Туполев АНТ-21

редактировать
АНТ-21 (МИ-3)
Роль Истребитель
национальное происхождение Советский Союз
Производитель Туполев
Первый полет 1933 г.
Количество построенных 2
Разработано из Туполев АНТ-7

Туполев АНТ-21 был советский двухмоторный четырехместный тяжелый истребитель, который также имел обозначение Ми-3 ( Mnogomestnyi Istrebitel - истребитель Multi-место). В производство его не приняли, построили всего два прототипа.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Дизайн и разработка
  • 2 Технические характеристики (АНТ-21Д)
  • 3 Примечания
  • 4 ссылки
Дизайн и развитие

В январе 1932 года ВВС СССР поручили конструкторскому бюро ЦАГИ под руководством Андрея Туполева разработать двухмоторный многоместный истребитель взамен истребителя сопровождения КР-6 двухмоторного многоцелевого самолета Туполев АНТ-7. Туполев поручил разработку нового истребителя команде Александра Архангельского. Это был первый проект Архангельского как главного конструктора. В результате самолет, АНТ-21, был похож на АНТ-7, моноплан, с гофрированными цельнометаллическими крыльями на основе крыльев АНТ-7, но с уменьшенным размахом и с гофрами, покрытыми тканью для уменьшения лобового сопротивления.. Овальное сечение фюзеляжа была новая конструкция, будучи частично заподлицо приковываемая полу монокок структура, изготовленная из дюралюминия, первый для самолетов Туполева, и он был оснащен двойным хвостом. У него также была новая для того времени убирающаяся ходовая часть с хвостовым колесом.

Пилот самолета сидел в открытой кабине над передней кромкой крыла. Один наводчик сидел в носу, управляя двумя пулеметами, второй наводчик сидел на спине с еще двумя пулеметами, а другой член экипажа управлял брюшным орудием, стреляя через люк. Пилот мог управлять двумя стационарными пулеметами. Два двигателя Микулин М-17 приводили в действие АНТ-21, который использовался в АНТ-7.

Первый прототип, официально обозначенный как МИ-3 и получивший прозвище Митрих, совершил свой первый полет в августе 1933 года. Первоначальные испытания прошли успешно, АНТ-21 пользовался популярностью у летчиков-испытателей, но при пикировании со скоростью почти 400 км / ч (250 миль в час). произошло сильное дрожание в хвостовой части самолета, при этом отломился руль правого борта и самолет совершил тяжелую посадку.

В результате этой аварии Архангельский модернизировал самолет, сохранив крылья, но снабдив новыми фюзеляжем и хвостовым оперением с одним вертикальным оперением. Экипаж размещался в закрытых кабинах, при этом носовой наводчик работал с одной 20-мм пушкой или крупнокалиберным пулеметом, а подфюзеляжное орудие отсутствовало, в то время как вооружение заднего стрелка и стационарные орудия, которыми управлял пилот, не изменились. Двигатели М-17 первого прототипа были заменены на более мощные и современные М-34Н. Новый самолет, АНТ-21бис или МИ-3Д ( Дублер - дублер), был закончен в апреле 1934 года. Несмотря на новое оперение, он испытывал колебания оперения при определенных настройках мощности, что привело к добавлению распорок хвостовой опоры. Официально он проходил испытания в течение июля – декабря 1934 года, но не был принят на вооружение советскими ВВС, так как теперь требовались истребители, вооруженные тяжелыми безоткатными винтовками, и интерес переключился на производную от Туполева АНТ-29.

Технические характеристики (АНТ-21Д)

Данные из Энциклопедии российских самолетов 1975–1995 гг.

Общие характеристики

  • Экипаж: трое
  • Длина: 11,57 м (38 футов 0 дюймов)
  • Размах крыла: 20,76 м (68 футов 1 дюйм)
  • Площадь крыла: 59,2 м 2 (637 кв. Футов)
  • Пустой вес: 4058 кг (8946 фунтов)
  • Полная масса: 5,463 кг (12044 фунта)
  • Силовая установка: 2 двигателя V12 жидкостного охлаждения М-34Н мощностью 610 кВт (820 л.с.) каждый

Представление

  • Максимальная скорость: 350 км / ч (220 миль / ч, 190 узлов) на высоте 5000 м (16400 футов)
  • Практический потолок: 8300 м (27200 футов)

Вооружение

Примечания
использованная литература
  • Даффи, Пол и Андрей Кандаловы. Туполев Человек и его самолет. Шрусбери, Великобритания: Эйрлайф Паблишинг, 1996. ISBN   1-85310-728-X.
  • Грин, Уильям и Гордон Суонборо. Полная книга бойцов. Нью-Йорк, Смитмарк, 1994. ISBN   0-8317-3939-8.
  • Ганстон, Билл. Энциклопедия русской авиации скопа 1875–1995. Лондон: Оспри, 1995. ISBN   1-85532-405-9.
Последняя правка сделана 2023-03-31 10:07:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте