Троллейбусы в Санкт-Галлене

редактировать
Санкт-Петербург. Троллейбусная система Gallen
Двухшарнирный троллейбус VBSG от Kecko.jpg VBSG Hess двухшарнирный троллейбус no. 189, 2012 г.
Операция
ЛокальСанкт-Петербург. Галлен, Швейцария
Открыть18 июля 1950 (1950-07-18)
СтатусОткрыть
Маршруты4
Оператор (ы))[de ] (VBSG)
Инфраструктура
Электрификация 600 V DC
Статистика
Длина маршрута 22,6 км (14,0 миль)
WebsiteVerkehrsbetriebe der Stadt St. Gallen VBS (на немецком языке)

The St. Галлен троллейбус система (алеманский немецкий : Trolleybussystem St.Gallen) является частью сети общественного транспорта в St. Галлен, столица кантона Св. Галлен, Швейцария.

Открытая в 1950 году, система в настоящее время эксплуатируется [de ] (VBSG). По состоянию на 2012 год он состоит из пересекающей города линии и трех радиальных линий, каждая из которых пересекает улицу St. Железнодорожная станция Галлена, общая протяженность маршрута составляет 22,6 км (14,0 миль).

Содержание
  • 1 История
  • 2 линии
  • 3 Флот
    • 3,1 Списанный флот
    • 3,2 Продажа за границу
    • 3.3 Текущий парк
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
    • 5.1 Примечания
    • 5.2 Дополнительная литература
  • 6 Внешние ссылки
История

В 1950-х гг. система троллейбусов постепенно вытеснила [de ]. Последний трамвай ходил 30 сентября 1957 года. Отдельные участки троллейбусной линии были введены в эксплуатацию следующим образом:

18 июля 1950 годаBahnhof –RiethüsliЛиния 5Замена трамвая
15 ноября 1950 г.Bahnhof – HeiligkreuzЛиния 3Замена трамвая
1 октября 1957 г.Штокен – Эрлахштрассе – Банхоф – НойдорфЛиния 1Замена трамвая
1968Нейдорф– СтефансхорнЛиния 1Новое соединение
1970Bahnhof–RotmontenLine 5Motorbus замена
1 апреля 1989 г.Stocken – Bahnhof WinkelnСтрока 1Замена Motorbus
сентябрь 1991 г.Neudorf – GuggeienСтрока 1Замена Motorbus
28 сентября 1996 г.Эрлахштрассе – ВольфгангхофЛиния 1Замена автобуса
28 мая 2000 г.Bahnhof Winkeln – Winkeln (500 метров)Строка 1Новое соединение
Строки

Существующая система создана следующих строк:

St. Сочлененные троллейбусы Gallen на Марктплац в центре города в 2014 году.
1–Erlachstrasse– Bahnhof –Neudorf – StephanshornРабочие дни с 12-минутными интервалами . семь пробегов (или обязанностей)
3Банхоф–Рабочие дни с интервалом в 7,5 минутОсуществляется четырьмя пробегами
4Вольфганггоф – Эрлахштрассе – Банхоф – Нойдорф – ГуггейенРабочие дни с интервалом в 12 минутОбслуживаются четырьмя пробегами
5Ритхюсли– Банхоф–Рабочие дни с интервалом 10 минутОбслуживаются четыре вагона

По сей день Трогенербан (Трогенская железная дорога) проходит через центр города между станцией и по рельсам бывшего трамвая и, следовательно, параллельно троллейбусам. Два вида транспорта по-прежнему используют общую электрическую подстанцию ​​. На соответствующем участке общего маршрута напряжение контактного провода составляет всего 600 V DC, как и остальная часть троллейбусной системы. Напротив, оставшаяся часть трассы Трогенербан была запитана напряжением 1000 В постоянного тока. Сейчас он является частью Appenzell – St. Железная дорога Галлен-Троген и участок, который был запитан от 1000 В постоянного тока, теперь запитаны от 1500 В постоянного тока.

В Ритхюсли, конечной линии 5, есть пересадочная станция для переключения между троллейбусной системой и электрифицированной системой Appenzell – St. Железная дорога Галлен – Троген. До открытия и изменения маршрута линии в 2018 году в этих двух системах использовались общие опоры контактной сети на этой станции и подвесные тросы на протяженности около 300 м (980 футов), но они были электрически изолированы друг от друга.

Линия 4 существует только с 9 декабря 2007 года. Ранее линия 1 имела три разных конца с 1991 года и четыре с 1996 года.

Флот

Списанный флот

Парковые номераКоличествоИзготовленоПроизводительЭлектрооборудование ТипКонфигурацияПримечания
101–118181950Заурер BBC Жесткий (двухосный) Позднее переделан; см. 131–148
119–130121957–58SaurerBBC4 TPЖесткий (двухосный)Снято 1991–92
131–148181968–75SaurerBBCЖесткий (двухосный)Шасси ex-101–118 (не по порядку); отозвано 1985–92
101–111111984–85Saurer / HessBBC-Sécheron GT 560 / 620-25Сочлененный Отказано 2008
151–154,. 156–168171991–92NAW / HessABBСочлененныйNo. 155 переоборудован в двухсочлененный и оставлен в эксплуатации (см. Ниже); другие отозваны 2008–09
151–152 (к 1957). 301–302 (с 1957)021953–54Moser / Ramseier Jenzerнеттрейлер отозван
303–327251957Moser / FFA неттрейлерТакже перевозится автобусами ; снят с производства в 1985 г.
328–339121969–70Hess / RJ или MoserнетТрейлерТакже перевозился автобусы ; выведен из эксплуатации в период с 1985 по 1992 год

Первоначальная группа под номерами 101–118, флот, открывший систему в 1950 году, был переоборудован компанией Hess в период с 1968 по 1975 год и снабжен новой резервной батареей. Одновременно они были перенумерованы как флот. 131–148, но не в той же последовательности. Прицепы закончились либо в 1991 г., либо в марте 1992 г.

Вывоз за границу

Бывший троллейбус Санкт-Галлена № 128 в качестве исторического автомобиля в Гдыне, Польша, все еще нося ливрею автопарка Санкт-Галлена (фото 2006 г.)
  • В 1992 г. были проданы все двенадцать троллейбусов серий 1957–58 гг., А также модели 1969 г. –70 прицепов к Варшавской троллейбусной системе в Польше и введены в эксплуатацию. Тем не менее, эта система была закрыта вскоре после этого, в 1995 году. Один из бывших троллейбусов Санкт-Галлен / Варшава (№ 128) был продан в 2001 году троллейбусной системе Гдыни, также в Польше, куда он позже попал. используется как исторический автомобиль, перенумерован в 3300, время от времени эксплуатируется. К 2012 году был восстановлен первоначальный парк Санкт-Галлена, насчитывающий 128.
  • Троллейбусы 142, 143, 144, 146 и 147 были проданы в 1992 году троллейбусной системе Вальпараисо в Чили., но они использовались там недолго - в основном только в 1992 году, а один (142) использовался эпизодически до 1995 или начала 1996 года. С 17 ноября 2008 года, экс-св. Галленский троллейбус № 142 использовался здесь как комната отдыха для персонала и магазин сувениров на конечной остановке Барон.
  • Девять троллейбусов типа GT 560 / 620-25 Saurer / Hess (№№ 102–108, 110 и 111) были подарены VBSG в троллейбусную систему Пловдив в Болгарии в 2008 и 2009 годах.
  • В 2010 году троллейбусы типа BGT 5-25 были проданы [de ] в Боснии и Герцеговине.

Текущий парк

Всего 25 троллейбусов в настоящее время доступны для использования в системе Санкт-Галлена; одновременно требуется максимум 21 человек. В настоящее время автопарк состоит из 17 сочлененных автобусов и восьми двусочлененных автобусов, все из которых низкопольной конструкции :

Парковые номераКоличествоГод выпускаПроизводительЭлектрооборудование ТипКонфигурация
15511991/2005NAW / Hess ABB BGGT 5-25шарнирно-сочлененный
171–187172008HessKiepe шарнирно-сочлененный
188–19472009HessKiepeBGGT-N2Cдвухшарнирный

Номер автопарка 155, который изначально был односочлененным высокопольным троллейбусом, является исключительным транспортным средством. Через четырнадцать лет после того, как он был введен в эксплуатацию, он был увеличен до двусоставного автомобиля за счет добавления второго прицепного сегмента с низким полом. Одновременно его наименование было изменено с 5-25 BGT на 5-25 BGGT.

Первоначально планировалось провести аналогичную переоборудование еще восьми или девяти машин этого типа. Однако из-за технических проблем с прототипом было решено вместо этого приобрести семь совершенно новых двухшарнирных троллейбусов №№. 188–194.

Двухшарнирные транспортные средства обеспечивают большую часть услуг на линиях 1 и 4, хотя нет. 155 работает только на линии 1. В отличие от этого, на линиях 3 и 5 используются только обычные сочлененные троллейбусы, за исключением одного случая, когда на линии 3 во время специальной выставки использовались двухсекционные троллейбусы.

См. Также
  • Автобусный портал
  • flag Швейцарский портал
Ссылки

Примечания

Дополнительная литература

Внешние ссылки

СМИ, связанные с Троллейбусами в Санкт-Галлене на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-06-11 12:12:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте