Два века афроамериканского искусства

редактировать
Генри Ossawa Tanner «s банджо Урок (1893) был одним из произведений, включенных в выставке.

«Два века черного американского искусства» - передвижная выставка афроамериканского искусства 1976 года,организованная Художественным музеем округа Лос-Анджелес (LACMA). Она «получила большую известность и признание со стороны мейнстрима мира искусства, чем любая другая групповая выставка работ черных художников». Согласно Энциклопедии американского искусства Гроув, «знаковая» выставка «привлекла широкое внимание общественности к вкладам афроамериканских художников в американскую визуальную культуру».

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Справочная информация
  • 2 выставка
    • 2.1 Художники, представленные на выставке
  • 3 ссылки
    • 3.1 Сноски
    • 3.2 Цитируемые работы
  • 4 Дальнейшее чтение
  • 5 Внешние ссылки
Фон

LACMA организовала три выставки работ афроамериканцев: три художника-графика: Чарльз Уайт, Дэвид Хэммонс, Тимоти Вашингтон (1971), Лос-Анджелес, 1972: Панорама чернокожих художников (1972) и Два века черного американского искусства (1976).. Совет по черным искусствам был движущей силой всех трех шоу. Основанная Сесилом Фергерсоном и Клодом Букером (чернокожие мастера, работавшие в LACMA), организация включала афроамериканских художников, сотрудников и других жителей города, которые стремились продвигать афроамериканское искусство в Лос-Анджелесе. Когда в 1968 году был основан Совет черных искусств, все члены правления LACMA были белыми.

После « Панорамы» Совет черных искусств лоббировал LACMA с просьбой провести выставку афроамериканского искусства в своих главных галереях; Панорама проходила в подвальном помещении Art Rental Gallery. После многих лет давления заместитель директора LACMA спросил Дэвида Дрискелла (в то время заведующего кафедрой искусств Университета Фиск ), не будет ли он заинтересован в приглашении к исследованию афроамериканского искусства, и попросил, чтобы он сделал официальное предложение LACMA. Совет попечителей.

Принятие LACMA предложения Дрискелла от июня 1974 г. было решительно неоднозначным. Главный куратор современного искусства LACMA Морис Тухман отказался присутствовать на презентации. Фергерсон, в то время кураторский помощник Тухмана, на презентацию не был приглашен; Позже он заметил, что это было, вероятно, потому, что его сочли слишком радикальным и «слишком черным». Члены правления Франклин Мерфи, Сидни Ф. Броуди, Чарльз З. Уилсон-младший и Роберт Уилсон, однако, поддержали выставку, и их мнение возобладало. Донельсон Хупс (куратор американского искусства) и Рут Боуман (директор по образованию LACMA) подали в отставку в ответ на решение правления провести выставку.

Джошуа Джонсон «s Барышня на красный диван, с. 1810 г., включен в выставку
Выставка

Филип Моррис и Национальный фонд гуманитарных наук профинансировали выставку грантами в размере 125 000 и 75 000 долларов соответственно.

Дрискелл сказал, что сознательно не выбирал искусство, относящееся к единой теме. Он сказал, что, по его мнению, черное искусство было «социологической концепцией», а не художественной, и что его цель на выставке состояла в том, чтобы показать, что черные художники постоянно участвовали (и «во многих случаях [были] опорой») в Американская визуальная культура на протяжении всей истории страны.

Произведения собирались из частных коллекций, самих живых художников, музеев, галерей, исторических обществ и других учреждений. Собрать выставку было непросто, потому что - учитывая пренебрежение миром искусства чернокожих художников - многие работы талантливых чернокожих художников не были сохранены, а местонахождение других работ было неизвестно. В итоге на выставке было представлено более 200 работ 63 известных художников и ряда неизвестных художников.

Выставка охватывала период с 1750 по 1950 год, хотя некоторые работы датированы якобы датированной датой отсечения. Хотя выставка охватывала широкий период времени, количество включенных в нее работ было ограничено (как насмехался один критик: «Два века в пяти комнатах!»).

Графтон Тайлер Браун «s Маунт Такома, включены в экспозицию

Выставка проходила в LACMA с 30 сентября по 21 ноября 1976 года. Приблизительно 88 000 человек посетили выставку - тогда это был самый высокий показатель посещаемости среди всех выставок американского искусства в LACMA. Позже выставка побывала в Художественном музее Атланты (8 января 1977 г. - 20 февраля 1977 г.), Далласском музее изящных искусств (30 марта 1977 г. - 15 мая 1977 г.) и Бруклинском музее (25 июня 1977 г. - 21 августа 1977 г.). Другие крупные музеи, в том числе в Чикаго и Детройте (каждый со значительным афроамериканским населением), отказались от участия в выставке.

Журнал Ebony назвал выставку «впечатляющей и чрезвычайно познавательной выставкой, представляющей широкий спектр народных, классических, этнических, универсальных, реалистических и творческих направлений, прослеживая развитие афро-американского искусства от анонимных рабов-ремесленников до традиционной академической работы позднего периода. 18-19 века, динамичный «негритянский ренессанс» 20-х годов, спонсируемые государством работы эпохи Великой депрессии и социальные протесты 30-х и 40-х годов, а также разнообразные предложения 50-х годов ».

Это «единственная исторически всеобъемлющая выставка искусства черных американцев, когда-либо представленная крупным американским художественным музеем». La Jolla Музей современного искусства, небольшой музей, были представлены размеры в черном, другой комплексного обследования, в 1970 году.

Художники, представленные на выставке

использованная литература

Сноски

Процитированные работы

дальнейшее чтение
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-08-09 02:20:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте