История | |
---|---|
США | |
Имя: | USCGC Tern |
Тезка: | Tern |
Строитель: | Bollinger Shipyards |
Введен в эксплуатацию: | 2002 |
Порт приписки: | Сан Франциско, Калифорния |
Идентификация: |
|
M otto: | Golden State Guardians |
Статус: | на действительной службе |
Значок: | Крест USCGC Tern |
Общие характеристики | |
Водоизмещение: | 91 lt |
Длина : | 87 футов (27 м) |
Ширина: | 19 футов 5 дюймов (5,92 м) |
Осадка: | 5 футов 7 дюймов (1,70 м) |
Движущая сила: | 2 x MTU дизелей |
Скорость : | 25 узлов (46 км / час; 29 миль / ч) |
Дальность: | 900 миль (1700 км) |
Автономность: | 5 дней |
Дополнение: | 10 |
Вооружение: | 2 ×.50 калибра пулеметы M2 Browning |
USCGC Tern (WPB-87343) - это 87-футовый (27 м) длиной прибрежный патрульный катер типа Marine Protector из Береговая охрана США дислоцирована на острове Йерба-Буэна в Сан-Франциско, Калифорния. Построенная Bollinger Shipyards в Локпорте, Луизиана и введенная в эксплуатацию в 2002 году, Tern представляет собой многофункциональную платформу, способную выполнять поисково-спасательные операции (SAR), правоохранительные органы (LE) и рыболовство. патрулирование, а также запрет на употребление наркотиков и незаконные обязанности по пресечению иностранцев на расстоянии до 200 миль от берега от округа Мендосино, Калифорния к югу до границы Мексики и США.
Разработано в соответствии с «Руководство по созданию и классификации высокоскоростных судов» Американского бюро судоходства, заменяющее катер высотой 82 фута (25 м) Point-class, Tern имеет кормовой спуск аппарель, позволяющая спустить на ходу и поднимать 7-метровый катер (RHIB) и способна буксировать суда массой до 200 тонн.
. 7 ноября 2005 года Терн организовал транспорт для принца Чарльза и герцогини Корнуолл из Джека Лондона. Squ к паромному терминалу Сан-Франциско.
.
. Члены группы морской безопасности 91105 береговой охраны США спускаются с самолета HH-60G Pave Hawk ВВС США из 129-го спасательного крыла Национальной воздушной гвардии Калифорнии, Федеральный аэродром Моффетт, Калифорния, на краю в заливе Сан-Франциско, 28 января 2009 года. Члены экипажа провели обучение вертикальному вводу, которое представляет собой динамичный метод, используемый для эффективного развертывания групп правоохранительных органов в ситуациях повышенного риска. 29 января 2009 года Терн, Авиабаза береговой охраны Сан-Франциско, и 129-е спасательное крыло, Калифорнийская воздушная национальная гвардия спасли пилота, разбившего свой самолет. около гавани Пиллар-Пойнт. По иронии судьбы спасение произошло на следующий день после береговой охраны и национальной гвардии авиации, прошедших обучение в заливе Сан-Франциско.
. 20 июля 2011 года Терн спас 31-футовый коммерческое рыболовное судно выходит в воду у побережья Сан-Франциско вместе с лоцманским катером, вертолетом и спасательной шлюпкой. Лодка FVTwo Sons была затоплена примерно 100 галлонами воды в час, и яхтсмены смогли сбросить только 20 галлонов в час, используя бортовое оборудование для осушения. Два члена экипажа Tern поднялись на борт для оказания помощи и смогли полностью осушить судно. Двух сыновей сопроводили к пирсу 45 (Сан-Франциско), и о травмах не сообщалось.
4 сентября 2017 года экипаж небольшой лодки Терн спас двух женщин, чья парусная лодка перевернулась около Ричмонда..
15 мая 2019 г. комендант береговой охраны адмирал Карл Л. Шульц, администратор региона 9 Федерального агентства по чрезвычайным ситуациям (FEMA), Г-н Роберт Дж. Фентон, директор Калифорнийского офиса аварийных служб, г-н Марк Гилардуччи и представители местных партнерских агентств встретились, чтобы обсудить общие проблемы и проблемы, с которыми сталкивается сложная морская среда в и вокруг Bay Area во время путешествия по порту Сан-Франциско на борту Tern.
7 марта 2020 года Tern перевезла 70-летнюю женщину с не- COVID-19, неотложная медицинская помощь и ее муж с закрытого на карантин круизного лайнера Grand Princess до ожидающих аварийных бригад и персонала Центра по контролю за заболеваниями в секторе Сан-Франциско на Йерба Буэна Остров.
.