Trucolor

редактировать

Trucolor был процессом цветного кино, который использовался и принадлежал Consolidated Film Industries подразделению Republic Pictures. Он был представлен в качестве замены собственного процесса Magnacolor Consolidated.

Republic использовала Trucolor в основном для своих вестернов на протяжении 1940-х и начала 1950-х годов. Премьерный релиз Trucolor был Out California Way (1946), а последний фильм, сфотографированный в процессе, был Spoilers of the Forest (1957). С появлением цветных пленок Eastmancolor и Ansco, которые давали лучшие результаты по более низкой цене, Trucolor был оставлен, по совпадению одновременно с кончиной Republic.

На момент своего появления Trucolor был двухцветным субтрактивным цветовым процессом. Примерно 3 года спустя производитель расширил процесс, включив в него трехцветную разделительную систему на основе DuPont пленки. Позже они заменили пленку DuPont пленкой Eastman Kodak. Таким образом, за время своего существования около 12 лет процесс Trucolor на самом деле представлял собой три отдельные системы для печати цветных отпечатков, все с одинаковым кредитным рейтингом «Trucolor». Тем не менее, даже к 1950 году некоторые кинозрители и развлекательные издания находили продукцию Trucolor временами несовершенной и визуально отвлекающей из-за неточности цвета. В рамках обзора книги Роя Роджерса «oatuner » Twilight in the Sierras влиятельная торговая газета Variety довольно многозначительно заявляла: «Тонирование Trucolor увеличивает производственные ценности, несмотря на общее неверное воспроизведение оттенков лица и ландшафта».

Содержание
  • 1 Процесс Trucolor
  • 2 Пленки Trucolor
  • 3 Короткие объекты Trucolor
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки и примечания
  • 6 Внешние ссылки
Процесс Trucolor

В своей первоначальной двухцветной версии Trucolor представлял собой двухполосный (красный и синий) процесс, основанный на более ранней работе Уильяма Цветовой процесс Prizma Ван Дорена Келли. Пленки Trucolor были сняты в bipack, причем две полоски пленки были чувствительны к красному и синему. Оба негатива были обработаны на дублированной пленке, как и конкурирующий процесс Trucolor Cinecolor. Однако, в отличие от Cinecolor, пленка была окрашена не тонером, а цветным соединителем, как и пленка Eastmancolor. Из-за такого химического состава пленка Trucolor со временем тускнеет, в отличие от Cinecolor.

Сцена из «Романтической Румболии» (1949). Слева оригинальная пленка в том виде, в каком она сегодня (блеклая) и как она выглядела изначально (с коррекцией цвета).

Трехцветный Trucolor впервые был использован в 1949 году для печати мультфильмов, снятых в процессе «последовательной экспозиции»., в котором каждая анимационная ячейка была сфотографирована трижды на трех последовательных кадрах за чередующимися красным, зеленым и синим фильтрами. Они использовали многослойную позитивную пленку Du Pont Color Release Positive для печати материала.

DuPont поставляла материал для трехцветной печати Trucolor в период с 1949 по 1953 год. Отпечатки после 1953 года были на бумаге для цветной печати Eastman 5382, и с этого момента название Trucolor стало синонимом других торговых наименований Eastmancolor. обработка.

Republic Pictures представила трехцветный Trucolor в реальном времени с выпуском музыкальной комедии Джуди Канова Honeychile в 1951 году. Негативы Kodak Eastmancolor использовались для основной фотографии. Положительная бумага DuPont (тип 875) использовалась для изготовления распечаток. Это сырье имело монопакетную структуру, в которой в качестве формирователя цвета использовался синтетический полимер, а не желатин.

пленки Trucolor

Несмотря на то, что они были известны тем, что использовались в Рой Роджерс и других вестернах, Республика использовала Trucolor в различных фильмах. 61-минутный полнометражный фильм Билл и Ку (1948) был снят в Trucolor и получил специальную премию Оскар. Такое признание поддержало интерес сотрудников отрасли к постоянному совершенствованию процесса Trucolor и его использованию в других фильмах Republic. В 1949 году в Нью-Йорке издание Showmen's Trade Review - «Сервисный документ киноиндустрии» - сообщало следующее:

Republic запланировала две дополнительные постановки Trucolor, которые должны выйти перед камерами до конца года, что позволило Всего 12 картинок, в которых в течение года использовалась цветная технология Republic. Два запланированных полнометражных фильма Trucolor - это фильм Роя Роджерса «Триггер-младший », старт которого намечен на 28 ноября, и комедийный романс с Эстелитой Родригес, который сейчас готовится к выходу. производство в конце ноября. Одна картина Trucolor, «Singing Guns », сейчас снимается.

Режиссер Джон Форд в 1951 году снял корейскую войну документальный фильм в Trucolor, Это Корея. Республика также использовала этот процесс для The Last Command, эпического изображения битвы при Аламо. В этой постановке 1955 года мундир мексиканской армии был сшит из небесно-голубых тканей, чтобы улучшить их внешний вид на экране. Монтана Белль, вестерн с Джейн Рассел в роли преступницы Белль Старр., был снят в Trucolor в 1948 году независимым продюсером Говардом Уэлшем. Картина предназначалась для выпуска Republic; однако он был выкуплен обратно RKO, с которым Рассел заключил контракт, и не был выпущен этой студией до 1952 года.

Republic также выпустила South Seas приключение Попутный ветер на Яву (1953), кульминацией которого стал взрыв Кракатау. Николас Рэй использовал Trucolor для своего оригинального вестерна 1954 года Johnny Guitar. Trucolor отправился в Европу, где Уильям Дитерле снял жизнь Рихарда Вагнера в Magic Fire (1956) и Португалия. в potboiler Лиссабоне (1956) режиссера и главной роли Рэя Милленда. Республика сняла фильм Джона Форда Американа в процессе Come Next Spring (1956). Однако Джон Форд отказался снимать Тихого человека (1952) в Trucolor, несмотря на то, что глава Республики Герберт Дж. Йейтс настаивал на использовании этого процесса. Отказ Форда возобладал, поскольку Technicolor работал в «Тихом человеке».

Короткометражные сюжеты Trucolor

В дополнение к художественным фильмам, Republic поручила Роберту Клампету снять один мультфильм для Trucolor, Это великий старый кляч. С 1952 по 1955 год Republic выпустила серию из 32 травелогов в Trucolor под названием This World of Ours, созданную Карлом Дадли. Студия также поручила Леонарду Л. Левинсону сделать четыре лимитированной анимации сатирических мультфильмов «Путешествие в рывки», используя этот процесс. Живой фильм о путешествиях «Карнавал в Мюнхене», написанный Слоаном Нибли, и Занзабуку, снятый в Африке Льюисом Котлоу, - это два других производства Trucolor.

См. Также
Ссылки и примечания
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 12:45:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте