ASFiNAG

редактировать
Австрийское шоссе операционная компания
Autobahnen- und Schnellstraßen-Finanzierungs-Aktiengesellschaft
Тип Aktiengesellschaft
Основана11 сентября 1982 г.
Головной офисВена, Австрия
Ключ человекАлоис Шедль
Клаус Ширхакль
Доход2,011 млн. EUR (2008)
ВладелецАвстрия
Количество сотрудников2700
Материнская компания Министерство транспорта
Веб-сайтwww.asfinag.at
Asfinag Bau Management GmbH Wien, Modecenterstraße 16

ASFiNAG(сокращение от «Autobahnen- und Schnellstraßen-Finanzierungs-Aktiengesellschaft», что на немецком языке означает «автобаны и акционерная корпорация, финансирующая высокие пути») - это австрийская государственная корпорация, которая планирует, финансирует, строит, обслуживает и взимает плату за проезд австрийских автобанов. ASFiNAG полностью принадлежит правительству Австрии под ответственностью Министерства транспорта, инноваций и технологий или Германии : Bundesministerium für Verkehr, Innovation und Technologie (BMVIT ).

A1 в Ойгендорфе A3 на перекрестке Eisenstadt A2 между Grafenstein и Völkermarkt Ost A4 в направлении Будапешта
Содержание
  • 1 Цель
  • 2 Стоимость проезда и Финансирование
  • 3 История
  • 4 Источники
  • 5 Внешние ссылки
Цель

ASFiNAG была основана 11 сентября 1982 года. В 1997 году компания заключила новый контракт, в соответствии с которым перед их правительством. ASFiNAG обеспечивает соблюдение законодательных правил взимания платы за проезд по заказу правительства. ASFiNAG имеет формальное Usufruct / право собственности и сооружений высоко оцененной уличной сети, которая все еще принадлежит правительству. ASFiNAG не получает денег из государственного бюджета, но выплачивает дивиденды Австрийской Республике.

Структура тарифов и финансирование

На 2015 год ASFiNAG ожидает 1,25 миллиарда евро (885 миллионов фунтов стерлингов) от дорожных сборов, которые оплачиваются грузовиками и автобусами в зависимости от количества осей и пройденного расстояния. автомагистрали на основе тахографов.

Легковые автомобили (общая масса до 3,5 т Гц) и мотоциклы облагаются налогом, называемым виньетка, который должен быть постоянно прикреплен к транспортному средству, к общему максимуму - ранжирование использования уличной сети на сумму 440 миллионов евро (311 миллион фунтов стерлингов), а также 170 миллионов евро (120 миллионов фунтов стерлингов) специальных сборов за более дорогие дороги с высоким уровнем обслуживания, с запада на восток: туннель Arlberg Road, Brennerautobahn (от Инсбрука до Модены, Италия, и только автомагистраль A13 может использоваться без виньетки), Tauern Road Tunnel, Karawanks Tunnel, Туннель Босрук и Туннель Гляйнальм. Сбор этих специальных сборов дополняется разовыми билетами или сезонными абонементами, которые различаются по использованию (например, на год, месяц, с комбинациями маршрутов и различными скидками для пассажиров, инвалидов и жителей), или даже билетами на определенные дороги и несколько поездок.. Транспортные средства с синим светом, различные национальные и международные службы, такие как Bundesheer (австрийская армия) и Justizwache (подразделение Министерства юстиции Австрии), навсегда освобождаются от специальных сборов.

(Горные дороги через туннель Фельбертауэрн и над высокогорной дорогой Гросглокнер оплачиваются частными лицами.)

В 2015 году только ASFiNAG инвестирует из собранных денег в виде платы за проезд, 500 миллионов евро (353 миллиона фунтов стерлингов) на строительство новых дорог, 485 миллионов евро (343 миллиона фунтов стерлингов) на содержание существующих дорог, финансирование сбора платы за проезд вместе с покупкой виньеток в местах, где продают табак, и выплатой своих 11,5 миллиардов евро. (8,2 миллиарда фунтов стерлингов) через 20 лет.

Эксперты по дорожному движению рекомендуют взимать более высокий налог на минеральное масло вместо платы за проезд, поскольку могут быть представлены частое использование, выхлопные газы, а также уличный износ тяжелых транспортных средств, таких как внедорожники, в отличие от городских автомобилей. более уместно.

История

Компания была основана 11 сентября 1982 года. С этого момента кредитные операции управлялись централизованно для всех проектных компаний в Австрии. В 1992 году были основаны компании ÖSAG (Österreichische Autobahns und Schnellstraßen AG) и ASG (Alpenstraßen AG) в результате слияния шести действующих автомобильных компаний в Австрии с ASG на западе и ÖSAG с остальной частью Австрии.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-09 02:14:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте