Автомагистраль А2 | ||||
---|---|---|---|---|
Автобан А2 | ||||
Зюд Автобан | ||||
Информация о маршруте | ||||
Часть E56 / E66 | ||||
Поддерживается ASFiNAG | ||||
Длина | 377,3 км (234,4 миль) | |||
Основные узлы | ||||
Из | A23 | |||
A21 возле Вены S4 и S6 возле Винер-Нойштадт A9 возле Граца A10 / A11 рядом с Филлахом | ||||
Чтобы | A23 граница с Италией | |||
Расположение | ||||
Регионы | Вена, Нижняя Австрия, Бургенланд, Штирия, Каринтия | |||
Основные города | Вена, Грац, Клагенфурт, Филлах | |||
Система автомобильных дорог | ||||
|
Süd Автобан (A2) ( «Южный Автомагистраль») является Автомагистраль ( автобан ) в Австрии. Построенный в 1999 году, он проходит от окраин Вены на юг через города Грац и Клагенфурт до границы с Италией в Арнольдштайне, где он присоединяется к автостраде A23. Имея общую длину 377,3 км (234,4 мили), A2 является самой длинной автомагистралью Австрии.
Планы для A2 возникли из так называемой системы Reichsautobahn, заложенной после аншлюса аннексии Австрии нацистской Германией в 1938 году. Однако строительство не началось до тех пор, пока начало Второй мировой войны не привело к прекращению всех проектов строительства дорог.
После первого срезания лопаты 6 мая 1959 года были начаты дорожные работы на первом участке между Фезендорфом к югу от Вены и Леоберсдорфом, участок был открыт для движения 26 мая 1962 года. К 1975 году автомагистраль была завершена до Зеебенштайна. в Нижней Австрии, особенно с тремя линиями в каждом направлении. Первый сегмент в Штирии между Gleisdorf и Raaba уже был открыт в 1969 году, а затем на участке между Пёрчахом и Виллахе (тогда называется Вёртерзее Autobahn) в Каринтии в 1970 году маршрут был завершен с открытием последнего сегмента, идущей от Фёлькермаркт до Клагенфурта 25 ноября 1999 г.
Викискладе есть медиафайлы по теме Süd Autobahn A2. |