История | |
---|---|
США | |
Имя : | USS Chickadee |
Тезка: | цыпленок |
Строитель: | Судостроительная компания Дефо, Бэй-Сити, Мичиган |
Заложен: | 1942 |
Спущен на воду: | 20 июля 1942 года |
Введен в эксплуатацию: | 9 ноября 1943 года |
Списан: | 15 мая 1946 года |
Реклассифицирован: | MSF-59, 7 февраля 1965 |
Почести и. награды: | |
Судьба: | перенесен в Уругвай, 18 августа 1966 года |
Пораженный: | 1 августа 1976 года |
История | |
Уругвай | |
Имя: | ROU Comandante Pedro Campbell |
Получено: | 18 августа 1966 г. |
Списано: | 18 марта 2003 г. |
Поражено: | 12 Декабрь 2003 г. |
Судьба: | слом, 2005 |
Общие характеристики | |
Класс и тип: | Аук-класс тральщик |
Водоизмещение: | 890 длинных тонн (904 т) |
Длина: | 221 фут 3 дюйма (67,44 м) |
Ширина: | 32 фута (9,8 м)) |
Осадка: | 10 футов 9 дюймов (3,28 м) |
Скорость: | 18 узлов (33 км / ч; 21 миль в час) |
Состав: | 100 офицеров и рядовых |
Вооружение: |
|
USS Chickadee (AM-59) был Auk- класс тральщик ВМС США, названный в честь Chickadee, семейства мелких пассериновых птиц, которые появляются в Северной Америке и Африке.
Chickadee был спущен на воду 20 июля 1942 года на судостроительной компании Defoe Shipbuilding Company в Бэй-Сити, штат Мичиган ; спонсируется миссис Джордж Бьюкенен Коул (Мэри Вулфолк Рул Коул). Она была введена в строй 9 ноября 1942 года под командованием лейтенант-командир Джорджем Бьюкененом Коулом, USNR, и была подчинена Атлантическому флоту.
Между 15 февраля и 4 мая 1943 г., Chickadee voyag от военно-морской базы Норфолк, Вирджиния до Касабланка, Марокко в сопровождении конвоя, затем участвовал в борьба с подводными лодками против немецких подводных лодок и сопровождение союзных прибрежных конвоев вдоль побережья Африки и Средиземного моря до 19 июня. Чикади вышел из Норфолка и Бруклинской военно-морской верфи, Нью-Йорка в качестве эскорта для судов, следующих в Исландию или Карибское море между 7 июля 1943 г. и 2 марта 1944 г.
Чикади очистил военно-морскую базу Чарльстон, Южная Каролина 7 апреля от Милфорд-Хейвен, Уэльс, прибытие туда 12 мая. В оставшуюся часть месяца тральщик участвовал в учениях перед предстоящим вторжением в Европу. Прибыв на берег Нормандии 5 июня 1944 года, Чикади провел каналы огневой поддержки в Бэ-де-ла-Сена и в различных районах штурма вдоль французского побережья в поддержку Операция «Оверлорд», Вторжение в Нормандию. Она несколько раз выполняла свои опасные обязанности под вражеским береговым огнем, но уцелела, получив лишь незначительные повреждения от шрапнели и без потерь. Корабль оказал помощь в спасении выживших из Osprey (AM-56) и отбуксировал поврежденный LST в безопасное место.
Chickadee продолжала работать у берегов Франции, часто посещая британские порты, до 1 августа 1944 года, когда она покинула Плимут, Англия, в Неаполь, Италия. Прибыв в итальянские воды 12 августа, он промчался в проливе Бонифачо до 23 августа, когда отплыл в залив Кавалер, Франция, для проведения операций по зачистке во время Операция «Драгун», вторжение в южную Францию . С 29 августа по 2 октября он прочесал гавань в Марселе и провел противолодочное патрулирование у этого порта.
В октябре и ноябре 1944 года Chickadee проводил визуальный поиск мин к югу от Сан-Ремо, Италия, временно став флагманом КОМИНРОН СЕМЬ. После непродолжительного ремонта в Палермо, Сицилия, она вернулась к широким обязанностям на всей территории, работая из Канн, Ниццы, Ливорно, Палермо, Мальта и Корсика. 31 мая 1945 года она очистила Оран, Алжир, за Норфолк, прибыв туда 15 июня.
После длительного ремонта Chickadee отплыл из Норфолка 18 сентября 1945 года по Pacific, достигнув Сан-Педро, Калифорния 10 октября. 26 ноября он отплыл на военно-морскую базу Астория, штат Орегон, где 15 мая 1946 года он был выведен из строя в резервном флоте Астории. Ее классификация была изменена на Сапер флота (Steel Hull ) (MSF-59 ) 7 февраля 1955 года.
Chickadee получил две боевые звезды за службу Второй мировой войны.
18 августа 1966 г., в связи с закрытием военно-морской базы Астория, штат Орегон и упразднением Резервного флота Астории, Чикади был переведен в ВМС Уругвая и был переименован в ROU Comandante Pedro Campbell (MSF-1) в честь Питера Кэмпбелла, основателя Уругвайского флота. Он прибыл в Уругвай 3 октября 1966 года. Позднее Campbell был переименован в MS-31, а 23 ноября 1979 года был переклассифицирован как корвет с вымпелом / бортовым номером C-4. Корабль начал капитальный ремонт 1 октября 1986 года, который был завершен к декабрю 1989 года. После снятия вооружения судно было переименовано в судно обеспечения антарктических и океанографических исследований с вымпелом / бортовым номером A-24 в мае 1990 года. первый антарктический круиз 15 января 1991 года.
Списанный 18 марта 2003 года, корабль был исключен из Уругвайского военно-морского регистра 12 декабря 2003 года и использовался в качестве учебного корпуса на учениях ВМФ "Escuela de Especialidades" объект в Монтевидео для обучения управлению повреждениями и учений по оставлению судна. Она была окончательно списана в 2005 году, проработав более 63 лет. По согласованию с военно-морским атташе США в Уругвае сталь была переработана для строительства нового уругвайского военного корабля.
.