Туполев АНТ-7

редактировать
R-6
Туполев Р-6.jpg
Многоцелевой самолет Туполев Р-6
Роль Экспериментальный самолет
Производитель Туполев
Дизайнер ЦАГИ
Первый полет 20 октября 1929 г.
Вступление 1930-е годы
На пенсии 1941 г.
Статус На пенсии
Основные пользователи ВВС Аэрофлот Авиа Арктика
Произведено 1931–1934
Количество построенных 411
Разработано из Туполев ТБ-1

Туполев АНТ-7, известный под ВВС как Ту Р-6 (R - Разведчик - разведчик), был самолет - разведчик и истребитель сопровождения из Советского Союза. История создания Р-6 восходит к началу 1928 года, когда советским ВВС понадобился многоцелевой самолет большой дальности. Требовалось, чтобы его можно было использовать для дальнего транспорта, оборонительного патрулирования, разведки, легких бомбардировок и торпедных атак.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Дизайн и разработка
  • 2 Эксплуатационная история
  • 3 варианта
  • 4 оператора
  • 5 Несчастные случаи и происшествия
  • 6 Технические характеристики (R-6)
  • 7 См. Также
  • 8 ссылки
  • 9 Библиография

Дизайн и развитие

Под Иваном Pogosski и руководствуясь А. Туполева, ЦАГИ разработал АНТ-7 от ТБ-1 путем масштабирования его вниз примерно на одну треть. Мощность для АНТ-7 должна была обеспечиваться двумя двигателями Hispano Suiza мощностью 388 кВт (520 л.с.) - 455 кВт (610 л.с.) или 313 кВт (420 л.с.) Bristol Jupiter, но прототип был оснащен двумя двигателями мощностью 373 кВт ( 500 л.с.) - двигатели BMW VI мощностью 529 кВт (709 л.с.).

Первый полет АНТ-7 состоялся 11 сентября 1929 года, его пилотировал Михаил Громов. Летные испытания начались в марте 1930 г. после того, как ЦАГи решило отложить их до конца зимы. Летом того же года НИИ-ВВС ( Научно-исследовательский институт Военно-Воздушных Сил - НИИ ВВС ) провел государственные испытания, выявившие бахвальство хвостового оперения, которое было устранено установкой рулей высоты увеличенного размера. В следующем полете произошло повреждение радиатора и отказ двигателя, но, несмотря на это, АНТ-7 прошел государственные приемочные испытания.

История эксплуатации

Серийный самолет получил в советских ВВС обозначение Р-6. Первый серийный самолет сошел с конвейера ГАЗ-22 (ГАЗ - Государственный авиационный завод) в ноябре 1931 года, через год после начала производства. Еще 410 самолетов были изготовлены в течение следующих трех лет: 385 на ГАЗ-22 в Москве (один из них - Р-6 Лимузин), пять на ГАЗ-31 в Таганроге (гидросамолеты, обозначенные КР-6П) и еще 20 на ГАЗе. -12 в Комсомольске-на-Амуре.

Стандартный экипаж самолета состоял из пилота, наводчика и наблюдателя, и самолет был способен нести 113,4 кг (250 фунтов) бомб на расстояние до 965,6 км (600 миль). Некоторые из них были построены с поплавками как MP-6 (также известные как KR-6P) для морского патрулирования. Другим вариантом был KR-6 (KR - Kreiser Razveyedchik - крейсерский разведчик), имевший два пулемета ПВ-2 и второго стрелка, который позже был переведен в учебные обязанности.

К 1935 году Р-6 устарел, и некоторые из них были переданы Аэрофлоту и Авиа Арктика, которые использовали их для перевозки пассажиров и грузов в Сибири до Великой Отечественной войны, обозначенные как ПС-7-2М17 («2М17» показал, что Самолет был оснащен двумя Микулин М-17), или как МР-6-2М17, если были прикреплены поплавки.

Варианты

АНТ-7
Обозначение ОКБ проекта и прототипа, оснащенного двумя двигателями В-12 BMW VI мощностью 544,4 кВт (730 л.с.).
R-6
(Р - Разведчик - разведка) разведывательный вариант, оснащенный двумя двигателями В-12 Микулин М-17Ф мощностью 544,4 кВт (730 л.с.). Первый полет 1929 г., испытания 1930 г.
КР-6
(KR - Kreiser Razvyedchik - крейсер-разведчик) истребитель сопровождения образца 1934 года, оснащенный двумя двигателями Mikulin M-17 V-12 мощностью 507,1 кВт (680 л.с.), оснащенный двумя пулеметами ПВ-2 и вторым наводчиком.
КР-6П
Альтернативное обозначение модификации гидроплана МР-6.
МП-6 2М-17
( Морской Паассажирский - гидросамолет пассажирский транспорт) Вариант гражданского гидроплана с двумя двигателями Микулин М-17 В-12 мощностью 507,1 кВт (680 л.с.).
ПС-7 2М-17
( Паассажирский - пассажирский транспорт) Транспортный вариант гражданский ПС-7 2М-17, грузовой и пассажирский транспорт, первые варианты открытая кабина, один вариант закрытый.
MR-6
( Морской разведчик - морской разведчик) Р-6, вариант бомбардировщика-торпедоносца, 1932 г.
П-6
( Паассажирский - пассажирский транспорт) Гражданский грузовой и пассажирский транспортный вариант.
Р-6 Лимузин
Девятиместный вариант гражданского транспорта с закрытой кабиной и семиместной кабиной со стеклянными окнами и багажным отделением. Приводится в действие двумя двигателями BMW VI V-12 мощностью 544,4 кВт (730 л.с.). Первый полет состоялся в июле 1933 года. Единственный R-6L разбился 5 сентября 1933 года в результате ошибки технического обслуживания.
АНТ-18
Вариант штурмовика с двумя двигателями Микулин М-34, броневой защитой и двумя пулеметами на спинке.

Операторы

Военные операторы
  Советский союз
Гражданские операторы
  Советский союз

Несчастные случаи и происшествия

  • 23 июня 1941 г. ПС-7 Дальстроя потерпел крушение при взлете из Чокурдаха в результате удара левого поплавка о затопленное бревно; все пятеро на борту выжили, но самолет списали.
  • 19 октября 1943 г.: ПС-7 авиации Дальстроя разбился при взлете с Зырянки из-за неправильной загрузки багажа по ошибке экипажа; все 12 находившихся на борту самолета уцелели, но самолет списали.

Технические характеристики (Р-6)

Данные из Энциклопедии русской авиации "Оспри" 1875 - 1995 гг.

Общие характеристики

  • Экипаж: четыре
  • Длина: 15,06 м (49 футов 5 дюймов)
  • Размах крыла: 23,2 м (76 футов 1 дюйм)
  • Площадь крыла: 80 м 2 (860 кв. Футов)
  • Пустой вес: 3856 кг (8501 фунт)
  • Полная масса: 6,472 кг (14,268 фунтов)
  • Силовая установка: 2 поршневых двигателя Mikulin M-17F V-12 с водяным охлаждением, мощностью 540 кВт (720 л.с.) каждый

Представление

  • Максимальная скорость: 230 км / ч (140 миль / ч, 120 узлов) на уровне моря 216 км / ч (134 миль / ч) на высоте 3000 м (9843 фута)
  • Дальность: 800 км (500 миль, 430 миль)
  • Практический потолок: 5620 м (18440 футов)
  • Скорость подъема: 2,7 м / с (530 фут / мин)
  • Нагрузка на крыло: 81 кг / м 2 (17 фунтов / кв. Фут)
  • Мощность / масса : 0,170 кВт / кг (0,10 л.с. / фунт)
  • Взлетная дистанция: - 160 м (525 футов) / 11 секунд
  • Посадочная дистанция: - 250 м (820 футов) при 110 км / ч (68 миль / ч)

Вооружение

Смотрите также

Связанная разработка

Связанные списки

Рекомендации

Библиография

  • Даффи, Пол и Кандалов, Андрей. (1996) Туполев, Человек и его самолет. Варрендейл, Пенсильвания: Общество автомобильных инженеров. ISBN   1-56091-899-3
  • Гордон, Ефим и Ригамант, Владимир (2005). ОКБ Туполева: История КБ и его самолетов. Хинкли, Англия: Midland Publishing. ISBN   1-85780-214-4.
  • Ганстон, Билл (1995a). Энциклопедия русской авиации скопа 1875–1995. Лондон: скопа. ISBN   1-85532-405-9.
  • Ганстон, Билл (1995b). Самолет Туполева с 1922 года. Аннаполис, Мэриленд: Издательство военно-морского института. ISBN   1-55750-882-8.
  • Куликов В. и Котельников В. (январь 2001 г.). "Les Tupolev ANT-7 et dérivés: des avions victimes du" mal de mer " " [Туполев АНТ-7 и его производные: Самолеты, пострадавшие от "морской болезни"]. Avions: Toute l'Aéronautique et son histoire (на французском языке) (94): 48–54. ISSN   1243-8650.
  • Куликов В. и Котельников В. (февраль 2001 г.). "Un BCR à la soviétique: le Tupolev R-6 / KR-6 et ses dérivés" [Советский BCR: Tupolev R-6 / KR-6 и его производные]. Avions: Toute l'Aéronautique et son histoire (на французском языке) (95): 35–40. ISSN   1243-8650.
  • Куликов В. и Котельников В. (январь 2001 г.). "Les Tupolev R-6 et leurs dérivés durant la Seconde Guerre Mondiale" [Туполев R-6 и их производные во время Второй мировой войны]. Avions: Toute l'Aéronautique et son histoire (на французском языке) (94): 48–55. ISSN   1243-8650.
  • Первоначальная версия статьи была основана на материалах сайта aircraft.ru. Он был выпущен владельцем авторских прав на условиях GFDL.
Последняя правка сделана 2023-04-13 05:10:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте