USS Hartford (SSN-768)

редактировать

USS Hartford (SSN 768).jpg USS Hartford возвращается в Нью-Лондон после столкновения с USS New Orleans. Видны повреждения паруса.
История
США
Имя :USS Hartford
Тезка:Город Хартфорд, Коннектикут
Награжден:30 июня 1988 г.
Строитель:General Dynamics Electric Boat
Заложен:22 февраля 1992 г.
Спущен на воду:4 декабря 1993 г.
Спонсор:Mrs. Лаура О'Киф, жена бывшего министра флота Шона О'Киф
Введена в эксплуатацию:10 декабря 1994
Хоумпорт:Нью-Лондон, Коннектикут
Девиз :«К черту торпеды, полный вперед»
Статус:в действующей службе
Значок:USS Hartford SSN-768 Crest.png
Генерал характеристики
Класс и тип:типа Лос-Анджелес подводная лодка
Водоизмещение:
Длина :110,3 м (361 фут 11 дюймов)
Ширина:10 м (32 фута 10 дюймов)
Осадка:9,4 м (30 футов 10 дюймов)
Силовая установка:ядерный реактор S6G
Дополнение:12 офицеров, 98 человек
Вооружение:

4 × 21 дюйм (533 мм) торпедные аппараты

12 × вертикальный пуск «Томагавк» ракеты

USS Hartford (SSN- 768), подводная лодка класса Лос-Анджелес , является вторым кораблем ВМФ, названным в честь Хартфорд, Коннектикут. Контракт на ее постройку был присужден подразделению Electric Boat компании General Dynamics Corporation в Гротон, Коннектикут 30 июня 1988 г., и ее киль был заложен 22 Февраль 1992. Она была спущена на воду 4 декабря 1993 года при поддержке Лоры О'Киф, жены бывшего министра флота Шона О'Киф и сдан в эксплуатацию 10 декабря 1994 года под командованием командира Джорджа Кастена.

В октябре 2007 года с подводной лодки был успешно спущен на воду беспилотный подводный аппарат (БПА) AN / BLQ-11 - первая подобная операция с подводной лодки. Аппарат был запущен через один из торпедных аппаратов катера и восстановлен с помощью 60-футового роботизированного манипулятора.

Содержание
  • 1 В новостях
    • 1.1 2003 г., посадка на мель на Сардинии
    • 1.2 2009 г. столкновение в Ормузский пролив
  • 2 История обслуживания
  • 3 Источники
  • 4 Внешние ссылки
В новостях

Заземление на Сардинии 2003 г.

25 октября 2003 г. Хартфорд сел на мель возле Ла Маддалена на Сардинии с такой силой, что были серьезно повреждены рули, гидролокатор и другое электронное оборудование. После аварии капитан «Хартфорда» Кристофер Р. Ван Метер и капитан Грег Паркер, командир 22-й эскадрильи подводных лодок, были освобождены от командования и отправлены обратно в Соединенные Штаты. Шесть других членов экипажа также были обвинены в неисполнении служебных обязанностей.

Столкновение 2009 г. в Ормузском проливе

Викиновости опубликовали новости по теме:

20 марта 2009 г. Хартфорд столкнулся с транспортным доком-амфибией USS New Orleans (LPD-18) в Ормузском проливе, получив легкие травмы На борту 15 моряков. Оба судна смогли продолжить движение своим ходом после инцидента, хотя в Новом Орлеане произошел разрыв топливного бака, из-за которого в пролив было сброшено 25 000 галлонов дизельного топлива.

14 апреля 2009 года ВМС объявили, что подводная лодка не работает. шкипер, командир Райан Брукхарт, был освобожден от должности контр-адмиралом Майклом Дж. Коннором из-за потери уверенности в способности Брукхарта командовать. Брукхарта сменил командир Крис Харкинс, заместитель командира восьмой эскадрильи подводных лодок.

Контракт на ремонт был заключен с General Dynamics. Первоначально предполагалось, что ремонт будет стоить 37,4 миллиона долларов и будет завершен к январю 2010 года. Однако по состоянию на ноябрь 2009 года затраты на ремонт уже превысили 100 миллионов долларов. Стоимость окончательного ремонта составила 120 миллионов долларов, когда Хартфорд вернулся в строй в феврале 2011 г.

История обслуживания

Хартфорд принял участие в ICEX 2018, всплыв через ледяной лед 21 марта..

Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть носители, связанные с USS Hartford (SSN-768).
Последняя правка сделана 2021-06-20 07:42:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте