Команда из двадцати мулов

редактировать
Для получения информации о чистящем средстве см. 20 Mule Team Borax. Для фильма с Уоллесом Бири в главной роли см. 20 Mule Team. Команда из двадцати мулов в Долине Смерти, Калифорния

Двадцать упряжек мулов состояли из восемнадцати мулов и двух лошадей, прикрепленных к большим фургонам, которые вывозили буру из Долины Смерти с 1883 по 1889 год. Они путешествовали от шахт через пустыню Мохаве к ближайшей железнодорожной ветке, находящейся в 165 милях (266 км) от города. Мохаве. Маршруты пролегали от заводов Harmony и Amargosa Borax Works в Даггетт, Калифорния, а затем в Мохаве, Калифорния. После закрытия Harmony and Amargosa в 1888 году маршрут группы мулов был перенесен на шахты в Борате, в 3 милях (5 км) к востоку от Калико, обратно в Даггетт. Там они работали с 1891 по 1898 год, когда их сменила Железная дорога Бората и Даггетта.

Вагоны были одними из самых больших когда-либо буксируемых тягловой тягой, они были рассчитаны на одновременную перевозку 10 коротких тонн (9 метрических тонн ) руды буры.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
  • 2 Команда
  • 3 Продвижение и слава
  • 4 Историческая достопримечательность Калифорнии
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История
Двадцать повозок, запряженных мулами, выставлены в Долине Смерти, Калифорния.

В 1877 году, за шесть лет до того, как в Долину Смерти были введены команды из двадцати мулов, Scientific American сообщил, что Фрэнсис Марион Смит и его брат отправили бура своей компании в 30-тонном грузе, используя два больших вагона, с третьим вагоном для еды и еды. вода, запряженная командой из 24 мулов на 160-мильном (260 км) участке пустыни между болотом Тил и Уодсвортом, штат Невада.

Вагоны на двадцать мулов были спроектированы для перевозки 10 коротких тонн (9,1 т) буры за один раз. Задние колеса имели высоту семь футов (2,1 м) с шинами из железа толщиной 1 дюйм (25 мм). Койки вагонов имели длину 16 футов (4,9 м) и глубину 6 футов (1,8 м); построенные из массива дуба, они весили 7 800 фунтов (3 500 кг) пустыми; при загрузке рудой общий вес мулового поезда составлял 73 200 фунтов (33 200 кг; 36,6 коротких тонн).

Первый вагон был прицепом, второй - «тендером» или «задним ходом», а цистерна замыкала задний ход.

С мулами караван растянулся на 180 футов (55 м). Из-за их прочной конструкции ни один вагон никогда не ломался во время транспортировки по пустыне.

Для снабжения мулов водой в пути был добавлен резервуар для воды на 1200 галлонов США (4500 л). На повозках для возницы и болота стояли бочки с водой. По пути к источникам пополняли запасы воды, так как не было возможности пронести достаточно воды на всю поездку. Резервуарная вода использовалась в сухих лагерях и водоемах.

Выпуск журнала Desert Magazine за июнь 1940 г. подтверждает, что основной резервуар для воды был на 1200 галлонов США. Эта деталь также приводится в «Истории, лежащей в основе масштабной модели».

Введена в действие эффективная система разбрасывания кормов и воды по дороге. Команды, выезжающие из Мохаве, тащили пустые фургоны, тащили свои собственные корма и припасы, которые сбрасывались в последовательных лагерях по мере продвижения отряда. Припасы будут под рукой, когда груженый вагон вернется в обратном направлении, и полезная нагрузка не будет потрачена впустую. На одном участке дороги был добавлен фургон на 500 галлонов США (1900 л), чтобы доставлять воду в сухой лагерь для команды, которая должна была идти с противоположного направления. Прибывшая команда использовала воду и на следующий день отнесла пустой резервуар обратно к источнику, готовая к повторному наполнению и постановке следующей выезжающей командой.

За шесть лет операции команды вытащили более 20 миллионов фунтов (9 100 т) буры из Долины Смерти. Компания Pacific Coast Borax начала доставлять буру поездом в 1898 году.

Команда

Лошади были колесами, двумя ближайшими к повозке. На них ездил один из двух мужчин, которым обычно требовалось управлять повозками, и они, как правило, были крупнее своих собратьев-мулов. У них была огромная грубая сила, чтобы завести повозки, и они могли выдержать сотрясение тяжелого языка телеги, но мулы были умнее и лучше подходили для работы в условиях пустыни. В материалах Пятой конференции Долины Смерти по истории и предыстории в двух статьях обсуждались грузовые операции в Мохаве с конкретными деталями использования мулов и лошадей. В книге «О мифах и людях: отделяя факты от вымысла в истории двадцати мулов» автор Тед Фэйв рассказал, как собирались, обучались и использовались команды. «Грузовые команды Надо в Мохаве», основанные на исторических достижениях Реми Надо по транспортировке грузов по пустынному региону, дают дополнительное представление о превосходстве мулов для общего пользования.

Командир вел команду с помощью одного длинного повода, известного как «рывок», и с помощью длинного хлыста черной змеи. Командир обычно ездил на левом колесе, но он также мог ехать с сиденья прицепа, задействуя тормоз на крутых спусках. Болотоход обычно ехал на прицепе, но в холмистой местности он был бы на заднем ходу, чтобы задействовать тормоз. Из трейлера, вооружившись банкой мелких камней, он мог шкурить невнимательного мула и отправить его обратно на работу. Оба мужчины отвечали за подготовку команды, кормление и поение мулов, а также за любую ветеринарную помощь или ремонт, который необходимо было сделать. В середине дня была остановка, чтобы покормить и поить упряжных мулов. На ночных остановках были загоны и кормушки для мулов. В среднем дневное путешествие составляло около 17 миль (27 км), немного варьируя от ноги к ноге. Дорога в одну сторону заняла около десяти дней. Каюты были построены компанией для использования водителями и болотниками на ночных остановках.

Продвижение и слава
"Боракс Смит", магнат буры и промоутер "команды двадцати мулов"

Фрэнсис Марион Смит, который стал известен как «Боракс Смит», основал компанию Pacific Borax. Кора Кигл рассказал о своей истории в статье «Buckboard Days in Borate», опубликованной в Desert Magazine в сентябре 1939 года. Смит был отличным промоутером и отправлял водителей с бандитами в крупные города США, чтобы бесплатно продвигать прачечные компании. образцы. Обычно выставочные команды были мулами из-за рекламной ценности, но Смит объяснил, что на практике колесные лошади были стандартной практикой. Внешние подрядчики, выполняющие перевозки для компании, обычно использовали смешанные бригады.

Джо Центнер написал об истоках рекламной кампании на веб-сайте Desert USA в статье «Двадцать групп мулов в движении в Долине Смерти». Биллу Паркинсону, бывшему ночным сторожем компании, пришлось быстро научиться управлять командой, когда ему дали роль «Боракс Билла». Он был первым, но не последним водителем, известным под этим именем. В Fair 1904 Сент - Луиса в мире была девичья внешность для команды и был такой успех, что Паркинсон отправился на гастроли.

В конце концов команда добралась до Нью-Йорка, маршируя по Бродвею. После этого показа мулы были проданы, а фургоны отправлены обратно в Калифорнию. Мулы также появились на церемонии посвящения моста Золотые Ворота, согласно «Последней поездке, команда мулов Borax Twenty 1883–1999».

В небольшой заметке в июньском выпуске журнала Desert Magazine 1940 года упоминалось, что два оригинальных фургона с бурой направлялись на Всемирную выставку в Нью-Йорке. За этим следом следовало примечание о том, что в 1917 году сумасшедший «Боракс Билл» Паркинсон проехал на оригинальном фургоне из Окленда, штат Калифорния, в Нью-Йорк, проведя в этом путешествии два года. Команда мулов также периодически появлялась на реконструкциях во время переправы в Долину Смерти.

В 1958 году команда из двадцати мулов совершила символический выход из нового карьера в Бораксе, США, в ознаменование перехода от подземной добычи к открытой. Другие выступления для команд из двадцати мулов включали инаугурацию президента Вильсона в 1917 году.

Выступления рекламных команд закончились выходом на Rose Parade 1 января 1999 года. Команда устроила шейкдаун на параде 1998 года в Борон, Калифорния. Компания потратила 100 000 долларов на переоборудование фургонов 115-летней давности и приобретение упряжи и мулов для выступления. Планов по дополнительным публичным выступлениям в рекламных целях не предусматривалось, поскольку у компании больше не было розничной линейки продуктов.

Компания US Borax выпустила публикацию в мягкой обложке под названием «Последняя поездка, команда мулов Borax Twenty 1883–1999», в которой было много подробностей об истории команды и подготовке к «Параду роз». Есть фотография Боракс Билла, который ведет команду по Бродвею в Нью-Йорке с колокольчиками на каждом животном. Чаще всего в колокольчиках носили только лидеры. На другом снимке изображена команда в Сан-Франциско в 1917 году. На этом снимке отчетливо виден возница на лошади. На другом историческом снимке изображена рабочая группа по перевозке буры, состоящая из лошадей и мулов.

Историческая достопримечательность Калифорнии
20 Терминус команды мулов
20 Mule Team Terminus-Mojave.jpg 20 Mule Team Terminus: войдите в Мохаве, Калифорния
Место нахождения 16246 Sierra Highway, Мохаве, Калифорния
Координаты 35 ° 03′25 ″ N 118 ° 10′30 ″ з.д. / 35.0569694444444 ° с.ш.118.174927777778 ° з. / 35.0569694444444; -118.174927777778 Координаты : 35 ° 03′25 ″ N 118 ° 10′30 ″ з.д. / 35.0569694444444 ° с.ш.118.174927777778 ° з. / 35.0569694444444; -118.174927777778
Историческая достопримечательность Калифорнии
Официальное название Команда мулов Borax Terminus
Назначен 1 июля 1958 г.
Номер ссылки 778

Mule Team буры Terminus является Калифорнийский исторический Landmark номер 652. Mule Team буры Terminus был расположен на то, что в настоящее время 16246 Sierra Highway, Мохаве, Калифорния. Статус Исторической достопримечательности Калифорнии был присвоен 1 июля 1958 года. Для вывоза руды использовалась команда из двадцати мулов.

  • Историческая достопримечательность штата Калифорния гласит:
К западу от этой точки находилась конечная остановка южной части Тихого океана для фургонов буры с упряжкой из 20 мулов, которые курсировали между Долиной Смерти и Мохаве с 1884 по 1889 год. Маршрут пролегал от заводов Harmony Borax Mining Company, позже приобретенных Pacific Coast Borax Company, к железнодорожному погрузочному доку в Мохаве, протяженностью более 165 миль по горным и пустынным тропам. Поездка туда и обратно потребовала 20 дней. Фургоны с рудой, которые перевозили 24 тонны, были спроектированы JWS Perry, суперинтендантом компании Borax в Долине Смерти, и построены в Мохаве по цене 900 долларов каждый. Новые открытия буры около Барстоу положили конец поставкам Мохаве в 1889 году.
Смотрите также
использованная литература
  • Труды Пятой конференции Долины Смерти по истории и предыстории: грузовые бригады Реми Надо в южных горных лагерях; О мифах и людях: отделяя факты от вымысла в истории команды двадцати мулов. Общественная типография и издательское дело, Бишоп, Калифорния, 93514. 1999. ISBN   0-912494-05-0.
  • Последняя поездка, команда мулов Borax Twenty 1883 - 1999. США Borax. 1999 г.
  • Долина Смерти и Амаргоса: Страна иллюзий. Калифорнийский университет Press, Беркли, Калифорния 94720. 1986. ISBN   0-520-06356-2.
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-04-17 04:08:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте