Троллейбусы в Милане

редактировать
Троллейбусная система Милана
Milano filobus Breda via Tonale.JPG Бреда 4001, № 210, на Виа Тонале.
Операция
РегионМилан, Ломбардия, Италия
Открыто28 октября 1933 г. (1933-10-28)
Маршруты4
Оператор (и)Банкомат
Инфраструктура
Электрификация 550-600 V DC параллельные воздушные линии и т. Д.
депоВиа Молизе, Виа Новара
Статистика
Длина маршрута 40,4 км (25,1 мили)
Обзор
Milano mappa rete filoviaria.svg
Веб-сайтБанкомат (на итальянском языке)

Троллейбусная система Милана (Итальянский : Rete filoviaria di Milano) является частью сеть общественного транспорта в Милане, Италия. Система работает с 1933 года и в настоящее время включает четыре маршрута.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Сервис
  • 3 Парк
  • 4 Депо
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
    • 6.1 Примечания
    • 6.2 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки
История
"Vibertone" №. 548, восстановлен в 2009 г.

Троллейбусная сеть была создана в Милане в 1933 г. с открытием короткого маршрута 81 (Пьяцца Споторно - Пьяцца Дергано ).

В последующие десятилетия система быстро развивалась с открытием радиальных и тангенциальных маршрутов. Новый внешний кольцевой маршрут (первоначально CE (circolare esterna), теперь 90/91 ) был построен как троллейбусная линия.

В середине 1970-х годов предполагалось преобразовать кольцевой маршрут 90/91 в линию легкорельсового транспорта и отказаться от остальной троллейбусной сети. Поэтому многие троллейбусные маршруты были преобразованы в автобусные, а их воздушные провода были удалены.

Маршруты, заброшенные в 1970-х и 1980-х годах:

  • 81и 82 (закрыты 27 сентября 1976 г.);
  • 83и MB (закрыты 25 октября 1976 г.) ;
  • 95(закрыто 20 сентября 1977 года);
  • 96/97 (закрыто 5 марта 1979 года);
  • 84(закрыто 6 февраля 1984 года).

В последующие годы, после отказа от предложения для трамвайной линии 90/91 вмешательство в систему больше не производилось, за исключением некоторых ограниченных изменений маршрутов.

В настоящее время усилия сосредоточены на сокращении времени в пути за счет строительства выделенных полос. Планов по расширению системы нет.

Сервис
A Серия Socimi II (на шасси Iveco 2470), № 924, на маршруте 92. артикулированный Irisbus Cristalis, no. 409, используется на маршруте 90. A Van Hool троллейбус для банкомата, тестируется в Бельгии перед доставкой в ​​Милан.

Четыре маршрута:

  • 90круговая линия по часовой стрелке (Viale Isonzo - Lotto M1 - Viale Isonzo);
  • 91круговая линия против часовой стрелки (Viale Isonzo - Lotto M1 - Viale Isonzo);
  • 92Viale Isonzo - Bovisa FN;
  • 93Viale Omero - Lambrate M2.
Флот

Текущий парк троллейбусов Милана:

Депо s

В Милане сейчас два крупных троллейбусных депо. Первый склад находится на Виале Молизе, к востоку от города. Это депо вмещает около 70 троллейбусов и 40 троллейбусов сочлененного типа. Второе депо находится на западе города, а точнее на Виа Новара. На нем размещается около 40 троллейбусов сочлененного типа.

Оба депо используются не только для хранения троллейбусов, но и для автобусов с дизельным двигателем. В отличие от депо, используемых исключительно для дизельных автобусов, эти депо полностью закрыты для лучшей защиты автопарка.

См. Также
  • icon Транспортный портал
Список литературы

Примечания

Дополнительная литература

  • Берса, Марко (1986). Filovie e filobus. Милан 1933-1986 [Троллейбусы и троллейбусы 1933-1986] (на итальянском языке). Милан : Муниципалитет Азиенда Траспорти.
  • Грегорис, Паоло; Риццоли, Франческо; Серра, Клаудио (2003). Джиро д'Италия в филобусе [Путешествие по Италии на троллейбусе] (на итальянском). Кортона : Калоши Эдиторе. С. 83–96. ISBN 88-7785-193-7.
Внешние ссылки

СМИ, связанные с троллейбусами в Милане на Wikimedia Commons

Эта статья основана на переводе итальянской версии по состоянию на март 2011 года.

Последняя правка сделана 2021-06-11 12:12:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте