США Term Limits, Inc. против Thornton

редактировать
Дело Верховного суда США
США Term Limits, Inc. против Торнтона
Печать Верховного суда США Верховный суд США
Аргументирован 29 ноября 1994 г.. Решен 22 мая 1995 г.
Полное название делаСША Term Limits, Incorporated и др., Petitioners v. Ray Thornton и др.; Уинстон Брайант, генеральный прокурор Арканзаса, истец против Бобби Э. Хилл и др.
Цитаты514 США 779 (подробнее ) 115 S. Ct. 1842; 131 Л. Эд. 2d 881; 1995 США LEXIS 3487; 63 U.S.L.W. 4413; 95 Cal. Daily Op. Сервисный 3790; 95 Daily Journal DAR 6496; 9 Fla. L. Weekly Fed. S 29
История болезни
ПредыдущийСША Term Limits, Inc. против Хилла, 316 Арк. 251, 872 S.W.2d 349 (1994); сертификат предоставлен, 512 США 1218 (1994).
Имеющие
Штаты не могут требовать от потенциальных членов Конгресса более строгих требований, чем в Конституция.
Состав суда
Главный судья
Уильям Ренквист
Ассоциированные судьи
Джон П. Стивенс ·Сандра Дэй О'Коннор. Антонин Скалиа ·Энтони Кеннеди. Дэвид Сутер ·Кларенс Томас. Рут Бейдер Гинзбург ·Стивен Брейер
Заключения по делу
БольшинствоСтивенс, к которым присоединились Кеннеди, Саутер, Гинзбург, Брейер
СогласиеКеннеди
НесогласиеТомас, к которому присоединились Ренквист, О'Коннор, Скалиа
Применяемые законы
США Const. Изобразительное искусство. I с изменениями, внесенными поправкой XVII

США Дело Term Limits, Inc. против Торнтона, 514 US 779 (1995) было делом, в котором Верховный суд Соединенных Штатов постановил, что штаты не могут предъявлять квалификационные требования к потенциальным членам США Конгресс строже, чем указано в Конституции. Это решение лишило законной силы положения Конгресса о ограничении сроков 23 штатов. Сторонами по делу были США. Ограничение срока действия, некоммерческая правозащитная группа, и политик из Арканзаса Рэй Торнтон и другие.

Содержание
  • 1 Предыстория
  • 2 Решение Верховного суда
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылка
  • 5 Внешние ссылки
Предыстория

Конституционная поправка 73 к Конституции Арканзаса запрещает доступ к бюллетеням любому федеральному члену Конгресса кандидат, уже отбывший три срока в США Дом или два термина в США. Сенат. Однако такому кандидату не запрещалось быть внесенным в список и выиграть таким способом.

Вскоре после принятия поправки мерой голосования на всеобщих выборах 3 ноября 1992 года Бобби Хилл, член Лиги женщин-избирательниц подал иск в суд штата с требованием признать его недействительным. Она утверждала, что новые ограничения равносильны неоправданному расширению конкретных требований для членства в Конгрессе, перечисленных в США. Конституция :

Ни одно лицо не может быть Представителем, если оно не достигло возраста двадцати пяти лет и не являлось гражданином Соединенных Штатов семь лет, и которое после избрания не может быть жителем этого штата в которого он будет избран (статья I, раздел 2),

и:

Ни одно лицо не может быть сенатором, если оно не достигло тридцатилетнего возраста и девять лет было гражданином Соединенных Штатов, и который при избрании не должен быть жителем того штата, для которого он будет выбран (статья I, раздел 3).

Также критически важным для этого вопроса является 17-я поправка, которая передала власть для избрания сенаторов США от законодательного собрания штата людям штата:

Сенат Соединенных Штатов должен состоять из двух сенаторов от каждого штата, избираемых населением штата на шесть лет; и каждый сенатор имеет один голос. Избиратели в каждом штате должны иметь квалификацию, необходимую для выборщиков наиболее многочисленной ветви законодательных собраний штата.

США Term Limits утверждала, что Поправка 73 была "допустимым проявлением государственной власти согласно Пункту о выборах ".

И суд первой инстанции, и Верховный суд Арканзаса согласились с Хиллом, объявив Поправку 73 неконституционной.

Решение Верховного суда

Верховный суд подтвердил его 5–4 голосами. Большинство и меньшинство высказали разные взгляды на характер федеративного устройства, установленного в Конституции. Судья Джон Пол Стивенс пришел к выводу, что:

Наконец, введенные государством ограничения, в отличие от ограничений, наложенных Конгрессом, о которых идет речь в Пауэлле, нарушают третью идею, центральную в этом основном принципе: право выбирать представителей принадлежит не штатов, но народу... После принятия 17-й поправки в 1913 году этот идеал был распространен на выборы в Сенат. Таким образом, Конгресс Соединенных Штатов не является конфедерацией наций, в которой отдельные суверены представляют послано назначенными делегатами, но вместо этого представляет собой орган, состоящий из представителей народа.

Он также постановил, что поддержание Поправки 73 приведет к «лоскутному одеялу государственных требований» для представителей США, и назвал это последствие несовместимым с « единообразие и национальный характер, которые стремились обеспечить создатели ". Соглашаясь с этим, судья Энтони Кеннеди написал, что поправка нарушит «отношения между людьми нации и их национальным правительством».

Судья Кларенс Томас, возражая против этого, возразил, что:

Парадоксально, что Суд основывает сегодняшнее решение на праве людей «выбирать, кого они хотят управлять ими. " Согласно нашей Конституции, есть только один штат, люди которого имеют право «выбирать, кого им заблагорассудится» представлять Арканзас в Конгрессе... Ничто в Конституции не лишает народ каждого штата права предписывать квалификационные требования для кандидатов, которые стремятся представлять их в Конгрессе. Конституция по этому вопросу просто умалчивает. А там, где ничего не сказано в Конституции, она не ставит никаких препятствий для действий со стороны штатов или народа.

Он также отметил, что поправка на самом деле никого не помешала избрать, поскольку она только предотвращает попадание в бюллетень кандидатов четвертого семестра, но не было записано и, следовательно, не выходило за рамки квалификационной статьи федеральной Конституции.

См. Также
Ссылка
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 05:11:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте