Cinecolor

редактировать

Cinecolor была ранней субтрактивной цветной -моделью двухцветной движущимся изображением на основе системы Prizma 1910-1920-х годов и системы Multicolor конца 1920-х и 1930-х годов. Он был разработан Уильямом Т. Криспинелем и Аланом М. Гундельфингером, и его различные форматы использовались с 1932 по 1955 год.

Содержание

  • 1 Метод
  • 2 История
    • 2.1 SuperCinecolor
    • 2.2. последние годы Cinecolor
  • 3 См. также
  • 4 Ссылки
  • 5 Дополнительная литература
  • 6 Внешние ссылки

Метод

Двухкомпонентный цветной процесс, фотограф загрузил стандартную камеру с двумя слоями пленки, красной полосой ортохроматической и полосой панхроматической позади нее. Ортопленка регистрировала только синий и зеленый, тогда как ее красная фильтрация пропускала красный свет на панхроматическую пленку.

В лаборатории негативы обрабатывали на дуплитизированной пленке, и каждая эмульсия была окрашена в красный или голубой цвет.

В то время как Cinecolor может воспроизводить яркие красные, оранжевые, синие, коричневые и телесные тона, он отображает другие цвета, такие как ярко-зеленый (отображаемый темно-зеленый ) и пурпурный (визуализированные как темные пурпурные ) были отключены.

История

Процесс Cinecolor был изобретен в 1932 году кинематографистом английского происхождения Уильямом Томасом Креспинелем (1890–1987), который присоединился к Kinemacolor Corporation в 1906 году, и который отправился в Нью-Йорк в 1913 году, чтобы работать с американским подразделением Kinemacolor. После закрытия этой компании в 1916 году он работал в Prizma, другой компании по производству цветной пленки, основанной Уильямом Ван Дореном Келли. Позже он работал в Multicolor и запатентовал несколько изобретений в области цветной кинематографии.

Креспинель основал Cinecolor, Inc. (позже Cinecolor Corporation ) в 1932 году в ответ на успех Technicolor Corporation, которая владела частичной монополией на цветное кино. Уильям Лосс, директор Citizens Traction Company в Нью-Йорке, был ее основным инвестором. Компания купила четыре акра земли в Бербанке, Калифорния для своего перерабатывающего завода. Креспинель ушел с поста президента Cinecolor в 1948 году.

Компания была в значительной степени основана на патентах и ​​оборудовании Уильяма Ван Дорена Келли и его системы Prizma Color и составляла прямую конкуренцию Multicolor, которая закрылась в 1932 году. В этот момент Cinecolor купила свое оборудование. Несмотря на то, что тональность Cinecolor была ограничена по сравнению с Technicolor, основными преимуществами Cinecolor перед Technicolor было то, что цветная загрузка была доступна в течение 24 часов, а сам процесс стоил всего на 25% дороже, чем черно-белая фотография (цена росла по мере увеличения количества пленки Cinecolor. были куплены) и могли использоваться в модифицированных черно-белых камерах.

До 1945 года Cinecolor использовался почти исключительно для короткометражных фильмов. С 1932 по 1935 год Cinecolor использовался как минимум в 22 мультфильмах, в том числе в мультфильмах Fleischer Studios для Paramount, Хью Хармана и Рудольфа Изинга <121.>для MGM ; и Уб Иверкс, чьи мультфильмы Comicolor были выпущены независимым дистрибьютором Пэт Пауэрс - период, когда Уолт Дисней заключил эксклюзивный контракт с Technicolor. за использование его трехполосного процесса для анимации. Среди самых известных анимационных сериалов короткометражек, созданных в Cinecolor, были Бедная Золушка, первая часть Color Classics и <38 Макса Флейшера.>Уб Иверкс 'ComiColor мультфильмы, несколько 1930-х и 1940-х годов Warner Bros. Looney Tunes, многие из Famous Studios ' поздно -1940-е годы Моряк Папай мультфильмы и Камни экрана 'Фантазии с 1947 по 1949 годы.

Первые полнометражные картины, выпущенные в Cinecolor были документальный фильм «Швеция, Земля викингов» (1934) и независимо сделанный вестерн «Призрак Санта-Фе» (1936, но снятый в многоцветном режиме в 1931 году), за которым последовал выпуск Monogram Pictures «Джентльмен из Аризоны» (1939). Никаких других функций Cinecolor не было до 1945 года. Главными работодателями Cinecolor были компании с более низким бюджетом, такие как Monogram, Producers Releasing Corporation и Screen Guild Productions. Релиз 1945 года PRC Cinecolor, Зачарованный лес, стал самым кассовым фильмом студии, а серия вестернов Cinecolor от PRC с Эдди Дином привлекла внимание участников. Напуганный до смерти (1947) Гильдии экрана Бэла Лугоши был показан в его единственном цветном фильме.

Коммерческий и критический успех этих фильмов побудил как крупные, так и второстепенные студии использовать Cinecolor в качестве меры экономии: система могла производить приемлемые цветные изображения за небольшую часть стоимости Technicolor. такие как MGM Gallant Bess (1946), Columbia в костюмированном приключении The Gallant Blade (1948) и Вестерны Eagle-Lion Red Ryder. Большинство работ, сделанных в Cinecolor, были вестернами, потому что основная цветовая палитра в этих фильмах состояла из синего, коричневого и красного; Таким образом, ограничения системы были менее очевидными.

Cinecolor также широко использовался при обработке серии короткометражных фильмов Paramount Popular Science, хотя более поздние отпечатки были сделаны Consolidated Film Industries под их Magnacolor процесс. Hal Roach Studios сделал все свои послевоенные короткометражки в Cinecolor; это была первая голливудская студия с полноцветной графикой. Последним американским фильмом, выпущенным в Cinecolor, был Allied Artists 'Pride of the Blue Grass (1954).

Republic Pictures начали использовать CFI Trucolor с конца 1946 года для множества фильмов: от вестернов, травелогов и эпосов из жизни Ричарда. Вагнер (Magic Fire ) и битва при Аламо (Последний приказ ). Trucolor отличался тем, что использовал краситель, уже встроенный в основу пленки, а не нанесение химического тонера.

SuperCinecolor

1948 год стал важным для Cinecolor Corp. Помимо роста цен на акции, они представили новую сверхчувствительную пленку и 300-метровую пленку. журналы, которые сократили расходы на освещение на съемочной площадке на 50% и сохранили стоимость съемки в Cinecolor всего на 10% больше, чем в черно-белом.

В том же году Gundelfinger также разработал трехцветный процесс называется SuperCinecolor, но не начал его использовать до 1951 года с Меч Монте-Кристо. Другие известные фильмы, в которых использовался процесс SuperCinecolor: Эбботт и Костелло знакомятся с капитаном Киддом (1952), Джек и бобовый стебель (1952), Захватчики с Марса ( 1953), Gog (1954) и Top Banana (1954). Последние два были также сняты в 3-D.

SuperCinecolor с использованием черно-белых матриц, сделанных в основном из цветных негативов в монопакете, сделанных с Ansco / Agfa, DuPont, Kodachrome или Eastmancolor, для основной фотографии. После редактирования негатива он был скопирован через цветные фильтры на три черно-белых негатива. Странность системы заключалась в том, что вместо использования голубого, пурпурного и желтого основных субтрактивных цветов SuperCinecolor печатала свои пленки с красной, синей и желтой матрицами, чтобы создать систему, совместимую с предыдущими принтерами. Результатом сочетания цветовых спектров стал финальный отпечаток, который выглядел странно поразительно.

Печать SuperCinecolor была несложным процессом, так как она была спроектирована для использования старого технологического оборудования. При использовании дублированной бумаги одна сторона содержала серебряную эмульсию красно-пурпурного цвета, а другая сторона - голубовато-голубой. Желтый слой был нанесен на синюю сторону посредством пропитывания. Саундтрек был впоследствии применен к сине-желтой стороне в синем саундтреке, но отдельно от этих записей. На финальных отпечатках были яркие краски, которые не выцветали, имели приемлемую зернистую структуру и резкие в фокусе. Распространенное мнение о том, что отпечатки Cinecolor зернистые и трудно сфокусированные, вызвано 16-миллиметровыми отпечатками Cinecolor обычного процесса, где эти элементы являются проблемой.

Последние годы Cinecolor

Cinecolor Corp...работала с чистым убытком с 1950 по 1954 год, отчасти из-за слабого финансового положения ее подразделения в Англии, которое заставило материнскую компанию рефинансировать его, а отчасти из-за собственных операционных убытков. Donner Corporation, частная инвестиционная организация, приобрела Cinecolor Corp. в июне 1952 года. В 1953 году она стала Color Corporation of America и специализировалась на печати SuperCinecolor, а также была крупной Anscocolor процессор. Она также производила печать Eastmancolor, занималась коммерческой обработкой пленки и печатью не театральных фильмов, а также обработкой черно-белой пленки для телевидения. Для стимулирования своего кинобизнеса Color Corp. финансировала независимых кинопродюсеров. Последним театральным фильмом, удостоенным награды SuperCinecolor, была «Бриллиантовая королева», выпущенная Warner Bros. в ноябре 1953 года. После этого «Цвет от Color Corp. of America» использовался в таких фильмах, как Shark River (1953) и Верхний банан (1954).

Color Corporation of America была куплена 8 апреля 1954 года Houston Color Film Laboratories, которая производила Anscocolor на своем заводе в Лос-Анджелесе, и Houston Fearless Corp., которая производила оборудование для обработки и проявки. Он стал строго процессором Anscocolor. Color Corp. продала свою лабораторию по обработке пленки в середине 1955 года, чтобы предоставить своему подразделению по производству телевизионного и кинооборудования лабораторию для тестирования оборудования, и корпорация была распущена.

См. Также

Ссылки

Далее чтение

  • Джон Белтон, «Cinecolor», История кино 12: 4 (2000), стр. 344-357.
  • Джин Фернетт, «Голливудский ряд бедных» 1930-1950 (Coral Reef Publications, 1973), стр. 15-19.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-15 08:06:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте