USS Ariel (AF-22)

редактировать

История
Имя:
  • SS Peten (1933–37)
  • SS Jamaica ( 1937–42, 1946–1957)
  • USS Ariel (1942–46)
  • D / S Blumenthal (1957–1969)
Тезка:Ариэль в Шекспир Буря
Владелец:
Оператор:
Строитель:Newport News Shipbuilding Drydock Co
Заложен:9 марта 1931 года
Спущен на воду:15 августа 1931 г.
Приобретено:путем бербоут-чартера, 24 марта 1942 г.
Введен в эксплуатацию :14 мая 1942 года, как USS Ariel (AF-22)
Списан:21 июня 1946 года
Убит:3 июля 1946 года
Судьба:списан в 1969 г.
Примечания:Корабль доставлен: 24 февраля 1933 г.
Общие характеристики
Тип:Корабль-магазин
Водоизмещение:
  • 7 068 длинных тонн (7 181 т) легких
  • 11875 длинных тонн (12 066 т) при полной нагрузке
Длина:446 футов 10 дюймов (136,19 м)
Ширина:60 футов 3 дюйма (18,36 м)
Осадка:26 футов (7,9 м)
Силовая установка:турбо-электрическая трансмиссия, сдвоенные винты, 11000 л.с. ( 8203 кВт)
Скорость:18,5 узлов (34,3 км / ч; 21,3 миль в час)
Грузоподъемность:2615 длинных тонн легковес (DWT)
Комплектация :238
Вооружение:

USS Ariel (AF-22) построенный как SS Peten, позже переименованный в Ямайку, как грузовой и пассажирский лайнер United Fruit Company, служивший кораблем-припасом ВМС США в Мировой войне II. Военно-морской флот США переименовал ее в честь «легкого и игривого духа» Ариэля из пьесы Уильяма Шекспира Буря. Корабль был возвращен United Fruit в 1946 году и эксплуатировался для этой компании до продажи немецкой компании в 1957 году.

Содержание
  • 1 Строительство и довоенная служба
  • 2 Служба ВМС США
  • 3 Пост- военная служба
  • 4 Ссылки
  • 5 Библиография
  • 6 Внешние ссылки
Строительство и довоенное обслуживание

Судостроительная компания «Ньюпорт-Ньюс» и компания «Драйдок» из Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния построил корабль под именем SS Peten для дочерней компании United Mail Steamship Co United Fruit Company. Peten был одним из шести дочерних кораблей UFC с General Electric турбо-электрической трансмиссией, другими были Talamanca и Chiriqui из Newport News Shipbuilding и Antigua, Quirigua и Veragua из Bethlehem Shipbuilding's Quincy, Массачусетс, завод, построенный в рамках Закон о торговом флоте 1928 года. Предполагаемое название корабля - Сеговия, корпус № 345, но этот корпус сгорел на достройке причала в 1931 году и был перестроен в корпус № 354 с новым названием Петен. Киль Peten был заложен 9 марта 1931 года, спущен на воду 15 августа 1931 года и доставлен 24 февраля 1933 года. 2 марта 1933 года Peten совершила свой первый рейс из Нью-Йорка в порты Карибского моря. В 1937 году она была передана в прямое владение United Fruit и переименована в Jamaica. Служба мирного времени занималась перевозкой фруктов, пассажиров и почты на регулярных рейсах между Центральной Америкой и США.

Служба ВМС США

Ямайка была доставлена ​​Администрации военного судоходства (WSA) 24 марта 1942 года в Новом Орлеане с выделением для ВМФ на условиях бербоут-чартера. Todd Pacific Shipyards из Галвестон, Техас переоборудовали его для использования во флоте. Он был переименован в USS Ariel и введен в эксплуатацию в Галвестоне 14 мая 1942 года под командованием капитана Е.П. Хилант.

25 мая Ариэль отплыл в Норфолк, Вирджиния. По прибытии она приступила к службе в 7-й служебной эскадрилье служебных сил Атлантического флота. В течение следующих 18 месяцев «Ариэль» действовал вдоль восточного побережья и совершил множество рейсов в порты Карибского моря. Среди ее остановок были Бермуды ; Тринидад ; Сан-Хуан, Пуэрто-Рико ; и Гавана и Гуантанамо-Бей, Куба. Этот распорядок был прерван путешествием в Исландию в 1943 году. Она покинула Нью-Йорк 15 августа и отплыла в NS Argentia, Ньюфаундленд прежде чем отправиться в Исландию и 24 августа достичь Рейкьявика. Разгрузив свой груз, она вернулась на восточное побережье, 7 сентября прибыла в Нью-Йорк и возобновила свою службу снабжения в Карибском бассейне.

4 января 1944 года корабль-склад покинул Норфолк с Конвой направлялся в. 24 января она зашла в Алжир, Алжир и вскоре отплыла в Неаполь, Италия, где разгрузила припасы. Затем она отплыла на восток и в начале февраля зашла в Оран, Алжир, после чего отплыла обратно в Соединенные Штаты. Корабль прибыл в Нью-Йорк 13 февраля.

20 февраля Ариэль отплыл в Карибское море и зашел в St. Томас, Виргинские острова, и Сан-Хуан, Пуэрто-Рико, разгрузить. Затем она вернулась в Нью-Йорк. В конце марта он отправился в очередное плавание в Исландию и 10 апреля вернулся в Нью-Йорк. После нескольких недель содержания Ариэль отплыл на Соединенное Королевство. По прибытии она обеспечила едой и припасами корабли, готовящиеся к переходу через Ла-Манш Вторжение в Нормандию. Она работала из портов Клайд, Шотландия ; Белфаст, Северная Ирландия ; и Плимут и Портленд-Харбор, Англия. Она покинула Англию день Д 6 июня и вернулась в Соединенные Штаты.

Ариэль прибыла в Нью-Йорк 16 июня. После двухнедельного отпуска и содержания она отплыла в Норфолк. 1 июля он отправился через Атлантику для пополнения запасов в портах Средиземного моря. Она разгрузила склады и оборудование в Оране и Неаполе, а затем вернулась в Соединенные Штаты через остановку на Азорских островах, прибыв в Нью-Йорк 3 августа.

Через неделю в Нью-Йорке Ариэль сделала поездка туда и обратно для снабжения залива Гуантанамо и Тринидада. В сентябре она совершила путешествие из Нью-Йорка на Бермуды и обратно. 20 сентября он отплыл из Норфолка, штат Вирджиния, в Оран и Неаполь. Ее обратным рейсом был Нью-Йорк, куда она прибыла 23 октября. Оттуда она доставляла припасы в Сан-Хуан и залив Гуантанамо. В начале ноября она вернулась в Норфолк для обслуживания. Он вернулся в строй 10 декабря, отправившись с грузом в Оран и Неаполь. Она вернулась в Норфолк 6 февраля 1945 года. Позже в том же месяце она совершила еще одно путешествие в Оран.

В марте Ариэль уехала из Нью-Йорка в Сан-Хуан, Пуэрто-Рико. Она вернулась на восточное побережье и 12 апреля перебралась в Бостон, штат Массачусетс. Оттуда она доставила груз в Арджентию и вернулась в Бостон в конце апреля. Затем она доставила груз на Бермуды.

Она продолжала свои поставки в карибские порты из Нью-Йорка, Норфолка и Бостона до 1946 года. 12 мая 1946 года Ариэль покинула Нью-Йорк и отправилась в последний рейс через Арджентию, Ньюфаундленд, чтобы Рейкьявик, где она пришвартовалась 29 мая и разгрузилась. Она вылетела в Нью-Йорк 1 июня, прибыла через неделю и поступила на военно-морскую верфь Нью-Йорка для вывода из эксплуатации.

21 июня 1946 года Ариэль была выведена из эксплуатации в Нью-Йорке и переведена на Управление военного судоходства. Ее имя было вычеркнуто из списка ВМФ 3 июля 1946 года. Она была возвращена бывшему владельцу, United Fruit Company, по уставу под ее довоенным названием Ямайка, пока не была возвращена владельцам 9 декабря 1947 года. 43>

Послевоенное обслуживание

Ямайка вернулась к линейным работам для United Fruit, но позже была продана новым владельцам. В апреле 1957 года корабль переоборудовали в рефрижераторный. Ямайка была продана в декабре 1957 г. компании Union-Partenreederei T / S из Бремен, Германия, которая также приобрела ее дочернее судно United Fruit Chiriqui. Union-Partenreederei изменил название Ямайки на D / S Blumenthal. Она была списана в 1969 г. в Гаосюн, Тайвань.

Ссылки
Библиография
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 07:22:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте