Даггетт, Калифорния | |
---|---|
Некорпоративное сообщество | |
Solar Two, экспериментальная солнечная энергия Завод | |
Даггетт, Калифорния Местоположение в штате Калифорния | |
Координаты: 34 ° 51′48 ″ с.ш., 116 ° 53′17 ″ з.д. / 34,86333 ° с.ш., 116,88806 ° з.д. / 34,86333 ; -116,88806 Координаты : 34 ° 51′48 ″ N 116 ° 53′17 ″ W / 34,86333 ° N 116,88806 ° W / 34,86333; -116.88806 | |
Страна | США |
Штат | Калифорния |
Округ | Сан-Бернардино |
Год основания | 1883 |
Высота | 2,014 футов (614 футов) м) |
Население (2000 ) | |
• Всего | 200 |
Часовой пояс | UTC-8 (Pacific (PST) ) |
• Лето (DST ) | UTC-7 (PDT) |
Почтовые индексы | 92327 |
Коды регионов | 442/760 |
FIPS код | 06-17778 |
GNIS идентификатор объекта | 241219 |
Даггетт - это некорпоративное сообщество, расположенное в округе Сан-Бернардино, Калифорния в США. Город расположен на межштатной автомагистрали 40 в десяти милях (16 км) к востоку от Барстоу. Население города составляет около 200 человек. Почтовый индекс - 92327, а сообщество находится внутри код города 760.
Город был основан в 1880-е годы, сразу после открытия серебра в рудниках около Калико на севере. В 1882 г. Южно-Тихоокеанская железная дорога с Атлантико-Тихоокеанской железной дорогой (позже Атчисон, Топика и железная дорога Санта-Фе, BNSF ) от Мохаве В этом районе завершалось строительство, и было решено, что хорошее название для города будет Калико Джанкшен. Но это название было бы слишком запутанным, так как оно находилось рядом с Калико, где было обнаружено серебро. Весной 1883 года было решено назвать город в честь тогдашнего вице-губернатора Калифорнии, Джона Даггетта. Планировалось сделать Даггетт главной станцией в этом районе и иметь там имелась железнодорожная станция для обработки тяжелых поездов, идущих с востока, но из-за добычи серебра, из-за которой цены на землю стали слишком высокими, ATSF переехал в Барстоу, Калифорния и основал там главную железнодорожную станцию. В 1903 году Сан-Педро, Лос-Анджелес и Солт-Лейк-Рэйлроуд (позже Union Pacific Railroad ) также построила свою линию из Лас-Вегаса через Даггетт, чтобы добраться до Лос-Анджелеса, Калифорния и Восточный Сан-Педро, позаимствовав у ATSF путь до Барстоу, чтобы обеспечить обслуживание их двигателей в расположенной там развязке.
Боракс также был важен для экономики Даггетта и истории города. В течение двух лет он был конечной точкой команды двадцати мулов, бегущей из Долины Смерти, но после того, как один из болотников, Уильям Питт, был линчеван, Pacific Borax Company сменила терминал в Мохаве. Позже, в 1891 году Фрэнсис Марион Смит «Король Боракса» переехал в Даггетт из Harmony Borax Works в Долине Смерти, чтобы начать добычу буры на руднике Борат, который находился примерно в трех миль к востоку от Калико. Для этой операции потребовалось много рабочих. Сообщалось, что Pacific Coast Borax Company наняла около 200 человек для работы на шахтах. Поначалу буру тащила вскоре ставшая знаменитой 20 Mule Team, но Смит стремился заменить мулов более дешевым и эффективным средством передвижения. Железная дорога Бората и Даггетта была построена в 1898 году для перевозки буры с мулов.
Даггетт стал довольно большим городом в 1890-х годах с тремя магазинами, двумя ресторанами, тремя салонами, тремя отелями, лесным складом и даже китайским рестораном. Но после 1911 года, когда более богатые месторождения буры были обнаружены к северу от Даггетта в Долине Смерти на рудниках Лила С., все горные работы были перенесены туда, что привело к неуклонному спаду Даггетта, который продолжается даже до этого. день. Несмотря на создание солнечных электростанций, Даггетт все еще пытается выжить. Тем не менее, есть люди, которые путешествуют через город, чтобы добраться до Йермо, Калифорния и сегодня Лас-Вегаса.
Даггетт находится недалеко от аэропорта Барстоу-Даггетт. Это аэропорт авиации общего назначения, обслуживающий район Барстоу. Это также региональный центр информации о погоде. Аэропорт был построен как центр модернизации бомбардировщика Douglas A-20 Havoc, который был отправлен в Россию в рамках программы ленд-лиза во время Второй мировой войны.
Даггетт входит в состав Объединенного школьного округа Серебряной долины. Средняя школа Серебряной долины находится по адресу 35484 Daggett / Yermo Rd, Daggett, CA 92327, (760) 254-2963.
По состоянию на 2003 год в Даггетте и его окрестностях проживало 1000 человек, хотя около 1500 живут в окрестностях. На самом деле в городе проживает всего около 200 человек. Высота города составляет около 2 000 футов (610 м).
Первые в мире коммерческие солнечные электростанции, SEGS I (построено в 1984 г.) и SEGS II (построено в 1985 г.) из SEGS сеть была расположена в Даггетте.
Даггетт также был домом для уникальной солнечной тепловой энергии завода под названием Solar One, пилотного проекта, который работал с 1982 по 1986 год. На заводе использовались зеркальные гелиостаты, чтобы направлять солнечный свет на собирающий цилиндр, расположенный на солнечной энергетической башне (тип солнечной печи ), по которому текло масло. Большое количество солнечного света, отраженного от сферы, перегревало масло, которое затем использовалось для создания пара для выработки энергии. В 1995 году установка была модернизирована в рамках проекта Solar Two. Компания Solar Two заменила масло расплавом солей в качестве носителя энергии.
Во время калибровки тысяч гелиостатов электростанции в окрестностях иногда можно было увидеть шар светящегося света. Этот эффект был вызван гелиостатами, фокусировавшими солнечный свет на определенную точку. По мере того как интенсивность света увеличивалась, он отражался от пыли в воздухе пустыни. Это явление иногда наблюдали прохожие на близлежащей межштатной автомагистрали 40, и 15.
Solar Two был выведен из эксплуатации в 1999 году, а в 2001 году объект был преобразован в гамма-астрономический телескоп. Сейчас объект известен как CACTUS (преобразованный атмосферный черенковский телескоп с использованием Solar-2). Компания CACTUS, которой управляет Калифорнийский университет в Дэвисе, но принадлежит Эдисону из Южной Калифорнии, работала с конца 2004 г. до конца 2005 г.
25 ноября 2009 г. Башня Solar Two была снесена. Площадку выровнял Эдисон из Южной Калифорнии. Все гелиостаты и другое оборудование были удалены. Имеются планы по созданию учебного центра для Эдисона в Южной Калифорнии для обучения персонала строительству и техническому обслуживанию линий электропередачи и вышек.
Даггетт - станция на Железная дорога BNSF на Игольчатом Подразделении. Поезда ходят часто, поскольку эта линия идет в Чикаго. Это также перекресток подразделения Cima Union Pacific, бывшего LASL, линия от Солт-Лейк-Сити, Юта, через Лас-Вегас, Невада. UP работает через права отслеживания на BNSF и идет в Риверсайд, Калифорния.
В период своего расцвета у Даггетта было две узкоколейных железных дороги: Борат энд Даггетт и Горнодобывающая железная дорога Ватерлоо, обе были построены для экспорта серебра и руды буры. гор Калико в нескольких милях к северу. Оба были 3 фута колеи, и оба обслуживались двумя паровозами каждый. После 1907 года обе эти железные дороги были закрыты и заброшены из-за того, что горнодобывающие компании перешли на более зеленые пастбища, найденные к северу в Долине Смерти. Старые железнодорожные полотна все еще можно проследить в некоторых местах в пустыне, но теперь большинство старых слоев вымощено для поддержки автомобилей и внедорожников.
Кладбище Даггетт, на котором есть могилы начала 1900-х годов, расположено по адресу 34 ° 51′31 ″ с.ш., 116 ° 52′48 ″ з.д. 34,85861 ° N 116,88000 ° W / 34,85861; -116.88000.
Даггетт появляется в видео The Cardigans на «Любимую игру». В фильме 1940 года Гроздья гнева в качестве места съемок использовался Даггетт.
Согласно системе климатической классификации Кеппена, у Даггетта есть полузасушливый климат, на климатических картах обозначается аббревиатурой BSk. Круглый год выпадает очень мало осадков, а суточные колебания температуры велики. Зимой ночи часто бывают очень холодными, а дни умеренно прохладными. Между тем, летние ночи умеренно теплые, а дни могут быть очень жаркими.
Климатические данные для аэропорта Барстоу-Даггетт, Калифорния (1981-2010) | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Месяц | Янв | Фев | Март | апр | май | июн | июл | авг | сен | октябрь | ноя | декабрь | год |
Средняя максимальная ° F (° C) | 60,7. (15,9) | 64,7. (18,2) | 71,6. (22,0) | 78,9. (26,1) | 88,8. (31,6) | 98,3. (36,8) | 104,2. (40,1) | 102,6. (39,2) | 94,9. (34,9) | 82,4. (28,0) | 69,0. (20,6) | 59,5. (15,3) | 81,4. (27,4) |
Среднесуточное значение ° F (° C) | 48,4. (9,1) | 52,3. (11,3) | 58,3. (14,6) | 64,8. (18,2) | 74,0. (23,3) | 82,6. (28,1) | 88,8. (31,6) | 87,4. (30,8) | 80,1. (26,7) | 68,3. (20,2) | 55,7. ( 13,2) | 47,2. (8,4) | 67,4. (19,7) |
Средняя низкая ° F (° C) | 36,0. (2,2) | 39,8. (4,3) | 45,0. (7,2) | 50,7. (10,4) | 59,3. (15,2) | 67,0. (19,4) | 73,3. (22,9) | 72,2. (22,3) | 65,3. (18,5) | 54,2. (12,3) | 42,4. (5,8) | 34,8. (1,6) | 53,4. (11,9) |
Среднее осаждение дюймов (мм) | 0,60. (15) | 0,66. (17) | 0,50. (13) | 0,17. (4,3) | 0,05. (1,3) | 0,06. (1,5) | 0,46. (12) | 0,26. (6,6) | 0,21. (5,3) | 0,18. (4,6) | 0,34. (8,6) | 0,57. (14) | 4,06. ( 103) |
Источник: Западный региональный климатический центр |