACBLITZ 2019

В марте 2019 года Новый Орлеан участвовал в учениях Pacific Blitz 19 (PACBLITZ), которые сочетают в себе концепции логистики и амфибии из учений Pacific Horizon и Dawn Blitz. В PACBLITZ участвовали 5000 морских пехотинцев и моряков из экспедиционных сил морской пехоты и 5000 матросов, разбросанных по нескольким объектам, включая военно-морскую базу Сан-Диего, базовый лагерь морской пехоты Пендлтон, авиабазу морской пехоты Мирамар, Центр наземных боевых действий ВМС Порт-Хуенем и военно-морскую авиабазу Пойнт-Мугу. Десантный транспортный док USS Somerset (LPD-25), ракетный эсминец USS Michael Murphy (DDG-112), морской корабль предварительного позиционирования USNS William R. Button (T-AK-3012) и авиационный корабль снабжения SS Curtiss (T-AVB -4) тоже участвовал. Учения длились три недели, в ходе которых в Новом Орлеане были запущены и восстановлены несколько LCAC, AAV и LCU у пляжей Сан-Клементе и Кэмп-Пендлтон, а также скопы MV-22.

Первый LPD / LSV Stern Gate Marriage

Новый Орлеан стал первым транспортным док-кораблем класса Сан-Антонио, успешно завершившим «брак корма» с судном материально-технического снабжения (LSV) во время швартовки в Перл-Харборе 24 октября. 2019. «Замыкание кормовых ворот» - это маневр, при котором носовая аппарель судна опускается на кормовые ворота судна для перевалки транспортных средств и груза. Армейскому ВВС США CW3 Гарольд К. Клинджер (LSV-2) удалось безопасно опустить свои кормовые ворота в колодец Нового Орлеана, после чего машины морской пехоты быстро двинулись на Новый Орлеан. Успешный брак демонстрирует еще один метод, с помощью которого класс «Сан-Антонио» может поддержать множество потенциальных миссий - от гуманитарной помощи и помощи при стихийных бедствиях до десантного нападения.

Переход Хоумпорта к передовым военно-морским силам в 2019 году - Япония

Новый Орлеан присоединился к десантным силам 7-го флота США в Сасебо 1 ноября 2019 года, пересекая Тихий океан из своего бывшего порта приписки Сан-Диего. Ее добавление увеличило общую численность десантных кораблей в Японии до пяти, присоединившись к USS America (LHA 6), USS Green Bay (LPD 20), USS Ashland (LSD 48) и USS Germantown (LSD 42).

20.1 Патруль FDNF-J

Весной 2020 года Новый Орлеан отправился в свой первый рейс в качестве передового развертывания ВМС Японии (FDNF-J) для патрулирования вскоре после смены порта приписки. Она дала почувствовать свое присутствие в Восточно-Китайском море, проводя операции в поддержку санкций Организации Объединенных Наций против судов, подозреваемых в проведении незаконных перевозок нефти и других товаров в Северную Корею и из нее. Она поддерживала боевую готовность во время пандемии COVID-19, выполняя патрулирование 7-го флота без COVID.

190312-N-KL617-018.jpg 190316-N-KL617-049.jpg 190317-N-KL617-060. jpg
Ссылки
История
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с USS New Orleans (LPD-18).
Последняя правка сделана 2021-06-20 07:55:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте