Триест - Фриули. Аэропорт Венеция-Джулия. Аэропорт Триест-Фриули-Венеция-Джулия | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Сводка | |||||||||||
Тип аэропорта | Public | ||||||||||
Оператор | Aeroporto FVG SpA | ||||||||||
Обслуживает | Триест | ||||||||||
Местоположение | Ронки-дей-Леджонари, Италия | ||||||||||
Высота AMSL | 39 футов / 12 м | ||||||||||
Координаты | 45 ° 49′39 ″ с.ш. 013 ° 28 ′ 20 ″ в.д. / 45,82750 ° с.ш., 13,47222 ° в.д. / 45,82750; 13,47222 (аэропорт Фриули-Венеция-Джулия "Пьетро Саворньян ди Бразза") Координаты : 45 ° 49′39 ″ с.ш., 013 ° 28′20 ″ в.д. / 45,82750 ° с.ш. 13,47222 ° E / 45.82750; 13.47222 (Аэропорт Фриули-Венеция-Джулия "Пьетро Саворньян ди Бразза") | ||||||||||
Веб-сайт | riesteairport.it | ||||||||||
Карта | |||||||||||
TRS Расположение аэропорта в Италии | |||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||
| |||||||||||
Статистика (2019) | |||||||||||
| |||||||||||
Источник: итальянский AIP на EUROCONTROL. Статистика Assaeroporti |
Триест - аэропорт Фриули-Венеция-Джулия (IATA : TRS, ICAO : LIPQ ) (итальянский: Aeroporto di Trieste – Friuli Venezia Giulia), ранее Триест - аэропорт Ронки дей Леджонари, является международный аэропорт расположен в 0,3 морских милях (0,56 км; 0,35 мили) к западу от Ронки-дей-Леджонари (провинция Гориция ), недалеко от Триест в Венеции-Джулии, северо-восток Италии. Аэропорт обслуживает около 5 миллионов человек и простирается за пределы Фриули-Венеция-Джулия в Словению и Хорватию.
Первые официальные документы, в которых упоминается аэродром Ронки-дей-Леджонари, датируются 30 ноября. 1935 год, когда здесь базировалось 4-е истребительное авиационное крыло Королевских ВВС Италии. Коммерческие операции официально начались 2 декабря 1961 года. В 2007 году аэропорт был переименован в аэропорт Фриули-Венеция-Джулия «Пьетро Саворньян ди Бразза» в честь гуманитарного исследователя Африки, известного на английском языке как Пьер Саворньян де Бразза, именник Браззавиля. В последние годы в аэропорту наблюдается рост бюджетных и грузовых перевозок.
Аэропорт принадлежит и управляется Aeroporto Friuli Venezia Giulia SpA, совместной компанией, контролируемой F2i и Фриули-Венеция Джулия правительство.
Авиакомпании | Пункты назначения |
---|---|
Alitalia | Милан – Линате, Рим – Фьюмичино |
Lufthansa | Мюнхен. Сезонный: Франкфурт |
Ryanair | Мальта, Неаполь, Палермо (начинается 4 декабря 2020 г.). Сезонно : Бари, Кальяри, Катания, Лондон – Станстед, Валенсия |
Трапани | |
Волотеа | Неаполь. Сезонно :Ламеция-Терме, Ольбия, Палермо |
Аэропорт связан с национальные железнодорожные и шоссейные сети благодаря Интермодальному транзитному узлу, завершенному в марте 2018 года и служащему транспортной развязкой между воздушным, автомобильным и железнодорожным транспортом.
Железнодорожная станция аэропорта Триеста связывает пассажирский терминал непосредственно с железной дорогой Венеция-Триест благодаря возвышающемуся переходу длиной 425 метров..
Автовокзал с 16 платформами, многоэтажная автостоянка на 500 мест и автостоянка уровня уровня на 1000 мест обеспечивают быстрый доступ к A4 Триест и обратно -Туринское шоссе для общественного и частного автотранспорта. В южном направлении эта автомагистраль также соединяет аэропорт Словении с автомагистралью A1 с двумя перекрестками в Фернетти и Рабуезе, связывая аэропорт с сетью автомагистралей в Хорватия, Венгрия и Балканы. На развязке около Пальманова A4 разветвляется на Autostrada A23, соединяясь с Austria Süd Autobahn (A2) через <84.>Удине и Тарвизио.
СМИ, относящиеся к аэропорту Триеста на Викискладе