USS Hartford возвращается в Нью-Лондон после столкновения с USS New Orleans. Видны повреждения паруса. | |
История | |
---|---|
США | |
Имя : | USS Hartford |
Тезка: | Город Хартфорд, Коннектикут |
Награжден: | 30 июня 1988 г. |
Строитель: | General Dynamics Electric Boat |
Заложен: | 22 февраля 1992 г. |
Спущен на воду: | 4 декабря 1993 г. |
Спонсор: | Mrs. Лаура О'Киф, жена бывшего министра флота Шона О'Киф |
Введена в эксплуатацию: | 10 декабря 1994 |
Хоумпорт: | Нью-Лондон, Коннектикут |
Девиз : | «К черту торпеды, полный вперед» |
Статус: | в действующей службе |
Значок: | |
Генерал характеристики | |
Класс и тип: | типа Лос-Анджелес подводная лодка |
Водоизмещение: |
|
Длина : | 110,3 м (361 фут 11 дюймов) |
Ширина: | 10 м (32 фута 10 дюймов) |
Осадка: | 9,4 м (30 футов 10 дюймов) |
Силовая установка: | ядерный реактор S6G |
Дополнение: | 12 офицеров, 98 человек |
Вооружение: | 4 × 21 дюйм (533 мм) торпедные аппараты 12 × вертикальный пуск «Томагавк» ракеты |
USS Hartford (SSN- 768), подводная лодка класса Лос-Анджелес , является вторым кораблем ВМФ, названным в честь Хартфорд, Коннектикут. Контракт на ее постройку был присужден подразделению Electric Boat компании General Dynamics Corporation в Гротон, Коннектикут 30 июня 1988 г., и ее киль был заложен 22 Февраль 1992. Она была спущена на воду 4 декабря 1993 года при поддержке Лоры О'Киф, жены бывшего министра флота Шона О'Киф и сдан в эксплуатацию 10 декабря 1994 года под командованием командира Джорджа Кастена.
В октябре 2007 года с подводной лодки был успешно спущен на воду беспилотный подводный аппарат (БПА) AN / BLQ-11 - первая подобная операция с подводной лодки. Аппарат был запущен через один из торпедных аппаратов катера и восстановлен с помощью 60-футового роботизированного манипулятора.
25 октября 2003 г. Хартфорд сел на мель возле Ла Маддалена на Сардинии с такой силой, что были серьезно повреждены рули, гидролокатор и другое электронное оборудование. После аварии капитан «Хартфорда» Кристофер Р. Ван Метер и капитан Грег Паркер, командир 22-й эскадрильи подводных лодок, были освобождены от командования и отправлены обратно в Соединенные Штаты. Шесть других членов экипажа также были обвинены в неисполнении служебных обязанностей.
Викиновости опубликовали новости по теме: |
20 марта 2009 г. Хартфорд столкнулся с транспортным доком-амфибией USS New Orleans (LPD-18) в Ормузском проливе, получив легкие травмы На борту 15 моряков. Оба судна смогли продолжить движение своим ходом после инцидента, хотя в Новом Орлеане произошел разрыв топливного бака, из-за которого в пролив было сброшено 25 000 галлонов дизельного топлива.
14 апреля 2009 года ВМС объявили, что подводная лодка не работает. шкипер, командир Райан Брукхарт, был освобожден от должности контр-адмиралом Майклом Дж. Коннором из-за потери уверенности в способности Брукхарта командовать. Брукхарта сменил командир Крис Харкинс, заместитель командира восьмой эскадрильи подводных лодок.
Контракт на ремонт был заключен с General Dynamics. Первоначально предполагалось, что ремонт будет стоить 37,4 миллиона долларов и будет завершен к январю 2010 года. Однако по состоянию на ноябрь 2009 года затраты на ремонт уже превысили 100 миллионов долларов. Стоимость окончательного ремонта составила 120 миллионов долларов, когда Хартфорд вернулся в строй в феврале 2011 г.
Хартфорд принял участие в ICEX 2018, всплыв через ледяной лед 21 марта..
Викискладе есть носители, связанные с USS Hartford (SSN-768). |