USS Camanche у острова Мэр, во время испано-американской войны | |
История | |
---|---|
Имя: | USS Camache |
Строитель: | Donohue, Ryan Secor |
Спущен на воду: | 14 ноября 1864 г. |
Введен в эксплуатацию: | май 1865 |
Списан: | 1898 |
Судьба: | продан, 22 марта 1899 г. |
Статус: | используется в качестве угольщика; к марту 1937 г. были забыты корабли Халк |
Общие характеристики | |
Класс и тип: | Passaic-class Ironclad Monitor |
Водоизмещение: | 1335 длинных тонн (1356 т) |
Длина: | 200 футов (61 м) общая |
Ширина: | 46 футов (14 м) |
Осадка : | 11 футов 6 дюймов (3,51 м) |
Установленная мощность: | 320 л.с. (240 кВт) |
Силовая установка: |
|
Скорость: | 7 kn (8,1 миль / ч; 13 км / ч) |
Состав: | 76 |
Вооружение: | 2 × 15 дюймов (380 мм) орудия Дальгрена |
Броня: |
|
Примечания: | Броня - железо. |
USS Camanche был монитором Passaic-class , который был собран в Джерси-Сити, Нью-Джерси компанией Донахью <54.>, Райана и Секора на сумму 613 164,98 долларов (7,68 млн долларов в нынешнем выражении). Ее разобрали и отправили около мыса Горн на парусном корабле Aquila в Сан-Франциско, Калифорния. Аквила прибыл в Сан-Франциско 10 ноября 1863 года, но затонул у своей пристани на глубине 30 футов 14 ноября 1863 года в результате урагана и столкновения с другим кораблем. Детали монитора были спасены, и он был спущен на воду 14 ноября 1864 года. Каманш был введен в эксплуатацию в мае 1865 года, лейтенант-командир Чарльз Дж. Макдугал командовал.
Введен в эксплуатацию сразу после окончания Гражданской войны, более года - до появления более крупного монитора Монаднок - Каманш был единственным американским бронированная на тихоокеанском побережье, и она была одной из двух, находившихся там почти 25 лет.
Карьера Каманша была спокойной, корабль обычно поддерживался в списанном состоянии на военно-морской верфи Мэр-Айленд на севере залива Сан-Франциско. Она была учебным кораблем Калифорнии Военно-морского ополчения в 1896–97 и, по-видимому, была повторно задействована в течение нескольких месяцев в 1898 году, во время испано-американской войны для береговой обороны.
Каманш был продан 22 марта 1899 г. за сумму 6 581,25 доллара. Согласно странице 10 Сан-Франциско Колл от 20 ноября 1899 г., Каманче изъяла свое оборудование, оружие и броню на Union Iron Works в Окленде, и она была преобразована в угольщик, перевозивший уголь. Ее первое путешествие в качестве угольщика произошло 19 ноября 1899 года. Фотографии и местные записи показывают, что она оставалась в районе Сан-Франциско, вывозя уголь, почти 40 лет после этого. 5 марта 1937 года калифорнийская газета «Саусалито Ньюс» сообщила о судьбе старых наблюдателей: «… Итак, старый корабль лежал в ее старом доме, пока местный угольный концерн не привел ее за бесценок и не превратил в угольная баржа. Она выполняла свои обязанности до тех пор, пока нефть и газ не заняли место угля, и теперь она лежит в восточной части верфи Вифлеема, бесполезная, забытая громадина. Ее контрактная цена составляла 400 000 долларов ".
Викискладе есть медиафайлы, связанные с USS Camanche (корабль, 1864 г.). |