Троллейбусная система Милана | |||
---|---|---|---|
Бреда 4001, № 210, на Виа Тонале. | |||
Операция | |||
Регион | Милан, Ломбардия, Италия | ||
Открыто | 28 октября 1933 г. (1933-10-28) | ||
Маршруты | 4 | ||
Оператор (и) | Банкомат | ||
Инфраструктура | |||
Электрификация | 550-600 V DC параллельные воздушные линии и т. Д. | ||
депо | Виа Молизе, Виа Новара | ||
Статистика | |||
Длина маршрута | 40,4 км (25,1 мили) | ||
| |||
Веб-сайт | Банкомат (на итальянском языке) |
Троллейбусная система Милана (Итальянский : Rete filoviaria di Milano) является частью сеть общественного транспорта в Милане, Италия. Система работает с 1933 года и в настоящее время включает четыре маршрута.
Троллейбусная сеть была создана в Милане в 1933 г. с открытием короткого маршрута 81 (Пьяцца Споторно - Пьяцца Дергано ).
В последующие десятилетия система быстро развивалась с открытием радиальных и тангенциальных маршрутов. Новый внешний кольцевой маршрут (первоначально CE (circolare esterna), теперь 90/91 ) был построен как троллейбусная линия.
В середине 1970-х годов предполагалось преобразовать кольцевой маршрут 90/91 в линию легкорельсового транспорта и отказаться от остальной троллейбусной сети. Поэтому многие троллейбусные маршруты были преобразованы в автобусные, а их воздушные провода были удалены.
Маршруты, заброшенные в 1970-х и 1980-х годах:
В последующие годы, после отказа от предложения для трамвайной линии 90/91 вмешательство в систему больше не производилось, за исключением некоторых ограниченных изменений маршрутов.
В настоящее время усилия сосредоточены на сокращении времени в пути за счет строительства выделенных полос. Планов по расширению системы нет.
Четыре маршрута:
Текущий парк троллейбусов Милана:
В Милане сейчас два крупных троллейбусных депо. Первый склад находится на Виале Молизе, к востоку от города. Это депо вмещает около 70 троллейбусов и 40 троллейбусов сочлененного типа. Второе депо находится на западе города, а точнее на Виа Новара. На нем размещается около 40 троллейбусов сочлененного типа.
Оба депо используются не только для хранения троллейбусов, но и для автобусов с дизельным двигателем. В отличие от депо, используемых исключительно для дизельных автобусов, эти депо полностью закрыты для лучшей защиты автопарка.
СМИ, связанные с троллейбусами в Милане на Wikimedia Commons
Эта статья основана на переводе итальянской версии по состоянию на март 2011 года.